Пароход

внп125

Турбина Тесла. Конструкция проще не бывает, здесь даже лопаток нет.

Busch:

но только гдето в 100 раз большим кпд

Предположим в этой конструкции КПД 0,5%. Умножаем на 100, получаем 50%. С цифирками как то повежливей обращайтесь, иначе и до вечного двигателя не далеко. А вообще то я бы порекомендовал Вам начать с изготовления приличного парового котла, килограмм на 6-8 рабочего давления и нормальной производительностью. Пытаться сделать что то приличное из … и палок как то не по фэнь шую.

Busch
внп125:

Турбина Тесла. Конструкция проще не бывает, здесь даже лопаток нет.

Tesla Turbine Build

Предположим в этой конструкции КПД 0,5%. Умножаем на 100, получаем 50%. С цифирками как то повежливей обращайтесь, иначе и до вечного двигателя не далеко. А вообще то я бы порекомендовал Вам начать с изготовления приличного парового котла, килограмм на 6-8 рабочего давления и нормальной производительностью. Пытаться сделать что то приличное из … и палок как то не по фэнь шую.

Добавьте четыре нолика между запятой и пятеркой, с цифрами явно не вежливы Вы.

Busch
внп125:

А вообще то я бы порекомендовал Вам начать с изготовления приличного парового котла, килограмм на 6-8 рабочего давления и нормальной производительностью.

Судя по тому, что Вы пишете, книжку скачать полистать Вы таки поленились, а зря…

FFedor
Busch:

я как могу объясняю ему в чем он не прав.

Мда, а уже третья страница. Кто, в чём не прав? 😎

внп125

Книжку я как раз просмотрел. Что то на уровне детского сада. Если такая литература для Вас авторитет, то можете продолжать в том же духе и дальше. Всякий хочет как он хочет. КПД у промышленных паровых турбин в среднем 20-30%, максимум до 40%.

ALEXHR-V
FFedor:

Мда, а уже третья страница.

Как там звучит классическая притча? Вместе с грязной водой выплеснули из корыта и дитя…
С уважением.

Busch
внп125:

Книжку я как раз просмотрел. Что то на уровне детского сада. Если такая литература для Вас авторитет, то можете продолжать в том же духе и дальше. Всякий хочет как он хочет. КПД у промышленных паровых турбин в среднем 20-30%, максимум до 40%.

Тогда странно, что Вы не понимаете разницу между газовым счетчиком и промышленной тубиной…

7 days later
Current

“Ламповый” агрегат)
Сколько, примерно, ватт на валу будет?
Какое рабочее давление, и как обеспечивается взрывобезопасность котла?

Busch
Current:

“Ламповый” агрегат)
Сколько, примерно, ватт на валу будет?
Какое рабочее давление, и как обеспечивается взрывобезопасность котла?

Про ватты не скажу, буду стенд колхозить, давление с этой машиной 0.4 атм с турбиной почти атмосфера, взрывобезопасность обеспечивается клапаном в резиновой заливной пробке(из шланга) работающем по принципу велонипеля, и самой резиновой пробкой держащейся силой трения.

tep80
Busch:

Сделал машину чуть поменьше

Прототипсудомодельной паровой машины вер.3

какими вы тут интересными вещами занимаетесь!!! прямо повторяете мой путь десятилетней давности))) может вам чтоб так не изгаляться подарить машинку из моего прошлого (чисто предложение безвозмездное за такое рвение)
вот такую что осталось остальные раздарил)))
а так если, конечно вам нужен минимальный набор оборудования, ну хотя бы вот так когда я давным-давно строил…
www.chipmaker.ru/topic/46765/
www.chipmaker.ru/topic/65447/
ну и чем это все продолжилось и во что вылилось…
www.chipmaker.ru/topic/105889/
…airbase.ru/…/t105857--parovoj-buksir-galernyj-gor…
ну если желание на подарок будет, то тут в контактах меня найдете spb.fsmr.ru
спасибо за внимание)))

ALEXHR-V
tep80:

предложение безвозмездное

Очень достойное предложение! Пример, достойный подражания!
С уважением.

12 days later
Busch

Заработала таки кактоо турбинка(котел от нагара почистил) с 32мм 3х лопастным винтом 460 оборотов крутится(без редуктора) без винта 2600

Редуктор думаю надо 10на24 и пароход 600мм 2кг водоизмещением…

ALEXHR-V
Busch:

пароход 600мм

Маловат будет на 600 мм однако…
С уважением.

Busch
ALEXHR-V:

Маловат будет на 600 мм однако…
С уважением.

Думаете не хватит?

ALEXHR-V

Думаю меньше метра в длину делать паровичек не стоит закладывать.
Не надо маленький корпус делать. Там ведь много чего разместить надо. пароход будет радиоуправляемый?
Возьми на столе разложи все предполагаемые внутренности - котел, машину паровую, трубочки - паропроводы,редуктор, приёмник, серво, блок питания приёмника . Расположи всё так, чтобы можно было ко всему обеспечить свободный доступ и потом померий длину и ширину получившегося “строения” - добавь в нос и в корму отсеки для обеспечения плавучести и примерно получишь длину и ширину модели.
Больших размеров пугаться не надо. лучше легкий корпус выклеить, чем в малом пространстве обслуживать механизмы.
Да и на воде волнение, будет мелкую модель кидать из стороны в сторону и зрелищность большой модели привлекательнее.
Со временем захочешь и реву-сирену поставить, прожектор. ходовые огни, ещё чего - а места и запаса плавучести не будет.
Так что удачи!

Busch
ALEXHR-V:

Думаю меньше метра в длину делать паровичек не стоит закладывать.
Не надо маленький корпус делать. Там ведь много чего разместить надо. пароход будет радиоуправляемый?
Возьми на столе разложи все предполагаемые внутренности - котел, машину паровую, трубочки - паропроводы,редуктор, приёмник, серво, блок питания приёмника . Расположи всё так, чтобы можно было ко всему обеспечить свободный доступ и потом померий длину и ширину получившегося “строения” - добавь в нос и в корму отсеки для обеспечения плавучести и примерно получишь длину и ширину модели.
Больших размеров пугаться не надо. лучше легкий корпус выклеить, чем в малом пространстве обслуживать механизмы.
Да и на воде волнение, будет мелкую модель кидать из стороны в сторону и зрелищность большой модели привлекательнее.
Со временем захочешь и реву-сирену поставить, прожектор. ходовые огни, ещё чего - а места и запаса плавучести не будет.
Так что удачи!

Габариты блока котел турбина редуктор двш 220/120/80. Я расчитываю на 700-800 оборотов 32мм 3х лопастного винта. Мне кажется 7килограмовому метровому пароходу этого будет маловато, если прототип не кейпсайз))
Я прикидывал кампоновку в корпусе типа спрингер, с турбиной все помещается с удобным доступом к узлам, с паровой машиной все помещается, но без удобного доступа, но я не уверен, что мощности для копийного хода 600мм 2кг буксира хватит…

ALEXHR-V
Busch:

мощности для копийного хода 600мм

Так вроде паровик - то на глиссирование не надо будет выводить - пусть себе шлёпает по водоёму не спеша.
Назрел ещё один вопрос - а опыт и навыки постройки модели-копии есть?
Может и заморачиваться тогда не стоит на копию? Построить фантазию - подобрать технологичный вместительный корпус , а там , после первой воды время покажет - и определишься, куда дальше двигаться.
С уважением.

Busch
ALEXHR-V:

Так вроде паровик - то на глиссирование не надо будет выводить - пусть себе шлёпает по водоёму не спеша.
Назрел ещё один вопрос - а опыт и навыки постройки модели-копии есть?
Может и заморачиваться тогда не стоит на копию? Построить фантазию - подобрать технологичный вместительный корпус , а там , после первой воды время покажет - и определишься, куда дальше двигаться.
С уважением.

Копию строить я изначально не хотел, хотел по мотивам…
Из копийного я строю"Сивуча" по книге “15 проектов судов для самостоятельной постройки” в 16 масштабе и 1125 тоже в 16 почти полтора метровая махина будет, но пока только половина шпангоутов для болванки готово.
А так я изначально вот этим пароходом вдохновился

ALEXHR-V
Busch:

вот этим пароходом вдохновился

Симпатичный пароход, но по мне - модель валкая будет. Осадка малая, борт высокий, надстройка высокая, обводы интересные конечно. а чертеж есть?
Но для начала - “по мотивам” думаю будет само-то)))
С уважением.

1 month later
Busch

Наконец то появилось свободное время, для начала решил спрингер паротурбоход строить

Что лучше для дейдвуда, шрус-4 или мотюль цепной?