Пароход
Извините, что влез, к пару никакого отношения не имею,но!
Как моделисту обходится без персонального токарного станка…
Я понять не могу.
Токарный станок имеется, но маленький, для точения маховика непригодный, а для капролона да всторопласта и 3-5мм осек сойдет
Привет всем!
Дядя Игорь и я об этом же намекал, но народ не понимает.
На видюхе пароход и машина, знаю этого человека. Всё что мы видели, сделано
не на коленке а достаточно хорошем станке и оборудовании дома. По этому она и работает нормально.
Сам ввязался в изготовлении. Могу сказать , что паровые машины это как ДВС. Они бывают типа только винтик покрутить
и чтобы вдуть так чтобы вокруг задрожало. Перечитал много литературы по изготовлению пар.машины от 1948г. и до того
что было опубликовано за последние годы.
Пластмассовые паровые машины только для понятия принципа и не более.Всем пока, пока, пока.
То, что повторить начинку 56 футового катера невозможно без серьезного станочного парка всем понятно сразу, а вот буксир из поста #12 очень даже технологичен и прост, но при этом со своими задачами вполне справляется, ходит, пыхтит, радует владельца и окружающих…
Выточил поршень из фторопласта4, на воздухе работает замечательно, но от температуры фторопласт расширяется и начинает клинить, притирка на горяую, со строительным феном, привела к тому, что на маленьких оборотах стало сифонить пар из под поршня, с увеличением температуры пара, сифонить перестает.
У буксира из поста#12 поршень и все втулки фторопластовые, ещо я думаю из него должны замечательные втулки для дейвуда получиться…
замечательные втулки для дейвуда
Да, верно, для дейДвуда фторопласт и капролон для втулок хорошо подходит.
Фторопласт - для любых оборотов вала а вот капролон для малооборотистых валов.
Удачи!
С уважением.
Привет всем!
Сразу дополню. Фторопласт обладает холодной текучестью.
А точнее если в состоянии покоя на изделие из фторопласта прикладывается давление, то он начинает принимать
форму давящей поверхности.
Начинаю возвращаться к качественным бронзам на втулках, надёжность и ресурс по выше.
Всем пока, пока, пока.
А точнее если в состоянии покоя на изделие из фторопласта прикладывается давление, то он начинает принимать
форму давящей поверхности.
Разбилась втулка- вытащил-треснул молотком и как новенькая).
Привет всем!
Разбилась втулка- вытащил-треснул молотком и как новенькая).
Александр, наше дело предложить, ваше дело отказаться.
К тому же я достаточно ленив чтобы делать дважды глупую работу.
Всем пока, пока, пока.
Александр, наше дело предложить, ваше дело отказаться.
Саш, а если на фторопласте сделать заточки, ну острым тонким резачком.
На встечу давлению. Ну 2-3
Ить будет ка Зонтик раскрываться.
Вместо колец…
К тому же я достаточно ленив чтобы делать дважды глупую работу.
В конце цитаты смайлик- ну это типа шютка).
Привет всем!
ну это типа шютка)
Александр, отлично это понял. Спасибо за шутку.
Саш, а если на фторопласте сделать заточки, ну острым тонким резачком.
На встечу давлению. Ну 2-3
Ить будет ка Зонтик раскрываться.
Вместо колец…
Дядя Игорь, мона маленько разберу твой вариант?
Всё канэшна хорошо, но тада нуна будет на длительное хранение если стоит гибчайший вал, то нуна будет вынымать.
За счёт канавок уменсаетса плосчадь кантахта и боковое давление изгиба вала увелисивается. Проверено вахумом и элехтроникой 😁
Извиняюсь за уход от темы.
Всем пока, пока, пока.
Извиняюсь за уход от темы.
Хм… Я вааще-то о поршне на паровой машине… 😃
Выточил поршень из фторопласта4, на воздухе работает замечательно, но от температуры фторопласт расширяется и начинает клинить,
Я же тебе говорил,гильза-латунь и поршень дюраль. Это сочетание используется в моторах ДВС и ни чего не клинет.Или черная пара сталь и дюраль.Для поршня хорошо подходит материал из старых автомобильных поршней типа Камаз, толстая стенка в голове. А все остальное потерянное время ,если вообще хочешь сделать что то путное.
гильза-латунь и поршень дюраль
Гильза, при этом, с пористым хромированием.
Или черная пара сталь и дюраль.
Почему она пара черная? В КМД 2.5, помню, поршень чугунный был - вот это черная пара.
Я же тебе говорил,гильза-латунь и поршень дюраль. Это сочетание используется в моторах ДВС и ни чего не клинет.Или черная пара сталь и дюраль.Для поршня хорошо подходит материал из старых автомобильных поршней типа Камаз, толстая стенка в голове. А все остальное потерянное время ,если вообще хочешь сделать что то путное.
Двигатель внутреннего сгорания и паровая машина, это немного разные вещи, в двс к примеру есть излишки тепла, которые кудато надо отводить, в паровой машине таких излишков нету…
То что хорошо для двс для паровой машины не очень.
Тефлоновый поршень меня устраивает куда больше дюралевого.
Хм… Я вааще-то о поршне на паровой машине… 😃
Типа елочки на штуцере?
Привет всем!
Я вааще-то о поршне на паровой машине…
Ну в принципе идея может жить.
Всем пока, пока, пока.
Попробовал на сухом горючем
Привет по той книге собрал паровую турбину… Но до конца не довёл… Котёл затормзоился…
Сделал подобную, размеры подгонял, под баночку от пулек, на моем котле на воде не крутит совсем, на водке в качестве рабочего тела еле еле крутит, на грингазе вот бодренько вертится
водке в качестве рабочего тела
Водка наверное паленая была)))
А если на коньячке, да ещё Армянском и 5 звездочек - наверное само-то будет?)))
С уважением.
насчет турбинки- давление главное…
привет… я проектирую все в едином основании с тонкими медными трубками подачи пара. котел- газовый портативный баллон…на выход турбинки -отвод пара в дымовую трубу… и у меня редуктор на валу… постараюсь скинуть фото.
Токарные станки в ЖКО должны сохраниться, в автопарках, на Москворецком рынке токарь различные вещи за деньги точит. Николай диаметр маховика какой?