Пароход

sancho
Токсик:

К тому же я достаточно ленив чтобы делать дважды глупую работу.

В конце цитаты смайлик- ну это типа шютка).

Токсик

Привет всем!

sancho:

ну это типа шютка)

Александр, отлично это понял. Спасибо за шутку.

rrteam:

Саш, а если на фторопласте сделать заточки, ну острым тонким резачком.
На встечу давлению. Ну 2-3
Ить будет ка Зонтик раскрываться.
Вместо колец…

Дядя Игорь, мона маленько разберу твой вариант?
Всё канэшна хорошо, но тада нуна будет на длительное хранение если стоит гибчайший вал, то нуна будет вынымать.
За счёт канавок уменсаетса плосчадь кантахта и боковое давление изгиба вала увелисивается. Проверено вахумом и элехтроникой 😁
Извиняюсь за уход от темы.

Всем пока, пока, пока.

rrteam
Токсик:

Извиняюсь за уход от темы.

Хм… Я вааще-то о поршне на паровой машине… 😃

Игорь555
Busch:

Выточил поршень из фторопласта4, на воздухе работает замечательно, но от температуры фторопласт расширяется и начинает клинить,

Я же тебе говорил,гильза-латунь и поршень дюраль. Это сочетание используется в моторах ДВС и ни чего не клинет.Или черная пара сталь и дюраль.Для поршня хорошо подходит материал из старых автомобильных поршней типа Камаз, толстая стенка в голове. А все остальное потерянное время ,если вообще хочешь сделать что то путное.

Генадич
Игорь555:

гильза-латунь и поршень дюраль

Гильза, при этом, с пористым хромированием.

Игорь555:

Или черная пара сталь и дюраль.

Почему она пара черная? В КМД 2.5, помню, поршень чугунный был - вот это черная пара.

Busch
Игорь555:

Я же тебе говорил,гильза-латунь и поршень дюраль. Это сочетание используется в моторах ДВС и ни чего не клинет.Или черная пара сталь и дюраль.Для поршня хорошо подходит материал из старых автомобильных поршней типа Камаз, толстая стенка в голове. А все остальное потерянное время ,если вообще хочешь сделать что то путное.

Двигатель внутреннего сгорания и паровая машина, это немного разные вещи, в двс к примеру есть излишки тепла, которые кудато надо отводить, в паровой машине таких излишков нету…
То что хорошо для двс для паровой машины не очень.
Тефлоновый поршень меня устраивает куда больше дюралевого.

rrteam:

Хм… Я вааще-то о поршне на паровой машине… 😃

Типа елочки на штуцере?

Токсик

Привет всем!

rrteam:

Я вааще-то о поршне на паровой машине…

Ну в принципе идея может жить.

Всем пока, пока, пока.

Busch
александр_амбаров:

Привет по той книге собрал паровую турбину… Но до конца не довёл… Котёл затормзоился…

Сделал подобную, размеры подгонял, под баночку от пулек, на моем котле на воде не крутит совсем, на водке в качестве рабочего тела еле еле крутит, на грингазе вот бодренько вертится

ALEXHR-V
Busch:

водке в качестве рабочего тела

Водка наверное паленая была)))
А если на коньячке, да ещё Армянском и 5 звездочек - наверное само-то будет?)))
С уважением.

Busch
александр_амбаров:

насчет турбинки- давление главное…

С новым диском стало крутиться на пару

Турбинку оригинальных размеров мой котел потянул бы, не выдержат шланги…
У меня сопло 0,51(из иглы от 20кубового шприца) сопла как в книге 0,25 0,3 шланги не выдержат…

александр_амбаров

привет… я проектирую все в едином основании с тонкими медными трубками подачи пара. котел- газовый портативный баллон…на выход турбинки -отвод пара в дымовую трубу… и у меня редуктор на валу… постараюсь скинуть фото.

Victor28

Токарные станки в ЖКО должны сохраниться, в автопарках, на Москворецком рынке токарь различные вещи за деньги точит. Николай диаметр маховика какой?

внп125

Какие зазоры между ротором и корпусом? Если зазоры плюс - минус два лаптя по карте, то пар просто вылетает в атмосферу почти не совершая работы. Зазоры должны быть минимальными. И диаметр сопла на мой взгляд маловат, требуется достаточно высокое давление пара.

ALEXHR-V
Busch:

Хочу построить пароход

И больше ни слова о собственно пароходе…когда пароход-то строить будем?

Busch
внп125:

Какие зазоры между ротором и корпусом? Если зазоры плюс - минус два лаптя по карте, то пар просто вылетает в атмосферу почти не совершая работы. Зазоры должны быть минимальными. И диаметр сопла на мой взгляд маловат, требуется достаточно высокое давление пара.

Зазоры 2,5 мм как в книжке, вообще книжку почитайте, там все про давление и скорость разжевано и читать меньше 2 страниц, из опытов, с соплом 0,3 на 3атмосферах крутится также как с соплом 0,8 на полуторах, но с соплом 0,3 расходуется около грамма рабочего тела в минуту, а с соплом 0,8 -около 10

ALEXHR-V:

И больше ни слова о собственно пароходе…когда пароход-то строить будем?

Ща котел попроизводительней допаяю, и если будет морнально работать буду под него пароход строить, а если нет, то у меня уже менее прожорливая паровая машина в голове созревает…

внп125

При зазоре 2,5 мм. пар просто улетает в атмосферу. Попробуйте 0,3 или, хотя бы 0,5 мм. Разницу увидите не вооруженным взглядом. Да и давление 3 атмосферы достаточно скромное. Нормальная пневматическая турбинка на 6-7 килограммах легко выдает 90000 оборотов в минуту. (Не с шиберным двигателем.) С шиберным несколько скромнее - 50000-70000 об\мин. Но крутящий момент несколько выше. Поверьте, я знаю о чем говорю, более 20 лет занимался ремонтом автомобильных турбокомпрессоров и книжек на эту тему прочитал несколько больше, чем одну.

Busch

Автомобильный турбокомпрессор и турбинка из книжки, две немножко разные вещи, книжку скачайте, полистайте хотябы))

внп125
Busch:

Автомобильный турбокомпрессор и турбинка из книжки, две немножко разные вещи

Может назовете принципиальную разницу? И,да . Джеймс Уатт в своих паровиках считал нормальным зазор если туда не пролазила , точно не помню, лень искать, то ли одно то ли шести пенсовая монета.

Busch:

книжку скачайте, полистайте хотябы))

Можно хотя бы название этой секретной книжки. Или ссылку .

Busch
внп125:

Можно хотя бы название этой секретной книжки. Или ссылку .

Пост#18 “Паровые двигатели для морских моделей”