Лодка пвх 370 с мотором 9.9 на дистанционном управлении.

ToxaRU

Здравствуйте. Есть большое желание к своей лодке приделать дистанцию с автопилотом. Возник ряд вопросов и очень прошу помочь мне их прояснить.

  1. Какой контроллер лучше использовать для лодки и авторулевого, чтобы была возможность следовать по заданному маршруту( точкам) и их можно было бы устанавливать с iOS или Android смартфона.
    2 возможно ли реализовать привод руля(румпеля двигателя) с помощью линейного актуатора с обратной связью? Какие доп платы для этого нужны?
  2. Какое оборудование(платы) мне для всего этого понадобится?
    Я не прошу за меня все это обдумывать и программироваться, а лишь определится что купить для дальнейшего изучения. Спасибо за любые ссылки и разъяснения. Монтаж всего этого не составит труда, главное программное и электронное победить)
Busch

Открываете google набираете ardupilot и будут вам все ссылки

ToxaRU
Busch:

Открываете google набираете ardupilot и будут вам все ссылки

Открывал… контроллеров море pixhawk, pixhawk4, pixhawk 4 mini, ardupilot разных версий… алиэкспресс вообще ломится всяким… не хочется на старьё нарваться или на проблемы с софтом… опять же перерыл все немого найти инфу по поводу использования линейного актуатора с данным контроллером, знаю по arduino, что это несложно, но насколько это реализовано в софте этих плат незнаю… от автомобильного аккумулятора тоже никто не питает нужно надежное решение… выносные модули gps с магнитометром тоже разные. Опять же для рулёжка можно использовать актуатор с обратной связью или лучше без неё.? Вопросы все по железу… ковыряюсь уже несколько дней… не хочется накупить железяк и потом на них смотреть…

Busch

По платам не скажу вопрос изучал лет 6 назад, по румпелю, непонимаю зачем вам обратная связь, посчитайте требуемое усилие, видел сервомашинки с усилием килограм 28-30.
причин не питать плату автомобильным аккумулятором кроме его веса я не вижу…
По gps и прочим датчикам лучше у коптерщиков на форумах инфу поищите

ToxaRU
Busch:

По платам не скажу вопрос изучал лет 6 назад, по румпелю, непонимаю зачем вам обратная связь, посчитайте требуемое усилие, видел сервомашинки с усилием килограм 28-30.
причин не питать плату автомобильным аккумулятором кроме его веса я не вижу…
По gps и прочим датчикам лучше у коптерщиков на форумах инфу поищите

Немного определился, но вопросы остались…
Обратная связь для того чтобы румпель не выкручивало до упора а выставляло на угол отклонения лодки от маршрута( ну если конечно данная функция реализована в софте ) . Усилие в 20-25 мне кажется слишком маленьким, смотрел характеристики реймариновских(оригинальных) авторулевой там 77 кг.
Я хочу 40-50 взять, там скорость перекладки 3-4.5 см в секунду ход оригинальный 220 ( возьму на 250мм)… полетный контроллер выбираю, склоняюсь к Pixhawk 4 mini ( пока не нашёл инфо отличий от не мини и поддержку софта Planing Mission) . Со смартфонами вроде все работает… схему реверса актуатора по шим тоже нашёл. Остаётся разобраться с доп платами gps,телеметрии и главное безопасное питание от акума( стабилизирующая понижающая плата( желательно не с алика а оригинал от производителя)… как то так … за любые подсказки спасибо.