Проектирование и изготовление кораблика из листовых материалов.
Интересно. А как в таком " скелете" размещать внутренние органы? Вырезав шпангоуты форма не изменить, не ослабнет?
Интересно. А как в таком " скелете" размещать внутренние органы? Вырезав шпангоуты форма не изменить, не ослабнет?
На прямолинейных участках шпангоуты можно вырезать, или оставить боковые части. На скруглениях нужно оставить боковые и частично нижние части шпангоутов. Перед работой со шпангоутами надо стыки поясов заделать жидкой пластмассой, это придаст дополнительную жесткость.
Если есть повышенные требования к прочности, жесткости, то можно использовать жесткий ПВХ.
доброго… мы в моделке давим вакуумом корпуса и палубы яхт класса FOOTY 30.5 см… корпус типа Шарпи вообще без проблем . конечно затрат много на матрицу и сам станок но в массовом изготовлении… до 10 штук в моделке оправдывает. полистирол 2 мм
материалом может быть и жесткий ПВХ
Я так понимаю, что программа проектирует настоящие лодки. Мне кажется, количество шпангоутов можно уменьшить раза в два. Для маленьких корабликов, при толщине пластика 2-3 мм, вообще шпангоутов достаточно несколько штук.
доброго… мы в моделке давим вакуумом корпуса и палубы яхт класса FOOTY 30.5 см… корпус типа Шарпи вообще без проблем . конечно затрат много на матрицу и сам станок но в массовом изготовлении… до 10 штук в моделке оправдывает. полистирол 2 мм
Можно увидеть фото, простите, если не в тему. Просто интересно- что за вакуумный станок, покупной, самодельный, какой насос? В чём разогревается пластик? Пластик 2мм при формовке не вытягивается тонко?
Я так понимаю, что программа проектирует настоящие лодки.
Правильно понимаете. Нередко, прежде чем нарезать материал на большую лодку, делают уменьшенную копию, примерно в наших размерах, и если все пояса укладываются без проблем, нарезают в натуральную величину, т. е. технология опробована на разных размерах.
Мне кажется, количество шпангоутов можно уменьшить раза в два.
Количество шпангоутов можно изменять в широких пределах, в данном случае это пробный вариант, поэтому их много.
Для маленьких корабликов, при толщине пластика 2-3 мм, вообще шпангоутов достаточно несколько штук.
Все зависит от свойств материала. В некоторых случаях недостаток шпангоутов может привести к искажению проектных обводов.
простите, если не в тему
Точно не в тему. Вопросы по другим технологиям уместнее задавать в личке.
Теперь немного о финансовой стороне вопроса.
Вспененный ПВХ толщиной 3 мм плотностью 0,6 1 кв метр 255 руб.
“Жидкая пластмасса” SL-660.210 0,5 туб 153 руб.
Клей цианакрилат 1 фл китайский 45 руб.
Раскрой на станке ЧПУ 170 руб.
Итого 623 руб.
Это стоимость материалов и раскроя нижней, наиболее сложной нижней части корпуса. Т. е. получается весьма бюджетно.
Сам раскрой по времени занимает 10-15 минут.