Постройка метрового скоростного катамарана. Как склеить днище и палубу после матрицы?

diaver
Генадич:

половинки склеивал в матрице “кашей”

Спасибо за ответ! Можете немного поподробнее что значит кашей?

Генадич:

могу ошибаться но без вакуума такое изделие толком не сделать

Да, сами половинки матрицы, после нанесения трех слоев стекломата, через два слоя ткани планирую засунуть в вакуумные пакеты и оставить под вакуумом.

По прогрессу - наконец распечатал всю болванку. Изначально сама 3d была сделана под одномоторную компоновку и всего 860мм. Поэтому пришлось помучаться немного с редактированием модели для того чтобы переделать под два мотора,114 см и вот такие Drive Shaft Strut: www.ebay.com/itm/165113537245

Болванку склеил и зашкурил - даже стало похоже на катер.

Дальше финишная шпаклевка, вывод всех неровностей и начало подготовки матрицы.

Подскажите пжл, кто-то пользовался спреем вот таким для отделения матрицы? www.amazon.com/gp/product/B085CBSS5Y/

Буду тут продолжать выкладывать процесс постройки. Советы, комментарии крайне приветствуются. Спасибо!

Генадич
diaver:

Можете немного поподробнее что значит кашей?

Каша - смола с аэросилом и микросферой. Применяется для заполнения острых углов в матрице. Для склейки, в кашу вместо микро сферы вводится х/б мука или рубленное стекло, уголь и тп.

diaver

Почти закончил вывод дниша.

Купил какуюто автобильную финишную шпаклёвку, которая очень быстро высыхает, прям за пару минут.

Весь гараж в розовой пыли - надо будет потом хорошо вск отмыть.

diaver

Наконец вывел все поверхности, хотя если присмотреться есть небольшие недостатки.

сегодня буду покрыть двумя сломи автомобильного лака с промежуточный наждачной для равномерного глянцевого покрытия.

puss5

а реданы то где? Выклейка одного корпуса, возможно даже двух, совсем не рентабельна, расходы превысят покупку готового корпуса, не считая гемороя с красками, шпаклевками и прочей лабудой…

8 days later
diaver

Это была так себе попытка - налажал по всем фронтам и именно этот корпус дальше максимум заламинирую в карбон и все. Сейчас работаю над второй попыткой на базе намного более детализированной модели, вроде как мистика + сразу решил изготоваливать в карбоне напрямую из напечатанной матрицы. Матрицу перед использованием зашлифовал, покрыл XTC-3d и еще несколько раз шлифовал. Очень интересно что из этого получится

diaver

Матрица днища вот так выглядит - Если все получится то следующая матрица будет 1.4 метра в длину на основе этой же модели. Похоже только печать займет полторы недели и где-то 5 кг пластика для принтера.

diaver

Вопрос не в рентабельности, а в желании научится работать с карбоном. Даже если считать рентабильность, то 140 см корпус будет стоить около тысячи баксов + пересылка. Плюс еще надо его найти где купить, я пока не нашел. У меня, изготовление с нуля выйдет около 250 примерно, может даже дешевле.

puss5

а зачем учиться работать с карбоном? учитесь работать со стеклотканью, какая разница?и в конце не забудьте прибавить к расходам,все то что не получилось,болван на мусор ушел,следующая будет матрица, матрица ваша , это не Мистик 5000 однозначно…корпус стоит 390 из стекла,и 450 из карбона и кевлара… и 250 уложится и не мечтайте, даже для 114 корпуса…пройдено уже давно…

puss5

и 56 моторы в 114 корпус вы даже толком не засунете,почитайте сперва темы в электролодках, что бы потом не рвать волосы от ненужных покупок