Настройка корпуса

maloii

Я новичок! 😃 Меня интересует как правильно настраивается корпус и руль управления. Фича в том что лодка как то нестабильно поварачивает, а именно на средней скорости радиус поворота большой, а при большой скорости очень резкий, всё понимаю что при большей скорости руль эфективней становится и лодка выше воды тоесть сопративление меньще. Просто порой если реско повернуть то лодка по волнам кувырком летит. Предпологаю что летит в моменты когда выпрыгивает из водыи я поворачиваю по ресче. Вот интересуюсь как правильно это настраивается, взади у лодки есть какие то горизонтальные лопатки у которых регулируется угол, вот что это за угол 😃 и на что он влияет. Так же как настраивать руль поворота(всмысле не как винты крутить, а какие углы 😃). Вобщем объясните недотёпе как научить лодку не переворачиватся 😃

Фотки корпуса прилогаются 😃

FSR-V

горизонтальные лопатки-это транцевые плиты,которые являются продолжением брюха модели,спомощью них можно уменьшить поперечную раскачку

maloii

А как их настраивать, то есть что будет если я их опущю или подыму, как это народ вообще делает?

FSR-V
maloii:

А как их настраивать, то есть что будет если я их опущю или подыму, как это народ вообще делает?

опустив плиту- поднимают корму
приподняв плиту-поднимают нос

maloii

Об этом я догодался 😃. Что на что влияет? Как ведёт себя лодка при поднятом носе, а как при опущенной корме и как снизить вероятность перевёртывания?

Я щас увеличел расход рулей для больщей эфективности на низкой скорости, просто реально на средних оборотах радиус у неё метров 15, а при высоких на месте разворачивается. К сожалению апаратура тухлая и экспоненту я на ней не настрою, а то так можно былоб ей поигратся.

По каким признакам вообще всё это настраивают и в какой последовательности?

guse
maloii:

Об этом я догодался 😃. Что на что влияет? Как ведёт себя лодка при поднятом носе, а как при опущенной корме и как снизить вероятность перевёртывания?