Переделка лодки "Саншторм-600" на полупогружной винт

FSR-V
Ромстон:

Возникло несколько вопросов:

  • как после переделки определить где должен быть центр тяжести?
  • сколько банок гидридов надо дать почти киловатному двигателю с оборотами примерно 3300Kv?
  • какой приэтом нужно использовать винт?

-цент тяжести должен быть ближе к корме
-вообще-то пишет производитель что и как,можно попробовать 10X1.2=12v;4.2А Li-Po почему не хотите,мотор не мало жрет 😦
-винт надо подбирать,говорят хорошо себя проивил винт “Octurа”
-руль-респект!!!

Ромстон

конечно меня больше интересуют при каких оборотах двигателя какой размерности полупогружные винты используют и как диамерт/шаг винта зависит от веса и размеров модели?
что касается мощности двигателя, то её хватит с запасом в 2 раза

FSR-V
Ромстон:

диамерт/шаг винта зависит от веса и размеров модели?

от мощности мотора и его оборотов,надо искать оптимальный,чтобы мотор не перенапрягать и чтобы тянул модель

Ромстон

Дядька хороший, Вы представляете сколько мне в таком варианте прийдется потратить ден. знаков на приобретение необходимого для эксперимента количества винтов? 😉

Metanol

сложно точно сказать, обороты нужны под 30000об, значит примерно 10-11в, можно три банки лития,можно 9-10 банок гидридов, для начала можно начать с 37-40мм диам, шаг 1.4,это октура х437 и х440

а чтобы уже точнее настроить нужен бортовой логгер по току

правда надо не забывать что 1квт при 10в это 100а, а это не очень хорошо для аккумов

Ромстон

Спасибо.
Был в Термике, взял 4 Граупнеровских скоростных винта с ф33 до ф37 кажется
и прикупил еще нормальный дейдвуд, т.к. тот, что был в штатной комплектации с Санштормом слишком тонкий и подшипники в него не вставишь.
посадочное место для мотора рассчитал так, что туда можно и обычный 540-й мотор поставить и тот самый, мощный автомобильный мотор.
Действительно, токи мотора Фиегао на багги 8-го масштаба нагревали два пака по 7,2 в (14,4В 3600мА/Ч) до такой температуры, что силовые перемычки между банками переплавили термоусадку аккумулятора. Откровенно говоря, я надеялся на то, что при работе этого мотора в воде токи будут несколько меньше.

Metanol
Ромстон:

Спасибо.
Был в Термике, взял 4 Граупнеровских скоростных винта с ф33 до ф37 кажется
и прикупил еще нормальный дейдвуд, т.к. тот, что был в штатной комплектации с Санштормом слишком тонкий и подшипники в него не вставишь.
посадочное место для мотора рассчитал так, что туда можно и обычный 540-й мотор поставить и тот самый, мощный автомобильный мотор.
Действительно, токи мотора Фиегао на багги 8-го масштаба нагревали два пака по 7,2 в (14,4В 3600мА/Ч) до такой температуры, что силовые перемычки между банками переплавили термоусадку аккумулятора. Откровенно говоря, я надеялся на то, что при работе этого мотора в воде токи будут несколько меньше.

надеюсь винты были взяты гидро серии,полупогруженные, а не погруженные, у них номера 4х значные, типа 2736, у погруженных номера 3х значные, типа 455

Ромстон

Ну вот, блин!
Мне в Термике на просьбу дать полупогружные винты, ответили: “у нас все винты скоростные фирмы Граупнер” 😁
На самих винтах стоит маркеровка с обозначением внешнего диаметра. Других параметров нет.
Выглядит это как-то так: “33,7”, “35” или “37,4”.
Какой шаг у этих винтов и их тип я определить не смог.

Metanol
Ромстон:

Ну вот, блин!
Мне в Термике на просьбу дать полупогружные винты, ответили: “у нас все винты скоростные фирмы Граупнер” 😁
На самих винтах стоит маркеровка с обозначением внешнего диаметра. Других параметров нет.
Выглядит это как-то так: “33,7”, “35” или “37,4”.
Какой шаг у этих винтов и их тип я определить не смог.

у гидросерии очень прочная и жесткая пластмасса, лопасть руками почти не гнется, погруженные мягкие и гнутся легко, выложи фото тогда скажу что за винты

7 days later
Ромстон

Ура!
Кажется я победил эту лодку. 😃
Сегодня еду на рыбалку и заодно опробую аппарат.
Винты, действительно, оказались гидро серии, но как это обычно и бывыет, в магазине мне продали винтов и прямых и обратных и еще каких-то.
С собой беру фотик, если в состоянии буду, сделаю “отчет”

Ромстон

Фотоотчета не будет, но лодку опробовать удалось.
Результат не очень понравился - на самом малом ходу лодка идет уверенно и почти с той же скоростью что ходила с погружным винтом в стандартной комплектации, но припопытке разогнать лодку, винт начинает молотить воду в холостую, пенить её, но скорость лодки не увеличивается. Кажется во время намотри “рубашки охлаждения” на мотор лопнула алюминиевая трубка и вода идет частично внутрь корпуса - но это не критично.
Мотор сейчас стоит типа 540 серии, но вертолетный “Икарус” у него оборотов больше чем на обычном 540-ом
винт установлен диаметром 37,5 мм. Мотор и аккумулятор не перегреваются, но токи не измарял.

Что посоветуете с ней сделать чтобы все-таки разогнать до более высоких скоростей?
или эта посудина в принципе не предназначена для работы на полупогружном винте?

anmdoz

винт 40/1.4 или 40/1.6 и ничего там молотить не будет…у меня стоит окттура 30/1.4 мотор 380 серии…скорость стбильная 45-50 км. А У ВАС 540 серия и винт должен быть НЕ МЕНЕЕ 40 /1.6

Ромстон

Хотите верьте, хотите нет, но ни в магазинах москвы таких винтов нет 😦
Подскажите где купить?

1 month later
Nerv182

Подскажите пожалуйста, а можно ли туда поставить транцевые плиты, не вырезая радиобокс?