А 50кубов реально?

Kot_01

Про смещение вала относительно оси корпуса думаю что нельзя, но однозначно сказать не могу, т.к. без понятия 😃
Я бы наверно всетаки балансировал. Нензобак на литр, а то и полтора, бортовой аккумулятор (опять-же я бы поставил емкий свинцовый акум на 6 вольт). Ведь лодка делается не для спорта, а для хобби, лишний килограмм веса для баласта ей не особо помешает.
А есть фотографии двигателя? Самому интересно стало. В мой корпус 50 кубов конечно почти не реально, но интересно было бы увидеть фото для оценки размера двигателя, и еще очень интересно масса мотора?

Kot_01

Краснославич Как я понимаю вы хотите использовать мотор вместе с вариатором? Если да, то я бы категорически не советовал это делать. Абсолютно лишняя деталь. Или делать прямой привод или ставить судомодельное центробежное сцепление.

Краснославич
Kot_01:

Краснославич Как я понимаю вы хотите использовать мотор вместе с вариатором? Если да, то я бы категорически не советовал это делать. Абсолютно лишняя деталь. Или делать прямой привод или ставить судомодельное центробежное сцепление.

Он у меня пока в сборе. Выглядит примерно как рисунок выше. Думал что-нибудь получится так, но вероятно придётся разбирать. На выходных буду в гараже попробую сфотать и подумать о разборке. А какой к нему надо будет винт? Наверно от настоящего лодочного мотора? И ещё: обводы несложного катера метра на полтора посоветуйте, пожалуйста! У меня сейчас 130 х 60 х 13 есть. Но очень слабо выраженно V .Фото после выходных.
Спасибо за участие !
УДАЧИ

Kot_01

По чертежам лодки к сожалению помочь ничем не смогу, а вот по мотору открутить корпус вариатора врядли получиться, он у многих одно целое с картером двигателя, так что скорее всего прейдется спиливать, но думаю это не сложно.

Краснославич

Жизнь вносит свои коррективы… 😦 До гаража добраться не удалось.Спасибо за участие.
А что представляет кулачковое сцепление? На моём движке цепная передача и какое-то сцепление,(но наверно в масле) Будем дерзать…
Удачи! 😃

Kot_01

Центробежное кулочковое сцепление стандартное сцепление используемое в ДВС моделях. За счет центробежной силы кулочки сдерживаемые пружиной определеной жесткости разжимает при увеличении оборотов, они прижимают чашку и начинают ее вращать. Т.е. на ХХ мотор расцеплен с валом, при повышении числа оборотов происходит зацепление. Такой принцип реализован на бензопиле и еще на некоторых ДВС инструментах. Т.е. достаточно компактное и надежное устройство.

Краснославич

Спасибо! А какая развесовка! Где-то слышал- треть от кормы?😃
Спасибо!
Удачи!

Kot_01

Спасибо! А какая развесовка! Где-то слышал- треть от кормы?😃
Спасибо!
Удачи!
[/quote]
Как там правильно с развесовкой вдоль продольной оси не подскажу, но судя по тому что видел примерно так и есть, ось мотора на 1/3 от кормы. Но это еще будет зависить от того какой тип привода будете использовать, погружной или полупогружной винт? С этими вопросами я думаю лучьше к спецам или специализированная литература, или иметь подобный катерок чтоб можно было срисовывать размеры и т.п.