Вопрос чайника. Century 750, первичная сборка

Mr_Alex

Проще, все гораздо проще 😉
Делаеш быстросъемную конструкцию паруса и гика. И все. Отдельно мачту возить не проблема.
А так, я вообще полностью собраную лодку на общественном транспорте возил. Нормально, если особой толчии нет. А в машину можно пристроить и парус на мачте.

Maks7
Mr_Alex:

А так, я вообще полностью собраную лодку на общественном транспорте возил. Нормально, если особой толчии нет. А в машину можно пристроить и парус на мачте.

Согласен, для перемещения яхты в машине разборка не нужна. Правда для простоты сиденье заднее приходится откидывать, посему в машине можно ехать только в двоем.
Вот почему я написал, что для небольших, локальных поездок разборность мачты не играет роли.

manuscriptum
Bolshoy:

вот именно такой, и искать не нада.
едешь в Комус и покупаешь

сегодня вечерком предприму вылазку, нашел магаз рядом с офисом

Mr_Alex:

Проще, все гораздо проще 😉
Делаеш быстросъемную конструкцию паруса и гика. И все. Отдельно мачту возить не проблема.
А так, я вообще полностью собраную лодку на общественном транспорте возил. Нормально, если особой толчии нет. А в машину можно пристроить и парус на мачте.

быстросъемную каким образом?
Грот вроде к мачте крепится основательно.

neviDimka

Не представляю, как в тубус запихивать краспицы. Или их тоже снимать.
А вообще-то паруса возятся более просто: в плоской коробке.
Из двух листов оргалита делаешь коробку под размер паруса. Гик тоже снимать не надо. Внутри мачту обычно фиксируют на липучке, чтобы не болталась.

20 days later
manuscriptum

вобщем проблему решил так:

у нас на работе в наличии листы пенокартона. Отрезал три полосы в высоту мачты, склеил треугольную призму (в принципе трехугольная и места занимаем меньше и по законам физики более устойчива к деформации. Вобщем получился ничего себе футляр. Достаточно крепкий - проверен в деле.