Модель open60

Bolshoy

340 евро, … впечатляет! Но зато какая красотищща!

Хотя корму заузили, рули не развалили…

Bolshoy

Да, чудеса чудесатые! 😃
Хотя не удивлен. ТруБлю тоже не родная Граупнеру. Вначале это была Кокомо от Академии.

vlad1

В новом каталоге Граупнера на 2009г., про WP Volvo Open 700 написано, что она от Hooby Engine.

Niver
AVEGOROV:

Лето рядом.
Корпус двигается к первому испытанию.

Модель open60

Как планируете герметезировать отклоняющийся киль?

AVEGOROV

По опыту ЛГ вода на ходу выходит из корпуса
через открытый транец и “сосалки”
За барьером вокруг лебедки (h- 50мм) киля на ходу
будет сухо…

GOLF_stream

каков алгоритм отклонения киля и отклоняющий механизм?

Lazy-bones

Доброе время суток.
Если кто-то понял вот это –

AVEGOROV:

По опыту ЛГ вода на ходу выходит из корпуса
через открытый транец и “сосалки”
За барьером вокруг лебедки (h- 50мм) киля на ходу
будет сухо…

Можно пересказать в доступной, простому человеку, плоской форме. 😊

Шурик

И кто бы думал, что так все обернется? 😮
Я для себя пока не нашел схему и алгоритм управления отклоняющимся балластом, поэтому прошу прощения за любопытство:

  • для компенсации изменения положения и величины ЦБС при отклонении балласта на больших яхтах используют выдвижные кили. На “Supermaxi”(www.stockmaritime.com/…/allgemein.php) установлен неподвижный киль большой площади, а балласт установлен на узком отклоняющемся киле. Как у вас будет реализована эта компенсация?
  • канал управления балластам будет дискретный с фиксированными положениями или пропорциональным?
  • если все же яхту кладет на борт, то момент на удержание балласта (при длине киля 30 см и балласте в 1 кг) получается 30 кг*см, какой у вас установлен привод? (судя по фотографии, какой-то авиационный, самотормозящийся или нет?)
  • носовой руль – уже проверенная схема или эксперимент?
  • на модели «Оопен60» (www.stockmaritime.com/images/…/o60_innen.jpg) установлены дифференциально отклоняемые рули, вы от них отказались, есть опыт?
  • посмотреть бы схему привода отклонения балласта 😉
Niver
AVEGOROV:

По опыту ЛГ вода на ходу выходит из корпуса
через открытый транец и “сосалки”
За барьером вокруг лебедки (h- 50мм) киля на ходу
будет сухо…

С герметизацией киля понятно. А чем еще управляет тяга в боудене от рулевой сервы?

AVEGOROV

От рулевой серво управление на все ТРИ пера руля.
Носовой руль будет мешать - отпилим…
Механика управляемого киля будет работать через гироскоп
от эл.вертолета.
Колодцы для них сделаны но еще не вскрыты.
Вес балласта 5.5кг
Угол поворота +\- 40 град.
Высота киля 600 мм
Основу своей постройки взял с этого сайта
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=82204

22 days later
1 month later
AVEGOROV

Новая модель OPEN 60.
Примерка парусов.

novik

Класс!! Андрей, а под какой класс делаете? А грот как работать будет в таком виде? На зеландии не очень

AVEGOROV

Первый спуск на воду.
Ветер слабоват,все испытать не
получилось.
Жду хорошего ветра…
С моделью OPEN 60 завершаю этот сезон.
Всем хорошего ветра ,погоды и удачных моделей.

Bolshoy

что-то с парусом не очень. надо гиком пузо выбрать