Модель open60

vlad1

В новом каталоге Граупнера на 2009г., про WP Volvo Open 700 написано, что она от Hooby Engine.

Niver
AVEGOROV:

Лето рядом.
Корпус двигается к первому испытанию.

Модель open60

Как планируете герметезировать отклоняющийся киль?

AVEGOROV

По опыту ЛГ вода на ходу выходит из корпуса
через открытый транец и “сосалки”
За барьером вокруг лебедки (h- 50мм) киля на ходу
будет сухо…

GOLF_stream

каков алгоритм отклонения киля и отклоняющий механизм?

Lazy-bones

Доброе время суток.
Если кто-то понял вот это –

AVEGOROV:

По опыту ЛГ вода на ходу выходит из корпуса
через открытый транец и “сосалки”
За барьером вокруг лебедки (h- 50мм) киля на ходу
будет сухо…

Можно пересказать в доступной, простому человеку, плоской форме. 😊

Шурик

И кто бы думал, что так все обернется? 😮
Я для себя пока не нашел схему и алгоритм управления отклоняющимся балластом, поэтому прошу прощения за любопытство:

  • для компенсации изменения положения и величины ЦБС при отклонении балласта на больших яхтах используют выдвижные кили. На “Supermaxi”(www.stockmaritime.com/…/allgemein.php) установлен неподвижный киль большой площади, а балласт установлен на узком отклоняющемся киле. Как у вас будет реализована эта компенсация?
  • канал управления балластам будет дискретный с фиксированными положениями или пропорциональным?
  • если все же яхту кладет на борт, то момент на удержание балласта (при длине киля 30 см и балласте в 1 кг) получается 30 кг*см, какой у вас установлен привод? (судя по фотографии, какой-то авиационный, самотормозящийся или нет?)
  • носовой руль – уже проверенная схема или эксперимент?
  • на модели «Оопен60» (www.stockmaritime.com/images/…/o60_innen.jpg) установлены дифференциально отклоняемые рули, вы от них отказались, есть опыт?
  • посмотреть бы схему привода отклонения балласта 😉
Niver
AVEGOROV:

По опыту ЛГ вода на ходу выходит из корпуса
через открытый транец и “сосалки”
За барьером вокруг лебедки (h- 50мм) киля на ходу
будет сухо…

С герметизацией киля понятно. А чем еще управляет тяга в боудене от рулевой сервы?

AVEGOROV

От рулевой серво управление на все ТРИ пера руля.
Носовой руль будет мешать - отпилим…
Механика управляемого киля будет работать через гироскоп
от эл.вертолета.
Колодцы для них сделаны но еще не вскрыты.
Вес балласта 5.5кг
Угол поворота +\- 40 град.
Высота киля 600 мм
Основу своей постройки взял с этого сайта
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=82204

22 days later
1 month later
AVEGOROV

Новая модель OPEN 60.
Примерка парусов.

novik

Класс!! Андрей, а под какой класс делаете? А грот как работать будет в таком виде? На зеландии не очень

AVEGOROV

Первый спуск на воду.
Ветер слабоват,все испытать не
получилось.
Жду хорошего ветра…
С моделью OPEN 60 завершаю этот сезон.
Всем хорошего ветра ,погоды и удачных моделей.

Bolshoy

что-то с парусом не очень. надо гиком пузо выбрать

Niver

Не глубоковато сидит? По идее на попутных она серфить должна. Серфит?

AVEGOROV

Алексей.Я не строю спортивных моделей.
Все мои модели имеют свой прототип.
Для всех моделей нужно время, а лето в ПИТЕРЕ коротко.

AVEGOROV

Осадка по ватерлинии.
Серфить не серфит ,
а на глиссаж выходит,
если курс подходящий.

Niver
AVEGOROV:

Осадка по ватерлинии.
Серфить не серфит ,
а на глиссаж выходит,
если курс подходящий.

Блин, никогда не видел глиссирующих моделей яхт. Очень хочется фото!