Volvo Ocean Race
Весьма примечательная регата. www.volvooceanrace.ru вот ссылка. Самое интересное (ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ПОЗДНО УЗНАЛ 😮 ) что там проводится онлайн регата по маршруту реальной. С весьма хорошими призами. Поведение яхты довольно правильное, а метеоданные о силе и направлении ветра грузятся с реального сайта… За победу приз Вольво с30 (не плохой стимул побороться) ну и за победу в каждом этапе - тоже призы. За первый были часы яхстмена, за второй что-то типа бинокля с приблудами… Я зарегился и участвую - очень интересно. Причем виртуальная и реальная регата стартуют из одинаковых по координатам мест и в одинаковое время.
Саму онлайн регату можно найти в баннерах справа. Данные о положении яхт обновляются каждые 10 мин. Зарегистрировавшись сейчас, еще есть шанс войти в первые 10.000 игроков к концу 3-4 этапа. За день я отыгрываю около 150-300 позиций. Сейчас на 35133. Находиться постоянно онлайн нет необходимости - яхта продолжает идти тем же курсом и под теми же парусами пока снова не зайдете и не поменяете курс или паруса. Прогноз погоду присутствует.
Причем эта первая регата Вольво в которой участвует наша команда!!! Самое интересное что за ходом регаты можно наблюдать в полном онлайне, на сайте есть ссылка на браузерное приложение, которое загружает на карту данные о положении, курсе, направлении истинного ветра, скорости ветра для каждой яхты, а так же пишет трек.
Про команду Россия они загнули… Один Жеребцов и остальные неруси.
Интересно его для колориту в команде держат или для того чтобы спонсору показывать?
Жеребцов и есть спонсор… вот с ним интервью
Вопрос: Олег, здесь в Аликанте стоят 8 яхт Volvo 70 и на корме каждой написаны родные порты приписки. Например, Ericsson – порт приписки Стокгольм, Telefonica – порт приписки Аликанте, а наша яхта прописана на BVI (прим. регистрационный оффшор British Virgin Islands). Почему у нас не порт приписки Санкт Петербург?
О.Ж. Вы не представляете, с каким желанием мы бы хотели иметь порт приписки яхты – Санкт Петербург и больше российских яхтсменов и быть более российской командой, чем мы есть сейчас.
Что касается порта приписки: мы работали на проект по 20 часов в сутки последний год, что вывести яхту на старт и у нас просто не хватило времени решить эти вопросы. Мы подумали, что бюрократические препоны, связанные, с регистрацией яхты в России отняли были много времени и сил – а мы ограниченные в этих ресурсах.
Вопрос: Российская Федерация Парусного Спорта могла оказать содействие в решении этого вопроса?
О.Ж. Ничего не мешает изменить порт приписки прямо сейчас. Давайте теоретически представим, что это простой вопрос изменения бумаг и на этой уйдет 2 недели – в этом случае мы с радостью готовы заняться этим вопросом. В том числе и отмена гос. пошлины на регистрацию первой российской гоночной яхты Volvo 70. Я например, сомневаюсь, что какой-то другой синдикат заплатил 3-4 миллиона евро чтобы оформить порт приписки родного города. Скорее всего, государства стран участниц гонки пошли навстречу синдикатам и упросили процесс оформления яхты.
С большим удовольствием мы разместим название города Санкт Петербург у себя на яхте и будем пропагандировать наш город на 37.000 морских милях в 10 портах захода, с общей аудиторией в 2 миллиарда человек (данные 2005-2006 года).
Вопрос: Вам приходилось уже много раз отвечать на этот вопрос, но впервые для сайта www.volvooceanrace.ru – почему в команде 1 россиянин?
О.Ж. Одна из причин – отсутствие мотивации российских яхтсменов. Я, практически, не увидел серьезно настроенных, сильно мотивированных людей, готовых делать любую работу, чтобы попасть в команду Вольво. Сейчас я читаю статьи и узнаю, что многие
говорят – «мне не прислали приглашение, зачем я сам буду стучаться в двери». Вот я хочу сказать – надо стучаться! Нужно приходить и говорить – это я, тот, кто хочет пойти с вами и готов не спать, не есть, я буду делать любую работу. Я хочу пройти все испытания, но принять участие в этой гонке. Вот если бы такой позыв был - мы бы конечно обратили внимание на такого яхтсмена. Часто мы видим обратное отношение – «возьмут, не возьмут». Так не бывает, люди которые хотят доказать – сами покупают билет, приезжают на тренировочную базу, спят на лодке и фактически навязывают себя. Такие действия показывают их уровень заинтересованности и желания принять участие.
В любом случае, мы будем исправлять эту ситуацию. После 2-3 этапов мы обязательно пригласим молодых российских ребят моложе 30 лет. К этому моменту будет понятна расстановка сил в гонке, и мы начнем по 1-2 человека добавлять в экипаж. Начиная с Бразилии, мы будем точно включать молодых россиян, на этапы, в том числе и в трансатлантику из Бостона в Ирландию.
Вопрос: Возможно, еще рано говорить об этом, но нам интересно – судьба яхты Косатка после гонки. Возможно, ли будет её использовать в качестве тренировочной лодки для потенциальных российских участников гонки Volvo Ocean Race 2011?
О.Ж. Я думаю – да. Через три года, будет новый дизайн яхт, мы должны использовать эту лодку как тренировочную машину. Конечно, мы можем её продать, но мне этого не хочется. Планируем использовать её в гонках Rolex Fastnet, Rolex Sydney-Hobart. У нас также есть яхта Volvo 60, бывшая Merit Cup участвовавшая в гонке The Whitbread 1997-1998 – её также можно использовать в качестве тренировочной лодки. Мы открыты для всех и у меня большие планы, в том числе привлекать молодежь к парусному спорту, построить парусную школу в Санкт-Петербурге, я бы очень хотел этим заниматься и безо всякой прибыли, поскольку есть другие места, где можно зарабатывать. Я также хочу отметить, что мы готовы предоставить всю технологическую информацию о конструкции яхты Косатка: киле, такелаже, парусах всем кому это интересно. Если кому-то эта информация будет полезна в будущем – мы с удовольствием бесплатно её предоставим.
Вопрос: За два дня до старта уже поздно что-то менять, но что бы поменяли, если бы была возможность вернуться на полгода назад.
О.Ж. В первую очередь это парусная программа. Я бы не сказал, что мы не довольны парусами, но всегда есть возможность что-то улучшить: кройку парусов, их форму, а для этого нужно время. А у нас его было мало – всего 18 месяцев, треть времени ушла на проектирование, треть времени на строительство яхты и заключительная треть на тренировки. Тем не менее, я считаю, что мы имеем хороший синдикат и слаженную команду.
Вопрос: вы достаточно поздно, по меркам синдиката Volvo Ocean Race, вошли в процесс подготовки к гонке, в этой связи какую роль в организации оказали Майк Вудс (Генеральный Менеджер) и Андреас Ханакам (шкипер)?
О.Ж. Майкл и Андреас имеют сотни контактов и великолепно знают это профессиональный мир изнутри. Их опыт и контакты помогли нам срезать много углов и сократить время на установление рабочих отношений с поставщиками оборудования. Не последнюю очередь благодаря их работе мы сейчас находимся в Аликанте в полной готовности. Без них мы бы не смогли подготовить яхту на таком уровне как сейчас.
Вопрос: Тяжело давалось решение не принимать участие в первом этапе гонке Аликанте-Кейптаун?
О.Ж. Это был сложный компромисс, поскольку моя мама ушла из жизни 11 дней назад, и я с трудом принимаю это решение, но чувствую, что мне нужно поддержать семью в этот момент. Хотя физически и морально я готов к гонке. В итоге я 04 ноября лечу в Кейптаун, чтобы встречать лодку и оттуда продолжу гонку.
Интервью записал Оскар Конюхов
Главный редактор сайта www.vovlooceanrace.ru
09 октября 2008. Аликанте.
любителям большого количества букв
katera.ru/forum/index.php?showtopic=18833