ССН - система сохранения настроек.

Boroda

Александр! На картинках всё выглядит как чертежи литых и фрезеруемых деталей от звездолёта! Расскажи уж как и из чего делал, а то народ испугается. Ну и где купить расскажи, я к примеру нейлоновых стяжек с шариками так пока и не нешёл.
А у Михаила на 77 лодке всё намного проще, хоть и есть риск зацепиться за соперника…

Шурик

Денис, всё зависит из чего делать и на чем делать. Я делал и просто клееные, и “типа фрезерованные” из пластика на сверлильном станке с многофункциональной струбциной, все варианты рабочие. С нейлоновыми стяжками проблемы по всей стран 😁 , а у нас я их брал в Оби в Химках, но в принципе это и не особо важна. Например в Хабаровске, в магазинах для рыбаков продаются латунные шарики диаметром от 2 до 6 мм с миллиметровым отверстием, чем не вариант? Насчёт пластика, я уже давно использую пластиковые разделочные доски, можно подобрать любой толщины и расцветок, ну и так, что под руки попадется. Для изготовления любого варианта достаточно сверлильного станка и обычного инструмента - лобзик, надфили, тиски и пилочка для ногтей (очень удобно обрабатывать узкий паз). Если идея понятна, то вариантов воплощения может быть очень много.

Шурик

В догонку, несколько фотографий, как я из сверлильного станка делал фрезерный.

Mr_Alex

Вариант как у Михаила на 77 лодке, теперь запрещен спортивными правилами.
Были прецендента зацепов. Можно посмотреть как делал Улли. Там все намного проще.

Шурик

Насколько я знаю, Михаил про свою систему на форуме не рассказывал, а на фотографиях с регат этого года, его яхты нет, и о чем идет речь, совершенно не понятно. 😉
Улли использует такую систему и это оправдано и конструкцией и классом яхт и условиями их гонок.

Как установить такую систему на любую готовую яхту, на которых гоняем мы, я лично, не знаю.

Рустам

Мое мнение на счет создания ССН не однозначное !Ведь возможность регулировки лодки дает свободу дейсвий и не загоняет тебя в угол.Так например в слабый ветер парус должен дышать и отвечать на каждое дуновение ветерка а в сильный когда мачту начинает класть но можно еще ходить ванты должны быть натянуты почти в струну и найти между этим компромис неудается!Мы строим лодки которые можно крутить и настраивать по всякому приложив к этому руки и голову (главное не перемудрить 😁 ) это связано еще с тем что при строительстве не возможно предугодать все ньюансы Они проявляются толко на воде и в гонке.Так что крутить гайки не столь бесполезное дело 😃