Monsoon
Еще помучаю ламерскими вопросами! А как реализуется управление?
Аппаратура стандартная 2 стиковая самолетная 9 каналка, куда как правило ставят управление рулем а куда управление лебедкой? Я так понимаю что пистолетные аппаратуры у яхтсменов не в чести?
На газ (левая ручка по вертикали) - лебедка,
На элероны (правая ручка по горизонтали) - руль.
Самолетная удобнее, т.к. газ не подпружинен. Ну и вообще удобнее.
На газ (левая ручка по вертикали) - лебедка,
На элероны (правая ручка по горизонтали) - руль.
Самолетная удобнее, т.к. газ не подпружинен. Ну и вообще удобнее.
Спасибо! Буду привыкать, главное потом с самолетом аккуратнее, а то привыкнуть можно:)
Как раз такое расположение ручек полностью соответствует самолетному: газ - открывание парусов, а элероны - повороты, т.е. как на самолете.
Так что проблем не будет.
Добрый день.
Если купите эту лодку - отпишите поподробней пожалуйста, что и как.
Конечно! Полный обзор предоставлю, уже заказал, думаю к середине мая придет, так как коробка большая, тормознут на таможне.
По фотографиям складывается вмечатление что корпус из углепластика а не стекловолокна, странно почему цена такая…
Ладно посмотрим как придет.
Соблазнила низкая цена, но когда увидел стоимость пересылки понял, что халявы не будет(с).
Подожду и послушаю отзыв, если дело того стоит, то разорюсь и закажу.
Соблазнила низкая цена, но когда увидел стоимость пересылки понял, что халявы не будет(с).
Подожду и послушаю отзыв, если дело того стоит, то разорюсь и закажу.
По сравнению с затратами на самолеты ценник меня не испугал;)
получается около 6000 рублей с учетом что все остальное (передатчик, приемники, бортовое питание) уже есть. Анализируя рынок понимаю что ценник достаточно высок, но хочется…
Да я вообще покупать не привык, поэтому 100 + доставка 75 меня напугали 😃
А вот еще вопрос бывалым.
Был ли опыт использования гироскопа на яхтах? На самолетах начинают активно использовать, в том числе и на направление, то есть независимо от внешних факторов самолет удерживается строго по заданному курсу.
Что если подключить гироскоп на управление рулем яхты?
Технически это выглядит следующим образом:
Задается два “полетных” режима первый с гироскопом а второй нет, режимы переключаются соответственно тумблером с аппаратуры.
Во втором режиме задаем нужное направление, и переключаемся на первый, яхта самостоятельно удерживает заданный курс так как гироскоп управляет машинкой на руле.
Если необходимо сменить курс то точно так же переключаем режим, устанавливаем новое направление и снова переключаемся к гироскопу
И так далее…
Только гироскоп нужен самолетного типа с возможностью отключения с апаратуры.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В гоночных правилах у спортсменов оно вроде как запрещено.
А в хоббийных гонках (типа Зеленоградской регаты) им ваще нереально пользоваться. Будет все время в положении ВЫКЛ 😃
А в чём смысл вообще? Т.е. какая ожидается польза от гироскопического удержания курса яхты?
Пробовал, не понравилось, дело в том, что при прохождении дистанции всегда надо играть рулем, а с гира глушит идею встать удобнее к ветру. У нас не океанские крейсера, которым встал на курс и спать ложись… у нас постоянно рулить надо.
😃 Понял! Учту! Но попробую!
Сегодня Монсуун вылетел, ждем, отчет подготовлю подробный.
Нашел фотку на воде:
Здравствуйте! Что-то эта яхта сильно напоминает мне Новую Зеландию… 😁
пока в ожидании нарыл несколько бытовых фоток Монсуна.
Пришла красотуля. На нормальный отчет пока нет времени. Со временем постараюсь сделать. Вчера предсобрал тока, к выходным сяду за нормальную сборку и исправление недочетов. Если есть вопросы отвечу, фотки каких узлов надо выложу.
Пока однозначный вердикт, не без минусов, но вложенные деньги оправдывает с лихвой.
Сразу вопрос, где есть дельные вещи металлические (инет магазин или подобное), пластик не вызывает доверия.
меняй сразу на дюраль-по опыту зеландии сломается между 5 и 15 запуском
меняй сразу на дюраль-по опыту зеландии сломается между 5 и 15 запуском
Есть готовые или самому колхозить?
Я сам делал. Из Т-профиля