Monsoon
Блоки вот такие www.shop.hp-modellyachten.de/contents/…/d31.html
а то у моей при волнении мелкая качка и в слабый ветер как следствие махание парусами, потеря связи с потоками ветра.
во юморист, да хоть 5 кило насыпь, также махать будет!!! Вес бульба влияет на осадку лодки и крен при ветре, и то относительно длины киля как правило ограниченного правилами… Если ходить без правил то на легком бульбе можно увеличить длину киля для уменьшения крена… Физика, элементарный рычаг (который кстати приобретет больше инерции при увеличении веса 😉
По поводу стоячего такелажа - можно использовать поводки, блоки на вантах ставить не разумно вообще, там нужны талрепы - в точке крепления к корпусу. А вот на шкотах - надо в местах поворота шкота…
Еще для вант можно использовать кевларовую нить- в 5 раз прочнее стали, легко вяжется, узел не распускается, путенсы не скользят, ну и т.д. При цене в 5 евро за 50-100 м 😉
получил вчера яхту
доехало всё нормально, только 2 декор-деталюшки отлетели, будут приклеены заново.
подставка красивая, но какая-то кособокая что-ли. поперечены на пятиминутку.
в корпус с фонарём не заглядывал пока, крепление киля укреплю, по совету, стеклом на эпоксидке.
тягу на руль однозначно другую.
каспицы полное гэ.
кран на мачте короткий, ванта цепляет парус.
за неприличные деньги заказал кран и 4 каспицы на stockmaritime
вызывают сомнения пластиковые крепления вант, шурупы на них уже ржавые, надо красить.
сервы и лебёдку ещё проверял
да хоть 5 кило насыпь, также махать будет
речь не об абсолютном весе бульба, а о необходимом для того, чтобы образовалась оптимальная ватерлиния. недогруз ухудшает остойчивость, это императив.
если осадка у лодки больше, то и мелкое волнение влияет меньше. во всяком случае более загруженные лодки ведут себя явно не так нерво.
подставка красивая
на подставку лучше приклеить прокладки, например из пенки, чтоб корпус постепенно не царапало
Утюг
не помог)) лата начала заворачиваться в трубочку со стороны утюга. отрезал, осталась крепко держащаяся часть, в половину изначальной длины.
речь не об абсолютном весе бульба, а о необходимом для того, чтобы образовалась оптимальная ватерлиния. недогруз ухудшает остойчивость, это императив.
если осадка у лодки больше, то и мелкое волнение влияет меньше. во всяком случае более загруженные лодки ведут себя явно не так нерво.на подставку лучше приклеить прокладки, например из пенки, чтоб корпус постепенно не царапало
не помог)) лата начала заворачиваться в трубочку со стороны утюга. отрезал, осталась крепко держащаяся часть, в половину изначальной длины.
Попробуйте вообще снять лату. Возьмите кусок такой же по размекам из блистеров(благо их много) приклейте на двухсторонний скотч и будет Вам счастье. Только протрите заготовку спиртом для обезжиривания.
Уважаемые Monsoonоводы, большая просьба к вам - напишите пожалуйста размеры парусов. Восстанавливаю Phantom от hobbyking’a, нужна ваша помощь!
Неужто никто из владельцев данной яхты не появлялся на сайте? 😃
PS - если модераторы не против, заведу тему по восстановлению Phantom’a!
А “фантом” разве не больше “муссона” ?
опыт использования гироскопа
Гироскоп на модели( кроме верта конечно) развращяет пилота, и отбивает желание тренировать руки, это моё личное…ни кого не хочу обидеть, сам пробовал гиру на самолёт, …не то , ручками приятнее
фантом немного больше (10см).
Дочитал наконец эту тему, много о предстоящем узнал, подсветка думаю штука полезная в сумеречное время лишний раз глаза ломать не придется да и от *летунов космических* может поможет. Из опыта* есть быстрый определитель цвета борта (подсветки) не совсем приличное слово но забыть такой определитель как оказалось достаточно трудно ПравыйЗеленыйДА, а вообще подсветка паруса весьма действенная мера, один диод 3w будет светить более чем достаточно для модельки и корпуса (линза держатель или коллиматор) под них сейчас продаются все удовольствие рублей 200
вопрос такой знатокам, различия Монсона и Фантома за исключением длины??? тк это первая моделька выбирал что глазу больше нравится
Monsoon
Спецификация.
Длина : 900 мм
Высота : 1800 мм
Вес : 2.5 кг
Площадь парусов : 0.38 м2
Вес балласта: 1.3 кг
Phantom
Спецификация.
Длина : 1000 мм
Высота : 1890 мм
Вес : 3460 гр
Площадь парусов : 0.4 м2
Вес балласта: 1.3 кг
Различие-Цена. Дизайн.
А в остальном одинаковая фигня. По моему, надо всегда привязывать модель к какому-нибудь классу. А тут- не рыба, не мясо, не бык, не корова.
ну в соревнованиях учасвовать вроде как не собираюсь, но насколько понял из форума есть клас *Метр*, Фантом разве не подподает под него? если не трудно то какие условия прохождения в клас?
загляните в тему-
FAQ или как не “заблудиться в ветке”.
Всем добрый день. Подскажите пожайлуста - какие вертлюги выбрать, какое усилие они должны выдерживать? Яхта Phantom.
Что вы подразумеваете под вертлюгами?
я имел ввиду вот это
Понял… А, теперь объясните ваше представление их применения…
Я в принципе понимаю, где вы хотите применить все Это…
нО ОБЪЯСНИТЕ БОЛЕЕ КОНКРЕКреТНО…
В принцйпе … Я врубаюсь, что вы хотите достигнуть- максимальной реакции парусов при минимальном дуновении ветра и и при этом, при усилении его , Чтобы характекистики их не … портились… ----Заранее говорю- это не возможно, чем и прекрасны - Ф5…
Я уже это использую. в МикроМагике…и не только, я… Вы, еще не учли талрепы на подшипниках… Все, что вы представили, можно использовать, но при определенной силе ветра- где они эффективны:но далее- это вопрос…
Понял… А, теперь объясните ваше представление их применения…
Я в принципе понимаю, где вы хотите применить все Это…
нО ОБЪЯСНИТЕ БОЛЕЕ КОНКРЕКреТНО…В принцйпе … Я врубаюсь, что вы хотите достигнуть- максимальной реакции парусов при минимальном дуновении ветра
Увы, моя задача намного проще - восстановить яхту 😃 Применить подобные вертлюги планирую для крепления мачты и не только, для того и спрашиваю - на какую нагрузку они должны быть расчитаны? Есть по 5, по 7, по 10 кг.
Не знаю, что это за яхта и какие ее габариты, но на “метровике” использую эти карабинчики с усилием в 20кг.
И применяю их только на стакселе…
banned link вот такая яхта.
яхта такая у меня первая, так что мое скромное мнение:
я взял немного другие вертлюжки, с тремя секциями (цилиндрики как сосиски одна за одной), мне показалось будет немного лучше иметь не два места где вращаются *серьги* а шесть сопротивление поменьше по идее да и заклинить все шесть вероятность никакая (хотя я думаю и две не заклинит но…).
Яхта вроде ничего…
Я бы посоветовал поискать вертлюжок с подшипником, для крепления стаксель-гика к палубе. в зоне крепления стаксель штага к мачте пойдет и обычный.
Опустите гики максимально низко к палубе- это лучше- на фото они уж сильно высоко стоят, даже у производителя… Хотя бы у стакселя.
Но запомните, какими бы они подвижными не были, но лучше всего на штилях работает простой плетенный кевларовый или лавсановый тросик. При вертлюжке приходится послаблять набивку стаксель-штага. На других ветрах с вертлюжками нет проблем…