А где в Питере можно купить двухсторонюю клейкую ленту?
я просто в этом деле ничего не понимаю . Сервы поставил которые с передачиком шли ,а акамулятор поставил первый ,который подошел.
Самое главное это отгрузка лодки. До этого Асусы собранные по предлагаемой производителем схеме как правило были перегружены и из за этого плохо ходили в слабый ветер, не хватало площади, В средний ветер - как ванька встанка + набирали воду, а в крепкий их просто клало на борт. Конечно Сильный слабый и умеренный это условно.
Причина плохая отгрузка, точнее яхта была сильно притоплена.
Если посмотреть фото в идеале лодка без парусного вооружения должна сидеть как показано на рисунке
Так должна “торчать” корма при полной загрузке без парусов
А так должен выходить из воды нос
Это к сжалоепнию на Асусе возможно только когда облегчишь аппаратуру и бортовое питание.
Селяви.
согласен. Всё что ты перечислил я уже на аусси испробывал :и сильный крен и вода в трюме .Надо спаять 4 ААА ,а то у меня вечно дифферент на корму + эпоксидка в комплекте ни куда не годится. Ну ни чего ,я уже начал всё переделывать.
и как я понял надо заменить обычные сервы на микро, да?
лучше на борт не 4, а 5 пальчиковых аккумуляторов.
а можно просто купить www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_40/RC0695/
какой смысл покупать за такие деньги всего 500мАч? Этого очень мало чтобы вдоволь накататься на яхте. Пальчиковые 2700мАч обойдутся дешевле, а удовольствия больше. Примерно на столько же по времени (часа три-четыре) хватает и передатчика. Ставить на борт меньше 2000мАч не вижу смысла.
Ставить на борт меньше 2000мАч не вижу смысла.
Не соглашусь. Если говорим, а мы говорим о Ассусе. Опыт эксплуатации Оракла, МикроМаджика, говорит, что борта в 1000 МАч за глаза такому суденышку. К тому же я не встречал аккумуляторов из серии “ААА”, 3 ААА (!) емкостью 2000 МАч. А батарейки типа “АА”, 2 “аа” для данной лодки тяжелые.
Ставить спайку из 5 шт. “ААА” не имеет большого смысла. В любом случае, даже борта в 800 МАч хватит на несколько часов при неактивном маневрировании. А что мешает иметь не один а 2 или 3 борта в запасе?
Акки нужны такие, точнее типа таких.
www.smartphoto.ru/…/ASPUTNIKAAA10002BL.html
“Идеальный” набор внутренностей по пилотажу:
Приемник
Машинки:
Парус
Руль
Борт - Спайка из аккумуляторов выше.
конечно. Все только для ориентировки.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_40/RC0695/ а вот эти купить можно да ,а то я ни разу не пробывал заниматься спайкой
соглашусь - на маленькую яхту можно аккумуляторы поменьше. Да и вес там критичнее. Но всё равно лучше 5 банок. При падении напряжения ниже 3,6В приёмник просто вырубается, и модель становится неуправляемой. При активной рулёжке этот момент может наступить очень неожиданно. Особенно при небольшой ёмкости батареи. На пяти банках напряжение настолько не упадёт.
Хотя, не настаиваю.
мне главное найти способ сдвинуть аккумуляторы к середине а то у меня по любому
дифферент на корму ,какой бы не была лёгкой у меня остальная электроника
мне главное найти способ сдвинуть аккумуляторы к середине
Спайка 2+2 и проблема решена. А паять придется учится, потому как он и моделизмом называется. Главное научиться работать руками. Но ты и так на правильном направлении. Порой инет найди о сайты о пайке. Ничего там сложного нет. Или попроси помощи у старших товарищей, надеюсь в твоем окружении такие найдутся. На самый крайний случай в любом модельном магазине есть “рукастики” которые тебе этот борт спаяют. Тут как договоришься.
На радиорынках, да и просто в магазинах можно найти отличные гидридные промышленные спайки для радиотелефонов из разного количества банок. У них свои разъёмы, но при большом нетерпении они вполне втыкаются в приёмник либо в сервоудлиннитель. Летать так не стоит, а на яхту иногда втыкаю, ни разу пока не отходило. Подпаять-же кусочек провода с серворазъёмом, или переобжать разъём самому намного проще и безопаснее, чем первый раз браться за самостоятельную пайку банок. Преимущество этих сборок в заводской селекции, сборке и контроле уважаемым брендом, при терпимой цене. У меня телефонные почти везде стоят, реальная ёмкость всегда выше заявленной. А самопайные паки из бытовых банок иногда умирают от скоростного заряда, побаиваюсь я их.
Чего вы все, спайка, спайка. Конечно спаянные это хорошо. И потерь меньше, и надежность больше. Но для начала можно воспользоваться обычным контейнером с пружинками. Я так два года отходил на своей яхте. И ни разу не было проблем с аками. А уж как я лодку метал, многие видели.
Надо только не лениться и контакты иногда чистить. Блок для прочности резинками перехватывал. И хороших акков ААА 1000 МАм хватало на денек поплавать. Заряжал медленной, бытовой зарядкой.
мне главное найти способ сдвинуть аккумуляторы к середине а то у меня по любому
дифферент на корму ,какой бы не была лёгкой у меня остальная электроника
В магазине “Источник” на Петроградской селекцируют, паяют и продают хорошие индустриальные акки (SANYO, PANASONIC, MINAMOTO). А не это дерьмо блистерное. И все по цене обычных аккумуляторов.
Закрепить акки можно при помощи ленты-липучки. Одну часть к корпусу клеиш, вторую к аккам. Бывает и самоклейка.
ну сей час то у меня стоят такие
Хорошие Аки, но сам ты писал что они тяжелые. И еще о проблеме писал, так вот тебе решения и предложили разделить на два и с каждой стороны от твоего контейнера для машинок расположить можно, но самое главное что и поменять их проблем не будет.
Чего вы все, спайка, спайка. Конечно спаянные это хорошо. И потерь меньше, и надежность больше. Но для начала можно воспользоваться обычным контейнером с пружинками.
Леша, тут про вес про экономию а ты… право слово как медведь ввалился.Хоть почитай о чем спич. Да и у парня не Вика, а Ассус. Большая разница в лодках однако наблюдается.
а когда я буду разделять АКИ мне придётся внутри удлиннять провода ?