А где в Питере можно купить двухсторонюю клейкую ленту?
В магазинах сети AGA например
www.aga-automag.ru/component/…/Itemid,142/
какое отношение клейкая лента имеет к креплению серво? Ты их лентой примотал, что ли? На сервах есть специальные отверстия под крепёж - винтики или саморезы. Их и надо использовать.
Хорошая лента (серебристая армированная) продавалась во всех сетевых супермаркетах - Максидомах, Домовых, Лентах, Океях и прочих…
а ты видел крепления серво на Aussie II, на этой яхте невозможно обычное крепление. Лента нужна толстая, обычной двухсторонней клейкой ленты не достаточно.Мне в Пилотаже абсолютно тоже самое сказали что и ты. Мне самому было бы удобнее прикрепить сервы с помощью обычных винтов ,но я не могу сверлить отверстия в корпусе. Естли можешь предложить мне альтернативный вариант ,давай!
ВОТ ТАК выглядит крепление серв на AUSSIE II
у моделиста должны быть умелые руки и думающая голова. На фото ничего не понятно, да это и не важно. Просто надо сделать нормальный фундамент под аппаратуру, надёжно закрепить его в корпусе и к нему уже крепить всё, что нужно.
Как вариант, склеить из того же пластика и вклеить в корпус.
Получилось здорово! Только ты понимаешь, что машинки из яхты ты не достанешь теперь никогда!
Правда это не проблема для некоторых.
И последнее, чи тал ты или нет, но для этой модели очень важен вес внутренностей. Посему данные машинки для этой лодки Очень (!) тяжелые. Тебе нужно поставить на руль что то типа Хайтек 50-55 (Пилотаж, или любого китайца для микромодели), а на лебедку следует разорится и купить вот это:
сервомашинка Micro 2BBMG
Металлический редуктор на двух подшипниках и мощный мотор позволяют развивать Micro 2BBMG усилие до 5.4 кгсм, этого с избытком хватает для управления моделями с довольно большими рулевыми поверхностями, включая паруса Асуса.
Прими это как совет.
я уже на ауси с такими сервами плавал, шкоты нормально тянет ,каждая машинка по 42 г.
я уже на ауси с такими сервами плавал, шкоты нормально тянет ,каждая машинка по 42 г.
Я не про “тянет”. Я про то что бы “ходить” а не “плавать”, то бишь про вес. Почувствуй разницу. Да дальше бы еще написал про замену стандартной кассеты на 4 батарейки “АА”, на спайку 4-х аккумуляторов “ААА”. Опять таки из за веса.
Но похоже Вы и так все знаете и умеете. На чужих ошибках учится не хотите. Что ж удачи в наработке своих ошибок. Не помните кто так поступает? Учится на своих ошибках.
я просто в этом деле ничего не понимаю . Сервы поставил которые с передачиком шли ,а акамулятор поставил первый ,который подошел.
Самое главное это отгрузка лодки. До этого Асусы собранные по предлагаемой производителем схеме как правило были перегружены и из за этого плохо ходили в слабый ветер, не хватало площади, В средний ветер - как ванька встанка + набирали воду, а в крепкий их просто клало на борт. Конечно Сильный слабый и умеренный это условно.
Причина плохая отгрузка, точнее яхта была сильно притоплена.
Если посмотреть фото в идеале лодка без парусного вооружения должна сидеть как показано на рисунке
Так должна “торчать” корма при полной загрузке без парусов
А так должен выходить из воды нос
Это к сжалоепнию на Асусе возможно только когда облегчишь аппаратуру и бортовое питание.
Селяви.
согласен. Всё что ты перечислил я уже на аусси испробывал :и сильный крен и вода в трюме .Надо спаять 4 ААА ,а то у меня вечно дифферент на корму + эпоксидка в комплекте ни куда не годится. Ну ни чего ,я уже начал всё переделывать.
и как я понял надо заменить обычные сервы на микро, да?
лучше на борт не 4, а 5 пальчиковых аккумуляторов.
а можно просто купить www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_40/RC0695/
какой смысл покупать за такие деньги всего 500мАч? Этого очень мало чтобы вдоволь накататься на яхте. Пальчиковые 2700мАч обойдутся дешевле, а удовольствия больше. Примерно на столько же по времени (часа три-четыре) хватает и передатчика. Ставить на борт меньше 2000мАч не вижу смысла.
Ставить на борт меньше 2000мАч не вижу смысла.
Не соглашусь. Если говорим, а мы говорим о Ассусе. Опыт эксплуатации Оракла, МикроМаджика, говорит, что борта в 1000 МАч за глаза такому суденышку. К тому же я не встречал аккумуляторов из серии “ААА”, 3 ААА (!) емкостью 2000 МАч. А батарейки типа “АА”, 2 “аа” для данной лодки тяжелые.
Ставить спайку из 5 шт. “ААА” не имеет большого смысла. В любом случае, даже борта в 800 МАч хватит на несколько часов при неактивном маневрировании. А что мешает иметь не один а 2 или 3 борта в запасе?
Акки нужны такие, точнее типа таких.
www.smartphoto.ru/…/ASPUTNIKAAA10002BL.html
“Идеальный” набор внутренностей по пилотажу:
Приемник
Машинки:
Парус
Руль
Борт - Спайка из аккумуляторов выше.
конечно. Все только для ориентировки.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_40/RC0695/ а вот эти купить можно да ,а то я ни разу не пробывал заниматься спайкой
соглашусь - на маленькую яхту можно аккумуляторы поменьше. Да и вес там критичнее. Но всё равно лучше 5 банок. При падении напряжения ниже 3,6В приёмник просто вырубается, и модель становится неуправляемой. При активной рулёжке этот момент может наступить очень неожиданно. Особенно при небольшой ёмкости батареи. На пяти банках напряжение настолько не упадёт.
Хотя, не настаиваю.