Яхта ТТ 1 м в хорошие руки
Насчет оттяжки гика.
Хлипенько выглядит. В слабый ветер будет клинить. В сильный настройки будут полсти.Попробуй зацепить за низ гика, где будет шкот, и за верхнюю часть свободного конца. И потянуть в разные стороны с силой килограмм 5. Увидеш как все изогнется. А это значит парус прослабится.
…Не нашел на форуме много информации про изготовление талрепов. …
У менья талрепы нет. Нет за метровкой и нет за RG65. rcopen.com/forum/f69/topic84715/23
Но важно фигура крючкаю Долго надо было оработать, что длинна крючка (налево и направо) так, что мачт прямо стоит в средине.
Улли
Деревянные гики в два раза легче алюминиевых.
И в четыре раза хлипче. Меняй пока не поздно на дюраль. Стаксель-штаг на бейдевинде будет тянуть 5-10 кг. Даже у стоковых метровок там металл.
Но важно фигура крючкаю Долго надо было оработать, что длинна крючка (налево и направо) так, что мачт прямо стоит в средине.
наверное, проще подгонять длину вант. Сначала зафиксировать мачту в нужном положении, потом натянуть ванты, отметить длину и сделать огон в нужном месте.
Почти закончил работу над яхтой. Вот немного фото палубы.
Рама изначально была сделана для лебедки, которая делает 2 оборота. После покупки управления выяснилось, что лебедка делает только 1 оборот. Пришлось городить колхоз.
Склеил второй комплект парусов.
Первые минуты на воде.
Фото получились неудачные, но есть неплохое видео:
Возник вопрос по стакселю. При небольшом крене он отклоняется не в одну сторону с гротом, а в противоположенную. Это правильно? На воде проблем не было, но при слабом ветре стаксель поворачивался хуже чем грот.
Колхоз конечно знатный, но со временем это пройдет. 😁
Про стаксель слишком путаное объяснение, и на фотографиях не видно ни его крепления к палубе ни к мачте, но скорее всего дело в верхнем угле стакселя. Когда-то, при очередных экспериментах с парусами, что-то подобное было, но быстро прошло и загвоздка была именно в верхнем угле стакселя и его креплении.
Кстати, какая лебедка установлена на яхте?
Кстати, какая лебедка установлена на яхте?
Пилотажевская Лебедка S125 1/2T.
Очень красиво получилось!
Обязательно приезжайте на регату.
По стакселю: нужно уменьшить грузик противовеса или сдвинуть грузик ближе к стакселю, тогда тот эффект, о котором Вы говорите, пропадет.
Вас обманули, эта лебедка должна делать всего 1/2 оборота и то, что она делает один оборот, это подарок судьбы. Насколько мне известно, в линейке лебедок GWS S125, никогда не было 2-х оборотных лебедок, а 2.5Т или 3TD к нам никогда не завозилось.
Вариант не самый лучший, но и с такими ходят, к тому же она заменой “мозгов” переделывается в 2,5TD.
Вас обманули. … Вариант не самый лучший, но и с такими ходят, к тому же она заменой “мозгов” переделывается в 2,5TD.
Меня не обманывали, я сам напутал. Лебедка мне досталась вместе с яхтой. А про улучшение подумаю. Спасибо.
В Термике продается лебедке Hitech 4,5 оборота - чуть более 1300 р.
В Техноспорте периодически бывает GWS 1 оборот - 660 р.
Михаилу огромное спасибо!
Да, да продавать не собираюсь, заказал лебедку и рулевую серву, BEC
Для начала разобрал, в планах переделка киля и марафет, буду стараться успеть к навигации 2011
Какое доброе продолжение, все молодцы
продолжу тему и предложу новую модель в хорошие руки. Правда теперь это будет не ТТ, а Kyosho Seadolphin 770. Все время уходит на копии и заниматься яхтой совершенно некогда. Так вот отдам я эту яхту в хорошие руки. Модель собиралась и дорабатывалась Maks 7 к предыдущему сезону. Паруса и мачта увеличены. Есть пара сломанных деталей(штаг-путенс и соединительная карбоновая трубка мачты). Все это можно легко устранить до весны. При желании могу довести модель до RTR, с аппой Spectrum DX5E, 2,4.
Яхта ушла к новому владельцу.
Бесплатно отдам в хорошие руки, кому будет полезна и нужна,
Позволю себе тоже отметиться. Практически то же самое (тоже отдам в заботливые руки, тоже TT Voyager) Но без электроники и в Питере. Самовывоз м.Академическая. СтоИт, пылится… жалко…
Зеленый вопрос, какая нагрузка максимальная на вантах бывает, речь про TT Voyager?
Зеленый вопрос, какая нагрузка максимальная на вантах бывает, речь про TT Voyager?
На метровых самоделках стальные ванты из струн натягиваются до звона. Говорят , что аж до 10кг. На Вояджере штатные пластмассовые вант-путенсы вряд ли больше 3 кг выдержат.
Самовывоз м.Академическая.
Я тоже на Академической. Тоже есть яхта - SeaWind. Не пылится, поскольку в коробке.
Почему питерские свои яхты не пускают? Как лето - так все по грядкам…
На метровых самоделках стальные ванты из струн натягиваются до звона. Говорят , что аж до 10кг. На Вояджере штатные пластмассовые вант-путенсы вряд ли больше 3 кг выдержат.
Тут надо ещё учитывать прочность мачты. А то можно так натянуть, что мачта сложится 😃 Особенно на покупных лодках с составной мачтой.
Из чего делать шкоты?
Пока использую материал что был на отданой мне яхте …, но все не вечно
пытался найти рыболовный плетеный шнур, цены заоблачные да и не так похож