Ten Rater

frontera

Да правила пока не сильно волнуют, я в нашей акватории один буду пока, если конечно Серега Чирков что-нибудь не изобретет, но пока самое большое что есть - Марблхеды (М)… да и то, они на воду при мне не выходили… да и к тому-же в правилах не оговаривается ни профиль киля, ни профиль руля, ни высота мачты, а только соотношение ватерлинии к площади парусов… и больше, по моему, никаких ораничений…

А волнует меня больше всего сейчас поддержка со стороны владельцев десяток, для планомерного создания лодки долгими зимними вечерами… скоро начну выкладывать фото того что есть…

Bolshoy

десятка у Миши Тихонова есть, но он врядли попрет две лодки в Зеленоград.

Шплинт

дюралевая пластина зто уже слишком перестраховываешся. мой килль бальза тошиной 10мм у корпуса и 8мм внизу. оклеен уголь в два слоя и стекло 0.05 .В верху и в низу вклеены футорки из латуни длина 25мм диаметр наржный 7мм ввнутри резьба сквозная м5 вес 180гр длина 510мм .все предыдущие футорки точил на станке в последний раз мне попался в руки сосок от грузовой камеры латуный наружный диаметр как раз отпилил два куска внутри рассверлил отверстие и нарезал резьбу снаружи наделал лысок чтобы лучьше вклеилось и не провернулось когда будешь затягивать

chapaur

Я делал киль на основе стеклотекстолитовой пластины толщиной около 0,8, к которой приклепал дюралевые втулки под винты крепления балласта и самого киля к корпусу. Так вот на хорошей прибрежной волне 4,5 кг балласта ушли к рыбам вместе с килем. Больше другого варианта крепления, кроме как сквозные стержни вдоль всего киля (неважно, из какого материала он сделан) применять ни в жисть не буду!

sergei30

А как быть с мачтой. Уже какой год ищу где купить углепластиковую с ликпазом. Может быть лучше строить F5-M. На ней можно и в м-ках и в 10-ках гоняться. На данный момент в москве М-ки есть у трех человек. У Тихонова, меня и у друга Миши ТИхонова. Приезжай в выходные посмотришь что у меня есть можетчастично решим твои проблемы.

Шплинт

мачта на м-ке такая же по высоте как на десятке . многие их переставляют с лодки на лодку просто на мачте предусмотрено две точки креплеия вант и штага для м-ки ниже для д-ки выше .Шикарной матрицей располагали тюменцы полностью металическая качество идеальное на заказ делали и так подавали .