Вопрос по серво для лебедки RG 65

Mr_Alex

Отвечу про изгиб лопасти и профиль.
Да. Профиль симетричный (одинаковый с обоих сторон). По ширене лопасть примерно 50-65 мм.
На изгиб лопасть ОЧЕНЬ прочная. Спокойно выдерживает вес балласта. Без сердечника. Совсем не прогибается.
Я говорю про карбоновые лопасти от вертолетов 90 и 60 класса.

opi_44
Mr_Alex:

…Да. Профиль симетричный (одинаковый с обоих сторон).

Ну вот, этот хорошо.

Mr_Alex:

…По ширене лопасть примерно 50-65 мм.

Ширение больше 55 мм не надо. (за метровкой я взял Х63 и длина под корпусом пр. 36 см)

Mr_Alex:

…На изгиб лопасть ОЧЕНЬ прочная.

Этот я не знал. Я очень мало знаю о вертолетах. Я думал, что лопасть надо есть стабильно против центробежной силой и нет стабильно против изгибом.

Mr_Alex:

…Спокойно выдерживает вес балласта. Без сердечника. Совсем не прогибается.

Тоже нет, если лопась крепленно/лежит так на соле, что дистанция 550 г балласта от стола 25 см? Лопась тоже хорошо, если изгиб в этом эксперименте не больше 5 мм. Очень хорошо, если изгиб меньше 3 мм.
Один проблем я ещё забыл. Прочность на скручивание. Поэтому я спросил, можно клеить 2 трубы в лопасте? Если лопась без сердечника, в лопасте только однa палата. Лучше, если 3 палаты.

Mr_Alex:

…Я говорю про карбоновые лопасти от вертолетов 90 и 60 класса.

Что знатчит: вертолеты 90 и 60 класса ? Этот называет большинство двигателья (10 ксм или 15 ксм)?

А тепер самый важный вопро: " Сколько паруснику надо платиь за такой килья? "
Ранше мне надо платить за 40 см Х53 4,20 Евро. Сегодня сена за 45 см тяжёлый вариант 18,00 Евро и легкой вариант 25,00 Евро. Этот много за менья (я нашёл 2002 г этие профилы. )
Поэтому я искаю новый вариант.

Улли

frontera

На счет скручивания, думаю Алексей лучше скажет, он в прошлом году пол сезона на таком киле отходил, но в лопасть можно запросто уложить и две трубки, кстати при Вашем умении справляться с композитами- можно вклеить рейки.

Классы вертолетов отпределяются по установленным двигателям- соответственно болше двигатель, больше модель. Лопастей мы брали у вертолетчиков, они их бесплатно отдают т.к. Даже при слабой трещине для полетов они становятся непригодными.

Что-ты с темы съехали плавно 😃

Mr_Alex

Наверное для метровки надо всетаки в лопасть вставить ребрышко жесткости.
Для 65 и 800 вполне достаточно как есть. На скручиваемость тоже все хорошо.
Я даже пробовал сдемать из обычной стеклопластиковой лопасти с сердечником из карбона. Получилось вполне достойно.
Лопастями делятся коллеги вертолетчики совершенно безвоздмезно, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

10 months later
ukr30

Делаю RG-65. Спасибо Улли за информацию о киле. Не думал, что можно на киль применить лопасть от модели вертолета.

opi_44
ukr30:

Делаю RG-65. Спасибо Улли за информацию о киле. Не думал, что можно на киль применить лопасть от модели вертолета.

лопасть от модели вертолета.
этот так не правильно (много денег). Мы взяем профилы (длина до 1000мм) из которых создают лопастьы дла моделей вертолета которые могут летить на обороте.

ukr30

Прошелся по Лиссабонским модельным магазинам. Алюминиевых профилей там нет, а углепластиковые вертолетные лопасти ну очень дерогие. В добавок, толстые профиля- мне не понравились. Подожду немного и сделаю дома, слава богу есть матрица. Сюда не надо хороших материалов, сделаю из всяких обрезков, т.к. тут нет больших нагрузок.