Закончил яхту 1300 мм. F5М

Шплинт

для класа баласт составляет от 2900 до 3500 так что вам будет тяжело соперничать с другими лодками по поводу длины корпуса не так уж и страшно укоротить можно обрезав корпус по корме и вклеить новый транец перо руля далеко расположено ото кормы так что есть все условия

Никитоша

Спасибо! Мне эта мысль уже приходила … сомневался. . Теперь , когда Вы подсказали… уверен что получится переделать.Можно укоротить и со стороны носа…позволяет бобышка…ещё получится вклеить резиновый кранец. По оригинальным чертежам …вес балласта 2,6 кг… но короче плавник .

Только что мернул корпус…точный размер…1290 мм. Отчекрыжу косочек носа, вклею мягкий кранец… думаю спокойно выйду на 1280 мм. даже не трогая кормы.

Niver
Никитоша:

…Новые проекты начну переводить на кевлар…

Если вы про ванты- штаги, то на метровках и более оптимальнее стальной струны пока не придумано. А на шкоты плетенка от 30 кг замечательно подходит безо всяких там космических нанотехнологий.

ЗЫ:Как форштевень чекрыжить будете- фото обязательно в студию! Думаю, такого еще никто не видел!

Шплинт

по корме вариант уже не раз делали проверено, длина киля все время увеличивается да на старых чертежах сантиметров 30 сейчас на многих лодках 50-55

Никитоша

Согласен! Я тоже делал киль по современным размеренностям - от самой глубокой точки по миделю… до нижней ,самой глубокой части бульба …495 мм.

1 month later
vladkgd

здравствуйте!
извиняюсь что вмешиваюсь)
А не подскажите чертёж для шпангоутов и разметку куда вклеивать
а то матрица уже долго лежи, вот решили зоняться)

19 days later
5 months later
ukr30

Где-то я читал, что эта яхта строилась по Бондаренковским разработкам. Никитоша не напомнишь где?

На счет карабинов, то вы напрасно их игнорируете. Уже несколько лет ставлю их на стаксель-гике и никаких проблем. Приобрел сертифицированные на 30кг усилие. Сейчас на базаре у рыбаков появились карабинчики с подшипником из нержавейки- вообще сказка.