Радиоуправляемая яхта из недорогой игрушки.
кино уже давай! 😃
Да, кино. Рухнул пк при редактуре текста. Шок. Транс. При ремонте дополнение к тексту вывалилось отдельным сообщением. Вот и всё кино. Получилась ахинея. И ещё, может зря затеял бодягу со своей темой?
Чё это зря? Главное воплотить идею!
Чего за материал (оранжевые детальки)? Как они крепятся на гике? Не ползают? Или они приклеены?
Если аппаратура позволяет регулировать расходы, то от дополнительных регулировок на гиках можно отказаться, а при такой мощной серве и незначительных нагрузках можно отказаться и от роликов, заменив их кольцами. Тогда яхта будет выглядеть не такой перегруженной такелажем, хотя по большому счету, всё сделано правильно.
Чего за материал (оранжевые детальки)? Как они крепятся на гике? Не ползают? Или они приклеены?
Они сделаны из миллимитрового целулоида впритир, потому и не ползут.
Подскажите кто-нибудь, как удалить ненужное фото, если вдруг заметил, что загрузил таковое. Подобное у меня случилось в посту №15. Пришлось следом загрузить нормальный вариант.
Зайди в свой Кабинет (вверху справа), потом слева внизу “Мои настройки” - Разное - Вложения. Там все твои фотки прицепленные к форуму.
Зайди в свой Кабинет (вверху справа), потом слева внизу “Мои настройки” - Разное - Вложения. Там все твои фотки прицепленные к форуму.
Спасибо за помощь. Получилось, правда не без огрехов. Удалил заодно, невзначай, фотку из первой серии.😦😵😃😃
Если аппаратура позволяет регулировать расходы, то от дополнительных регулировок на гиках можно отказаться, а при такой мощной серве и незначительных нагрузках можно отказаться и от роликов, заменив их кольцами. Тогда яхта будет выглядеть не такой перегруженной такелажем, хотя по большому счету, всё сделано правильно.
Согласен, т.к. маленькая яхточка требует и другого отношения. Но понял это пока наглядно сам не убедился. Просто повторил оснастку, почти, один в один как на своей старой эмке. Постараюсь это учесть на “футике”, да и у этой яхточки, современем, переделаю оснастку.
Вечером 28 августа совершил одиночный променад лодочки на пруду рядом с улицей Ивана Суанина, т.к. снова несложилось приехать в Зеленоград. Это всево лишь второй выход на воду за лето, и слава богу фотоаппарат был со свежими батарейками. Правда рулить и одновременно щёлкать фотиком оказалось непросто. Вот, что получилось.
Весной после первого выхода на воду пришлось сделать полностью новую парусную систему. Старая делалась на основе родной, потратил много времени, как оказалось впустую. Из “декорации” сложно сделать хорошо работающую парусную систему. Взял пару угольных трубок диаметром 4 мм. на мачту с грот-гиком и диаметром 3 мм. на стаксель-гик, а на паруса остролон, и очень быстро соорудил приемлимый вариант. После второго выхода то же надо решить две проблемы. Первая - при резком порыве яхта начинает приводиться и вторая - сильный боковой дрейф. Первую надеюсь решить, удлиннив перо руля раза в два. Вторую тоже, видимо, надо решить увеличив площадь килевого плавника, но как это сделать конструктивно пока не решил. Если также увеличить длинну, то возрастёт нагрузка на место крепления, которое прдставляет из себя неглубокую лунку к которой прикручен плавник двумя саморезами. Боюсь не выдержит. Может как-то увеличить в ширину. В любом случае прежде надо подобрать подходящий матерьял. Будем думать.
К удлинению киля нужно подходить очень осторожно. Смещение гидродинамического сопротивления вниз приведет к тому, что на фордевинде яхта будет зарываться носом (RG65 яркий тому пример, если яхта не ныряет это значит не RG). Во вторых, при таком же крене как и с коротким килем, а это рано или поздно случится, возникнет такой приводящий момент, что его не удастся парировать рулем, потому, что и он становится не эффективным, яхта будет приводиться до тех пор, пока не встанет носом к ветру и не остановится. Увалиться и разогнаться в гонке многого стоит, да и просто при походушках такое поведение яхты может довести до белого каления.
При таких размерах 3-4 мм березовой фанеры на киль хватит за глаза, а если штатное место окажется слабоватым, то надо резать, заводить киль внутрь и ставить шпангоут или распорки, тут уж ничего не поделаешь.
Честно говоря мне совсем не нравятся ваши паруса, при таких размерах копировать настоящий парус со всеми веревочками, латами, шкотами совершенна бесперспективное занятие, все равно получится имитация, а не парус. Сделайте парус переменной жесткости, уберите совершенно не нужный дирик файл, распорку гика, опустите паруса ниже, поменяйте серву паруса на 16 граммовую, а руля на 9, аккумуляторы на ААА, может и не придется переделывать киль.
Совсем не обязательно резать “дырку” под весь киль, достаточно в киль вклеить штырь, допустим диаметром 4 мм и просверлить отверстие только под него. Внутри корпуса поставить распорку через которую будет проходить этот штырь, совсем не обязательно даже ставить дополнительное крепление на штырь, его задача только убрать крутящий момент со штатного крепления киля к корпусу, а остальную нагрузку это крепление выдержит.
Вариант со штырем - это любопытно. Надо начертить эскиз и помозговать.
А мне Ваша яхта очень нравится - вдохновляет. А как её зовут?
Назвал “Игрушкой”, особо незаморачиваясь.
Так как рабочим местом стала больничная тумбочка, решил взяться за пластмаску, а то потолочка “Футика” слишком нежная для таких условий работы. Для облегчения срезал надстройку и закрыл получившееся отверстие тонким прозрачным пластиком, оклеив по контуру изолентой.
Установил 9-грамовую серву вместо тежеловатой стандартной. Правда чуть подкинул пару грам, установив над кнопкой включателя защитную планку от случайного вкл. выкл. И заменил высохшую резинку на,более долговечный, силиконовый кембрик.
Всё вроде хорошо… тока почему-то сразу вспомнилась песня “Ну что ж ты страшная такая…”. Там совсем нельзя было выполнить доработки не уничтожая имидж оригинала?
Всё можно, если нужно. А коли не нужно , то и снёс надстройку.