Технология отливки баласта с вольфрамовыми стержнями

opi_44
Basin:

… Желательно получить плотность 15-16.

для которых яхт ты хочешь взять вольфрам? В регатных классах от NAVIGA и ISAF (Micro Magic, RG65 тоже) не разрещенно материалы больше 11,3 грам/кубик см!!!

Улли

chapaur
ukr30:

По тому и спрашивал- зачем?
Я смотрю с колокольни спортивных яхт и ответил мне таганрожец, а у них сильная школа по спортивным яхтам.
Если так, то просто заливайте стержни свинцом в форме, только надо будет опытным путем определиться с плотностью их укладки в форме. На многих спортивных яхтах армируют в тонкие и длинные балласты
бронзовые стержни для усиления тонких мест и нормально работает.

Петя, а почему не стальные? Я куски электрода успевал воткнуть через литник в свинец, пока он еще не схватился, чтобы кормовой кончик поддержать. От ржавчины не страдал, зато дешево и сердито.

ukr30

Бронза не каррозирует в морской воде и удельный вес больше.

Basin

Вольфрам нужен для НСС это копии там он не запрещён. По поводу Назарова Н.П. то вопросов нет он уверенно выиграл в этом году и ЧР и Ч СНГ.
А вот по поводу технологий то мы тоже кое что придумываем, просто когда есть вопрос не зазорно спросить у опытных людей.
Так вот по существу вопроса так не кто и не написал.

GOLF_stream
Basin:

Так вот по существу вопроса так не кто и не написал.

ukr30:

просто заливайте стержни свинцом в форме, только надо будет опытным путем определиться с плотностью их укладки в форме.

как-то так…