Технология отливки баласта с вольфрамовыми стержнями

Boroda
ukr30:

читайте правила и честно боритесь с соперником. Выигрыш в сечении и сопротивлении ничтожный, а позор на всю жизнь.

Топикстартер строит яхты-копии. И притом не просто строит, он регулярно показывает увесистую кузькину мать от имени России всему остальному миру на международных соревнованиях. В NSS-A вольфрам не запрещён (это о чтении правил).

ukr30

По тому и спрашивал- зачем?
Я смотрю с колокольни спортивных яхт и ответил мне таганрожец, а у них сильная школа по спортивным яхтам.
Если так, то просто заливайте стержни свинцом в форме, только надо будет опытным путем определиться с плотностью их укладки в форме. На многих спортивных яхтах армируют в тонкие и длинные балласты бронзовые стержни для усиления тонких мест и нормально работает.

KVteam
ukr30:

Насчет- “хотят наверное усех победить”- передайте от меня большой привет братьям Назаровым и всем кто меня помнит. Все время с ними были соперниками и друзьями. О Таганроге и его моделистах могу сказать только хорошее. Хотел бы пообщаться с Назаровыми, но нет их координат в интернете, а приехать к вам на регату проблема, хотя и есть с чем.

Приезжайте соревнования проводим каждый год.
адрес Назарова ВП toy40@mail.ru

Boroda:

Топикстартер строит яхты-копии. И притом не просто строит, он регулярно показывает увесистую кузькину мать от имени России всему остальному миру на международных соревнованиях. В NSS-A вольфрам не запрещён (это о чтении правил).

Вот Назаровы в этом году и обехали на ЧР и ЧСНГ в NSS-A этого самого топикстартера без вольфрама.

ukr30

Спасибо за инфу, а у Сергея в Ростове маил есть?
И еще спасибо за приглашение, рад бы, да работаю сейчас в Португалии и приезды домой подгадываю под ЧУ в Черкассах. А временной зазор между соревнованиями очень большой, т.к. у нас Чемпионат проходит в конце июня. Так что лучше вы к нам. Тюменцев уже пригласили, обещали подумать.

KVteam
ukr30:

Спасибо за инфу, а у Сергея в Ростове маил есть?

можно через этот адрес его сына Алексей <sancc@mail.ru>

opi_44
Basin:

… Желательно получить плотность 15-16.

для которых яхт ты хочешь взять вольфрам? В регатных классах от NAVIGA и ISAF (Micro Magic, RG65 тоже) не разрещенно материалы больше 11,3 грам/кубик см!!!

Улли

chapaur
ukr30:

По тому и спрашивал- зачем?
Я смотрю с колокольни спортивных яхт и ответил мне таганрожец, а у них сильная школа по спортивным яхтам.
Если так, то просто заливайте стержни свинцом в форме, только надо будет опытным путем определиться с плотностью их укладки в форме. На многих спортивных яхтах армируют в тонкие и длинные балласты
бронзовые стержни для усиления тонких мест и нормально работает.

Петя, а почему не стальные? Я куски электрода успевал воткнуть через литник в свинец, пока он еще не схватился, чтобы кормовой кончик поддержать. От ржавчины не страдал, зато дешево и сердито.

ukr30

Бронза не каррозирует в морской воде и удельный вес больше.

Basin

Вольфрам нужен для НСС это копии там он не запрещён. По поводу Назарова Н.П. то вопросов нет он уверенно выиграл в этом году и ЧР и Ч СНГ.
А вот по поводу технологий то мы тоже кое что придумываем, просто когда есть вопрос не зазорно спросить у опытных людей.
Так вот по существу вопроса так не кто и не написал.

GOLF_stream
Basin:

Так вот по существу вопроса так не кто и не написал.

ukr30:

просто заливайте стержни свинцом в форме, только надо будет опытным путем определиться с плотностью их укладки в форме.

как-то так…