Технология отливки баласта с вольфрамовыми стержнями
Всё просто. При том же весе меньше поперечное сечение, а значит и сопротивление. Это к вопросу зачем.
ЭТО в каком классе преподают
Насчет- “хотят наверное усех победить”- передайте от меня большой привет братьям Назаровым и всем кто меня помнит. Все время с ними были соперниками и друзьями. О Таганроге и его моделистах могу сказать только хорошее. Хотел бы пообщаться с Назаровыми, но нет их координат в интернете, а приехать к вам на регату проблема, хотя и есть с чем.
“Для таких побед технологии нужно самим придуиывать”- у меня дома лежат балласты из вольфрамо-никилево-молибденового сплава с удельным весом-17.5г/см.куб. Лежат без дела уже лет 30-ть и все благодаря правилам постройки яхт, где разрешается иметь болласт с удельным весом материала не более 11.34г/см.куб.- читайте правила и честно боритесь с соперником.
Выигрыш в сечении и сопротивлении ничтожный, а позор на всю жизнь.
- Таганрог 1992г.
читайте правила и честно боритесь с соперником. Выигрыш в сечении и сопротивлении ничтожный, а позор на всю жизнь.
Топикстартер строит яхты-копии. И притом не просто строит, он регулярно показывает увесистую кузькину мать от имени России всему остальному миру на международных соревнованиях. В NSS-A вольфрам не запрещён (это о чтении правил).
По тому и спрашивал- зачем?
Я смотрю с колокольни спортивных яхт и ответил мне таганрожец, а у них сильная школа по спортивным яхтам.
Если так, то просто заливайте стержни свинцом в форме, только надо будет опытным путем определиться с плотностью их укладки в форме. На многих спортивных яхтах армируют в тонкие и длинные балласты бронзовые стержни для усиления тонких мест и нормально работает.
Насчет- “хотят наверное усех победить”- передайте от меня большой привет братьям Назаровым и всем кто меня помнит. Все время с ними были соперниками и друзьями. О Таганроге и его моделистах могу сказать только хорошее. Хотел бы пообщаться с Назаровыми, но нет их координат в интернете, а приехать к вам на регату проблема, хотя и есть с чем.
Приезжайте соревнования проводим каждый год.
адрес Назарова ВП toy40@mail.ru
Топикстартер строит яхты-копии. И притом не просто строит, он регулярно показывает увесистую кузькину мать от имени России всему остальному миру на международных соревнованиях. В NSS-A вольфрам не запрещён (это о чтении правил).
Вот Назаровы в этом году и обехали на ЧР и ЧСНГ в NSS-A этого самого топикстартера без вольфрама.
Спасибо за инфу, а у Сергея в Ростове маил есть?
И еще спасибо за приглашение, рад бы, да работаю сейчас в Португалии и приезды домой подгадываю под ЧУ в Черкассах. А временной зазор между соревнованиями очень большой, т.к. у нас Чемпионат проходит в конце июня. Так что лучше вы к нам. Тюменцев уже пригласили, обещали подумать.
Спасибо за инфу, а у Сергея в Ростове маил есть?
можно через этот адрес его сына Алексей <sancc@mail.ru>
Еще раз спасибо.
… Желательно получить плотность 15-16.
для которых яхт ты хочешь взять вольфрам? В регатных классах от NAVIGA и ISAF (Micro Magic, RG65 тоже) не разрещенно материалы больше 11,3 грам/кубик см!!!
Улли
По тому и спрашивал- зачем?
Я смотрю с колокольни спортивных яхт и ответил мне таганрожец, а у них сильная школа по спортивным яхтам.
Если так, то просто заливайте стержни свинцом в форме, только надо будет опытным путем определиться с плотностью их укладки в форме. На многих спортивных яхтах армируют в тонкие и длинные балласты
бронзовые стержни для усиления тонких мест и нормально работает.
Петя, а почему не стальные? Я куски электрода успевал воткнуть через литник в свинец, пока он еще не схватился, чтобы кормовой кончик поддержать. От ржавчины не страдал, зато дешево и сердито.
Бронза не каррозирует в морской воде и удельный вес больше.
Вольфрам нужен для НСС это копии там он не запрещён. По поводу Назарова Н.П. то вопросов нет он уверенно выиграл в этом году и ЧР и Ч СНГ.
А вот по поводу технологий то мы тоже кое что придумываем, просто когда есть вопрос не зазорно спросить у опытных людей.
Так вот по существу вопроса так не кто и не написал.
Так вот по существу вопроса так не кто и не написал.
просто заливайте стержни свинцом в форме, только надо будет опытным путем определиться с плотностью их укладки в форме.
как-то так…