Технология отливки баласта с вольфрамовыми стержнями
Уважаемые коллеги может кто лил раньше баласты с вольфрамовыми электродами. прошу вас напишите подробно тех процесс литья и изготовления формы. Стержни Д =6 мм. Желательно получить плотность 15-16.
Интересно узнать, для какой цели такой балласт?
Интересно узнать, для какой цели такой балласт?
хотят наверное усех победить.
Для таких побед технологии нужно самим придуиывать
Всё просто. При том же весе меньше поперечное сечение, а значит и сопротивление. Это к вопросу зачем.
Всё просто. При том же весе меньше поперечное сечение, а значит и сопротивление. Это к вопросу зачем.
ЭТО в каком классе преподают
Насчет- “хотят наверное усех победить”- передайте от меня большой привет братьям Назаровым и всем кто меня помнит. Все время с ними были соперниками и друзьями. О Таганроге и его моделистах могу сказать только хорошее. Хотел бы пообщаться с Назаровыми, но нет их координат в интернете, а приехать к вам на регату проблема, хотя и есть с чем.
“Для таких побед технологии нужно самим придуиывать”- у меня дома лежат балласты из вольфрамо-никилево-молибденового сплава с удельным весом-17.5г/см.куб. Лежат без дела уже лет 30-ть и все благодаря правилам постройки яхт, где разрешается иметь болласт с удельным весом материала не более 11.34г/см.куб.- читайте правила и честно боритесь с соперником.
Выигрыш в сечении и сопротивлении ничтожный, а позор на всю жизнь.
- Таганрог 1992г.
читайте правила и честно боритесь с соперником. Выигрыш в сечении и сопротивлении ничтожный, а позор на всю жизнь.
Топикстартер строит яхты-копии. И притом не просто строит, он регулярно показывает увесистую кузькину мать от имени России всему остальному миру на международных соревнованиях. В NSS-A вольфрам не запрещён (это о чтении правил).
По тому и спрашивал- зачем?
Я смотрю с колокольни спортивных яхт и ответил мне таганрожец, а у них сильная школа по спортивным яхтам.
Если так, то просто заливайте стержни свинцом в форме, только надо будет опытным путем определиться с плотностью их укладки в форме. На многих спортивных яхтах армируют в тонкие и длинные балласты бронзовые стержни для усиления тонких мест и нормально работает.
Насчет- “хотят наверное усех победить”- передайте от меня большой привет братьям Назаровым и всем кто меня помнит. Все время с ними были соперниками и друзьями. О Таганроге и его моделистах могу сказать только хорошее. Хотел бы пообщаться с Назаровыми, но нет их координат в интернете, а приехать к вам на регату проблема, хотя и есть с чем.
Приезжайте соревнования проводим каждый год.
адрес Назарова ВП toy40@mail.ru
Топикстартер строит яхты-копии. И притом не просто строит, он регулярно показывает увесистую кузькину мать от имени России всему остальному миру на международных соревнованиях. В NSS-A вольфрам не запрещён (это о чтении правил).
Вот Назаровы в этом году и обехали на ЧР и ЧСНГ в NSS-A этого самого топикстартера без вольфрама.
Спасибо за инфу, а у Сергея в Ростове маил есть?
И еще спасибо за приглашение, рад бы, да работаю сейчас в Португалии и приезды домой подгадываю под ЧУ в Черкассах. А временной зазор между соревнованиями очень большой, т.к. у нас Чемпионат проходит в конце июня. Так что лучше вы к нам. Тюменцев уже пригласили, обещали подумать.
Спасибо за инфу, а у Сергея в Ростове маил есть?
можно через этот адрес его сына Алексей <sancc@mail.ru>
Еще раз спасибо.
… Желательно получить плотность 15-16.
для которых яхт ты хочешь взять вольфрам? В регатных классах от NAVIGA и ISAF (Micro Magic, RG65 тоже) не разрещенно материалы больше 11,3 грам/кубик см!!!
Улли
По тому и спрашивал- зачем?
Я смотрю с колокольни спортивных яхт и ответил мне таганрожец, а у них сильная школа по спортивным яхтам.
Если так, то просто заливайте стержни свинцом в форме, только надо будет опытным путем определиться с плотностью их укладки в форме. На многих спортивных яхтах армируют в тонкие и длинные балласты
бронзовые стержни для усиления тонких мест и нормально работает.
Петя, а почему не стальные? Я куски электрода успевал воткнуть через литник в свинец, пока он еще не схватился, чтобы кормовой кончик поддержать. От ржавчины не страдал, зато дешево и сердито.
Бронза не каррозирует в морской воде и удельный вес больше.
Вольфрам нужен для НСС это копии там он не запрещён. По поводу Назарова Н.П. то вопросов нет он уверенно выиграл в этом году и ЧР и Ч СНГ.
А вот по поводу технологий то мы тоже кое что придумываем, просто когда есть вопрос не зазорно спросить у опытных людей.
Так вот по существу вопроса так не кто и не написал.
Так вот по существу вопроса так не кто и не написал.
просто заливайте стержни свинцом в форме, только надо будет опытным путем определиться с плотностью их укладки в форме.
как-то так…