И наконец построил яхту я

ЛёньКа

Выкладываю Вам свои фоты на обозрение.
Длина 1000. Высота 1700. Вес 4000.
Конструкция фанеро-бальзо-стеклотканевая.

ukr30

Интересно, что подтолкнуло вас сделать такой формы балласт и руль? О парусах не говорю, на форумах столько информации… Не в обиду будет сказано- за такие паруса своему бы внуку по рукам бы надавал, а ему пять лет. Вырежте тупо два треугольника из любой пленки и то будет лучше.
Корпус для первого раза нормальный.

ЛёньКа

Балласт отливал в деревянной форме. Поэтому такая форма. Руль довольно таки красивый. А паруса из ткани сделал, но тяжеловаты оказались. Из пленки следующие.

Тим-практик-теоретик

Насчет тканевых парусов: в одном программе (где показывали гонки полноразмерных яхт) прозвучало выражение что “должны быть натянуты как фанера”.😉

ЛёньКа

Натянуты не получились. Болтаются они как … И латы не помогают.

Bolshoy

на фото не видно, но мне кажется, что нет оттяжки гика

ukr30
ЛёньКа:

Балласт отливал в деревянной форме. Поэтому такая форма. Руль довольно таки красивый. А паруса из ткани сделал, но тяжеловаты оказались. Из пленки следующие.

Есть такая вещь, как молоток. Свинец- штука мягкая и потому можно молотком немного форму доработать.

Шурик

Не увлекайтесь стакселем большой площади - скорости особо не добавит, а управляемость и маневренность будет очень плохой. Ни по ветру развернуться, ни против ветра, про лавировку забудьте, только в пол-ветра туда …, и если получится, обратно.

ukr30

Большой стаксель- это улучшение лавировки. Маневренность зависит от центровки яхты.
Это и доказывать не надо, все кто строит яхты, давно знают. И теоретически и практически.
Вопрос, как вы все это сделаете.

6 months later
карабь

Неплохо бы снять видео, посмотреть, как ходит яхта.