RG65 на Атлантике

opi_44

Video from Youtube

Я хотел делататъ отпуск у берега Атлантика. Этот узнал один участник от нашего форума. Он хотел там встречатъця со мной. “Я принесу тоже мою яхту RG65.”
Увы. Атлантик, этот зачит волны, болъшие волны. Где он хочет ехатъ с яхты?
Тяжело за менъя. Если я плохо гуворю По Англиский. Получил 5 ответы и кажды ответ другая информация.


Ну вот, мы могли встречатъся. Один денъ ранъше я yжe искал место, где можно ехатъ с такой маленъкой Р/У яхтой. Халево “Капитан”. Ему надо ехатъ с автобусом 265 км. Этот у нас не много спортсмены делают. Поэтому болъшое спасибо.


Играют волны, ветер свищет,
И мачта гнется и скрыпит;

М. Лермонтов



Увы! — он счастия не ищет
И не от счастия бежит! —
М. Лермонтов



Кто быстрее???


Как повсеместно в мире? “А что, если яхта опрокидываеться? Можно купитъ такую яхту? Сколъко она стоит?” итд.


Я лублю ячты созданно из дерева. Я уже видел её фоты тут в форуме. Я знаю, что виды ха фотах часто лучше чем оригинал. Но, оригинал прекрасно. Хорошо, што Пётр строил стаксел болъше. А она хорошо ехала на Антлантике. Правилъно. Ветер мало ун волны маленъкие. Если вам надо болъше фоты от деталъей Пётр лучше может покажитъ их.

Было хорошое встречение. Cпасибо Пётр.

Улли

chapaur

Привет, Улли! А Петр от меня привет передавал? Я к следующему году тоже хочу RG65 построить, во многом благодаря “агитационной работе” Петра. И, в частности, для того, чтобы попробовать “свинг”.

ukr30

Паша, привет. Делай лучше “пешку”- это более скоростной “пароход” при чуть большей парусине. Ей не нужно много комплектов парусов, достаточно одного. “РЖ” я делал с расчетом на португальские покатушки. У них уже восемь человек имеют яхты этого класса, но соревнований пока не проводят.
Я могу легко вогнать ее в обмеры “пешки” и паруса для этого есть, а сейчас буду делать и “свинг” для них.
В добавок для детей “пешка” более простой и дешевый класс. Почему?- длиннее яхта(меньше рыщет) и один комплект парусов. В обмерах проще- стандартная парусина. У нас на ЧУ накладывается картонный эталон паруса на парус , если ничего не выглядывает значит нормально.
Чтобы увеличить массовость надо заниматься с детьми, на “пешке” это легче сделать. В “РЖ” и ММ в мире гоняются одни мужики-сложные в управлении яхты.
Если фирменные комплекты сравнительно дешевые, то дополняя другими необходимыми комплектами парусов они становятся дороговатыми, по крайней мере в ММ цена с дополнениями выглядит более внушительной от первоначальной.
Я, по своей прошлой деятельности в моделизме мыслю по критериям- простота + ходовые качества + цена. И сюда более вписывается “Ф5-П”.
У меня на “ешке” один комплект парусов, а на “РЖ” сейчас- пять.
В добавок, легче и дешевле приехать на соревнования к нам на Украину, чем за к друзьям капиталистам.
Вот и думай.

chapaur

Петя, тут “думай-не думай, все равно прыгать надо”! Просто есть еще один желающий строить RG-ку, вот нас бы уже двое было. Про выезд дальше Красноярска даже и думать не могу, не то что осуществить. Поэтому остается кататься “в своей деревне”. С мальчиками перестал работать несколько лет назад, ибо наши чиновники от образования не интересуются результатами работы, а только красивой отчетностью. Боюсь, скоро не только дополнительное образование развалят, но и среднюю школу вообще. Надоела бессмысленная писанина и отсутствие реальной поддержки, вот и плюнул на это дело. Тем более, что мне бывший ученик предложил работу, исполняя которую могу еще и “пароходы” строить в свое удовольствие.

ukr30

Хозяин- барин. “РЖ” на ходу красив, хотя и немного слабее “пешки” на сильных ветрах, но в слабый ветер более скоростная.