RG 65 Dragon Force
Филья на ЧР тоже на таком гонялся, только ручки слабоеватые…, а так прикольная аппа, что-то венерическое в ней есть, хоть и не Венера…😁
Всем спасибо за ответы, заказал яхту, буду осваивать.
У меня такой стоковый пульт. Дальность 35м (примерно). Явно не хватает. Очень неудобно. Видел в руках у других такие же - та же фигня. Тем кто говорит что на 150 метров “легко” - не верю.
Мой вердикт - при первой возможности аппаратуру заменить. Не первое время хватит (недалеко поплавать) и в закрытом водоёме.
Я юзал стоковый передатчик все лето (при наличии нормального). На 100+ м - никаких проблем не испытывал.
А дальше его отпускать смысла нет, все равно не видно.
Соглашусь с Владимиром из Томска. У меня также со стоковым пультом на 100+ без проблем.
Ну значит мне такой впарили и не предупредили. Вот что значит покупать с рук.
привет всем.недавно стал владельцем DF-катал несколько раз-100 метров просто.причем стоят не батарейки-6 вольт а акки пальчики-700ма.а ручки точно надо приклеивать-хлипко держаться.Александр.
Собрал, покатал пару раз. Понравилось. Хотя, это ж первая лодка, сравнить не с чем)
Теперь остается учиться настройкам парусов… На настоящей яхте под ветром как-то само собой понятно, где что выбрать, где потравить.
А тут пока никак не сориентируюсь. Хотя, для режима прогулки и в одно лицо можно не заморачиваться, не гонки же.
При некоторой поддержке, в Московском регионе (город и область) приняты Международные Правила DragonForce RG65.
Ознакомиться с Правилами можно по ссылкам:
Да уж…
Правила, да и сам класс, наверное, для “нелюбителейващечтолибоделатьспокупнойяхтой”. По русски говоря - для слишком занятых.
Именно поэтому предпочел построить “RG-65”. Монокласс вещь конечно интересная, но не для меня. Делать модель самому и с чистого листа в разы интереснее.
Делать модель самому и с чистого листа в разы интереснее
Думаю, что так же есть множество нормальных людей, которым так же в разы интереснее гонять, чем строить.
В нашем хобби места хватит абсолютно всем. 😃
Базара нет. Но думается, что гонять на самостоятельно построенной модели в разы приятнее. Тем более, что яхта строилась в первую очередь для души, а затем для гонок. Да и гоняться к большому сожалению не с кем. Хотя в нашем местном модельном магазине ребята говорят, что продали чуть ли не мешок “Драконов”. Вот только на воде их не разу не видел, что в прошлом сезоне, что в этом. В начале мая сбросился на воду и провожу примерно 3-4 часа в неделю на воде. Хотелось бы больше, но увы… Постоянный цейтнот. Сегодня провел фотосессию, на днях попробую выложить фото.
Володя взял вопрос в свои руки, значит лед тронулся в нужном направлении.
Не, пока не будет желающих погонять толпой, ничего не будет.
Я это поднял на вид, потому как было вовсе не понятно КАК и по КАКИМ Правилам собираются гонять RG-65 на MM Open Russia 2015.
У Олега Конки есть желание замутить гонки параллельно с ММ, но не понятно, кто будет призы готовить, медали.
Опять же внятного ответа про Правила получено небыло.
В выделенные мне Федерацией два выходных дня из ЧР, под MM Open Russia 2015, возможны соревнования в классе RG-65/ DF, но при внятных Правилах класса последнего.
Итак Правила объявлены.
Если кворума в “чистом” DF не будет, но будут другие лодки (в том числе и переделанные DF), попадающие под класс RG-65 open, то возможны старты только в этом классе.
Про награждение в этом классе (классах) я ничего не знаю.
Призы для ММ по традиции за мной.
Володя, у руля должен стоять нормальный мужик, я нацыков и прочих проходимцев на дух не перевариваю…, я на них у себя насмотрелся, все им не так и они против впротив всего.
А этот инхермарландский парень, явно относится к ним…
Не будем вешать ярлыков. Подождем всерассейскаго вождя “DragonForce”. Я в вожди DF не стремлюсь 😃
Мои видения такого лидера: Целеустремленность, желание создать сайт и форум (просто форум - болталка, полезная но не как сайт - привет RG65.ru 😉 ), ведение нормативных документов.
Или умение всё это организовать с помощью соратников.
Организация (гонки, встречи) и сплочение людей (гонки, встречи) - владельцев DF.
Что мы видим у “ингерманланского союза” - да нифига мы не видим, кроме голословных заявлений Олега. Ни членов, ни Правил, ни положений, ни тем более собственного интернет ресурса. Да фиг с ним, с ресурсом. Места на ММ форуме достаточно.
Володя, ты меня знаешь, я почти всегда прав- тянуть тебе еще одну лямку:)
Тем более, что ты первый прорекламировал этот класс…
К тому же, у тебя есть то, чего нет у инхермарландца- ответственность и порядочность…
В Москве нет кворума желающих погоняться на данной лодке.
Т.е. лодок продано дофига, а гоночного народу два человека. Я и Юра Череменский.
Что происходит в Питере мне не ведомо. Там и лодки не понятно по каким правилам переделаны и результаты встреч полутаинственные, особенно последний.
Да и ещё секретный “Ингерманланский союз” 😃
Мне, конечно, тоже не все понятно с дф в моем городе, но есть предчуствие, что народ постепенно раскусил в чем подвох с этим классом. И если ничего не изменится, то класс благополучно канет в лету. Куда по моему скромному мнению ему и дорога. Тратить силы на подъем искуственно оплодотворенного и раздутого рекламой класса скорее всего желающих не найдётся. Только от большого безделия если.
Шаг вправо, шаг влево - попытка к бегству. Расстрел на месте. Очень уж этот" дракон" зарегламентирован, даже мозги включать не надо. Чуток свободы и популярность класса будет значительно выше.
Эта яхта не для моделиста-конструктора. Эта яхта для гонщика.
Когда это будет ясно, тогда и не будет никаких вопросов по её модернизации.
Всё что можно изменить в стоковой лодке, подробно описано в Правилах.
Мозги в данной лодке включать нужно при прохождении дистанции. 😉
Будет кворум гонщиков как в Англии или Швеции, тогда и класс будет жить.
А пока у нас это воскресная игрушка. RG-65(в чистом виде) абсолютно не соперник.