RG 65 Dragon Force

внп125

Именно поэтому предпочел построить “RG-65”. Монокласс вещь конечно интересная, но не для меня. Делать модель самому и с чистого листа в разы интереснее.

PABAH
внп125:

Делать модель самому и с чистого листа в разы интереснее

Думаю, что так же есть множество нормальных людей, которым так же в разы интереснее гонять, чем строить.
В нашем хобби места хватит абсолютно всем. 😃

внп125

Базара нет. Но думается, что гонять на самостоятельно построенной модели в разы приятнее. Тем более, что яхта строилась в первую очередь для души, а затем для гонок. Да и гоняться к большому сожалению не с кем. Хотя в нашем местном модельном магазине ребята говорят, что продали чуть ли не мешок “Драконов”. Вот только на воде их не разу не видел, что в прошлом сезоне, что в этом. В начале мая сбросился на воду и провожу примерно 3-4 часа в неделю на воде. Хотелось бы больше, но увы… Постоянный цейтнот. Сегодня провел фотосессию, на днях попробую выложить фото.

ukr30

Володя взял вопрос в свои руки, значит лед тронулся в нужном направлении.

Bolshoy

Не, пока не будет желающих погонять толпой, ничего не будет.
Я это поднял на вид, потому как было вовсе не понятно КАК и по КАКИМ Правилам собираются гонять RG-65 на MM Open Russia 2015.
У Олега Конки есть желание замутить гонки параллельно с ММ, но не понятно, кто будет призы готовить, медали.
Опять же внятного ответа про Правила получено небыло.
В выделенные мне Федерацией два выходных дня из ЧР, под MM Open Russia 2015, возможны соревнования в классе RG-65/ DF, но при внятных Правилах класса последнего.
Итак Правила объявлены.
Если кворума в “чистом” DF не будет, но будут другие лодки (в том числе и переделанные DF), попадающие под класс RG-65 open, то возможны старты только в этом классе.
Про награждение в этом классе (классах) я ничего не знаю.
Призы для ММ по традиции за мной.

ukr30

Володя, у руля должен стоять нормальный мужик, я нацыков и прочих проходимцев на дух не перевариваю…, я на них у себя насмотрелся, все им не так и они против впротив всего.
А этот инхермарландский парень, явно относится к ним…

Bolshoy

Не будем вешать ярлыков. Подождем всерассейскаго вождя “DragonForce”. Я в вожди DF не стремлюсь 😃
Мои видения такого лидера: Целеустремленность, желание создать сайт и форум (просто форум - болталка, полезная но не как сайт - привет RG65.ru 😉 ), ведение нормативных документов.
Или умение всё это организовать с помощью соратников.
Организация (гонки, встречи) и сплочение людей (гонки, встречи) - владельцев DF.

Что мы видим у “ингерманланского союза” - да нифига мы не видим, кроме голословных заявлений Олега. Ни членов, ни Правил, ни положений, ни тем более собственного интернет ресурса. Да фиг с ним, с ресурсом. Места на ММ форуме достаточно.

ukr30

Володя, ты меня знаешь, я почти всегда прав- тянуть тебе еще одну лямку:)
Тем более, что ты первый прорекламировал этот класс…
К тому же, у тебя есть то, чего нет у инхермарландца- ответственность и порядочность…

Bolshoy

В Москве нет кворума желающих погоняться на данной лодке.
Т.е. лодок продано дофига, а гоночного народу два человека. Я и Юра Череменский.
Что происходит в Питере мне не ведомо. Там и лодки не понятно по каким правилам переделаны и результаты встреч полутаинственные, особенно последний.
Да и ещё секретный “Ингерманланский союз” 😃

PABAH

Мне, конечно, тоже не все понятно с дф в моем городе, но есть предчуствие, что народ постепенно раскусил в чем подвох с этим классом. И если ничего не изменится, то класс благополучно канет в лету. Куда по моему скромному мнению ему и дорога. Тратить силы на подъем искуственно оплодотворенного и раздутого рекламой класса скорее всего желающих не найдётся. Только от большого безделия если.

внп125

Шаг вправо, шаг влево - попытка к бегству. Расстрел на месте. Очень уж этот" дракон" зарегламентирован, даже мозги включать не надо. Чуток свободы и популярность класса будет значительно выше.

Bolshoy

Эта яхта не для моделиста-конструктора. Эта яхта для гонщика.
Когда это будет ясно, тогда и не будет никаких вопросов по её модернизации.
Всё что можно изменить в стоковой лодке, подробно описано в Правилах.

Мозги в данной лодке включать нужно при прохождении дистанции. 😉

Будет кворум гонщиков как в Англии или Швеции, тогда и класс будет жить.
А пока у нас это воскресная игрушка. RG-65(в чистом виде) абсолютно не соперник.

PABAH

Володь, ты наверное прав! “Наш человек” (в хорошем широком смысле) видимо не готов к таким ущемлениям свободы творческого приложения рук и ручонок (у кого что есть) да еще и не за совсем гуманные деньги, кстати.

внп125
Bolshoy:

Мозги в данной лодке включать нужно при прохождении дистанции.

Полностью согласен, видимо не совсем удачно выразил свою мысль. Но повторюсь - класс очень сильно зарегламентирован. В больших яхтах по барабану от какого производителя деталь если она соответствует чертежам. А здесь даже шкотовую машинку нельзя поменять на аналогичную, со схожими характеристиками, но от другой фирмы. Вся свобода только в покраске. Ничего не имею против монотипа, но нельзя же доводить до абсурда.Была возможность прошлым летом купить “Дракона”. Не купил и нисколько об этом не жалею. Жалею о том, что не взял катамаран на его основе. Слишком долго думал, да и занят был другой моделью.

29 days later
Pietari

Рожденный не в Техасе .
На досуге перечитал все сказки по теме Dragon Force. Прогнозы скептиков не оправдались , DF скорее жив ,чем мёртв . Просто интерес к нему несколько снизился ( в Питере ). Причин несколько : достаточно высокая цена , некоторые спортсмены переключились на новые гоночные проекты , появление мертворожденного класса RG65 (разговоров было на всю зиму , а лодок только 2 ) , прохладная погода для гонок на открытой воде . Ну и главная российская причина , исходящая явно из советского менталитета , надо строить самим , голова покоя не дает , руки чешутся . А можно просто гонятся и получать удовольствие.На Ютубе есть видио гонок в Техасе , здорово едут , народа много , и многие совсем не пионеры . Рекомендую смотреть , очень интересно . Согласен , правила класса очень строгие ( в Питере из 6 боевых лодок только 1 или 2 отвечают правилам ) , но зато все лодки технически одинаковые , а гонки - чисто соревнование спортсменов .Как дальше будет жить и развиваться Dragon Force покажет время .

внп125

Уже где-то писал,но повторюсь. Товарищ ведет авиамодельный кружок. На стенке висит его старая пилотажка, постройки середины восьмидесятых. Довольно красивая. Так вот, раньше дети спрашивали: “Сколько делать?” А теперь: “Скока стоит?” (попробовал сохранить орфографию). К этому идем? Так ведь вымрем как мамонты. И меня с этим “Скока стоит?” на воде просто достали. Говорю- в магазине есть аналогичная яхта, берите своим чадам, собирайте, катайтесь. И где они? В лучшем случае тупо сидят за компьютером, в худшем- сосут пиво на лавочке.

Pietari:

Ну и главная российская причина , исходящая явно из советского менталитета , надо строить самим , голова покоя не дает , руки чешутся

А вы не задумывались, что многим процесс постройки не менее, а может и более интересен, чем сами гонки? Мне, например, нравится самому спроектировать, построить и доводить на воде до ума уже построенную модель. Так что RG-65 отнюдь не “мертворожденный” класс. Оба этих класса имеют одинаковое право на существование. Кому-то нравится попадья, кому-то попова дочка.

Pietari

Иле то коштуе? ( польская фраза - сколько это стоит? )
Несомненно время идет, даже моделизм меняется. Никто не мог и предположить раньше ,.что будут свободно продаваться радиоуправляемые парусные лодки и можно просто гонять на пруду .Естественно вопрос - сколько стоит , интересует в первую очередь. У всех разные пристрастия : некоторым нравится проектировать и строить , другим только гонять на пруду . НО данная тема точно не об этом.Мы обсуждаем положение дел и перспективы развития класса Dragon Force.И все таки рекомендую просмотреть на Ютубе видио гонок в американском Техасе , может "зацепит ".

Pietari

Ожидаемо очень интересно . Индустрия радиояхтинга в действии , место проведения регаты прямо классическое . Россиянам есть к чему стремиться .

24 days later