RG 65 Dragon Force
В Москве нет кворума желающих погоняться на данной лодке.
Т.е. лодок продано дофига, а гоночного народу два человека. Я и Юра Череменский.
Что происходит в Питере мне не ведомо. Там и лодки не понятно по каким правилам переделаны и результаты встреч полутаинственные, особенно последний.
Да и ещё секретный “Ингерманланский союз” 😃
Мне, конечно, тоже не все понятно с дф в моем городе, но есть предчуствие, что народ постепенно раскусил в чем подвох с этим классом. И если ничего не изменится, то класс благополучно канет в лету. Куда по моему скромному мнению ему и дорога. Тратить силы на подъем искуственно оплодотворенного и раздутого рекламой класса скорее всего желающих не найдётся. Только от большого безделия если.
Шаг вправо, шаг влево - попытка к бегству. Расстрел на месте. Очень уж этот" дракон" зарегламентирован, даже мозги включать не надо. Чуток свободы и популярность класса будет значительно выше.
Эта яхта не для моделиста-конструктора. Эта яхта для гонщика.
Когда это будет ясно, тогда и не будет никаких вопросов по её модернизации.
Всё что можно изменить в стоковой лодке, подробно описано в Правилах.
Мозги в данной лодке включать нужно при прохождении дистанции. 😉
Будет кворум гонщиков как в Англии или Швеции, тогда и класс будет жить.
А пока у нас это воскресная игрушка. RG-65(в чистом виде) абсолютно не соперник.
Володь, ты наверное прав! “Наш человек” (в хорошем широком смысле) видимо не готов к таким ущемлениям свободы творческого приложения рук и ручонок (у кого что есть) да еще и не за совсем гуманные деньги, кстати.
Мозги в данной лодке включать нужно при прохождении дистанции.
Полностью согласен, видимо не совсем удачно выразил свою мысль. Но повторюсь - класс очень сильно зарегламентирован. В больших яхтах по барабану от какого производителя деталь если она соответствует чертежам. А здесь даже шкотовую машинку нельзя поменять на аналогичную, со схожими характеристиками, но от другой фирмы. Вся свобода только в покраске. Ничего не имею против монотипа, но нельзя же доводить до абсурда.Была возможность прошлым летом купить “Дракона”. Не купил и нисколько об этом не жалею. Жалею о том, что не взял катамаран на его основе. Слишком долго думал, да и занят был другой моделью.
Рожденный не в Техасе .
На досуге перечитал все сказки по теме Dragon Force. Прогнозы скептиков не оправдались , DF скорее жив ,чем мёртв . Просто интерес к нему несколько снизился ( в Питере ). Причин несколько : достаточно высокая цена , некоторые спортсмены переключились на новые гоночные проекты , появление мертворожденного класса RG65 (разговоров было на всю зиму , а лодок только 2 ) , прохладная погода для гонок на открытой воде . Ну и главная российская причина , исходящая явно из советского менталитета , надо строить самим , голова покоя не дает , руки чешутся . А можно просто гонятся и получать удовольствие.На Ютубе есть видио гонок в Техасе , здорово едут , народа много , и многие совсем не пионеры . Рекомендую смотреть , очень интересно . Согласен , правила класса очень строгие ( в Питере из 6 боевых лодок только 1 или 2 отвечают правилам ) , но зато все лодки технически одинаковые , а гонки - чисто соревнование спортсменов .Как дальше будет жить и развиваться Dragon Force покажет время .
Уже где-то писал,но повторюсь. Товарищ ведет авиамодельный кружок. На стенке висит его старая пилотажка, постройки середины восьмидесятых. Довольно красивая. Так вот, раньше дети спрашивали: “Сколько делать?” А теперь: “Скока стоит?” (попробовал сохранить орфографию). К этому идем? Так ведь вымрем как мамонты. И меня с этим “Скока стоит?” на воде просто достали. Говорю- в магазине есть аналогичная яхта, берите своим чадам, собирайте, катайтесь. И где они? В лучшем случае тупо сидят за компьютером, в худшем- сосут пиво на лавочке.
Ну и главная российская причина , исходящая явно из советского менталитета , надо строить самим , голова покоя не дает , руки чешутся
А вы не задумывались, что многим процесс постройки не менее, а может и более интересен, чем сами гонки? Мне, например, нравится самому спроектировать, построить и доводить на воде до ума уже построенную модель. Так что RG-65 отнюдь не “мертворожденный” класс. Оба этих класса имеют одинаковое право на существование. Кому-то нравится попадья, кому-то попова дочка.
Иле то коштуе? ( польская фраза - сколько это стоит? )
Несомненно время идет, даже моделизм меняется. Никто не мог и предположить раньше ,.что будут свободно продаваться радиоуправляемые парусные лодки и можно просто гонять на пруду .Естественно вопрос - сколько стоит , интересует в первую очередь. У всех разные пристрастия : некоторым нравится проектировать и строить , другим только гонять на пруду . НО данная тема точно не об этом.Мы обсуждаем положение дел и перспективы развития класса Dragon Force.И все таки рекомендую просмотреть на Ютубе видио гонок в американском Техасе , может "зацепит ".
Репортаж с DF Nationals UK 2015
www.flickr.com/photos/…/72157655770679256
Ожидаемо очень интересно . Индустрия радиояхтинга в действии , место проведения регаты прямо классическое . Россиянам есть к чему стремиться .
Ну, и если интересно, результаты df65national.wordpress.com
Кстати, англичане закрыли для себя проект MicroMagic…
Владельцы “Драконов” и всех других яхт приглашаются в эту субботу и воскресенье погоняться: rcopen.com/forum/f72/topic414396/49
Самоделки типа RG 65 подходят для чемпионата?
Не могут. В принципе и ММ самоделки не могут в F5-Mono участвовать.
Поэтому у нас два зачета в ММ по ММ-Рус и по F5-Mono(MM).
А с RG всё непонятно. Как бы есть желающие, но всем лень продвигать и шевелить ручками. То-же самое и с Драконами.
Правила так и не приняты, ассоциации нет. Разброд и шатания.
Сергей Филия вообще считает, что Драконы должны гоняться “из коробки”, т.е. и паруса должны быть родными.
А то, что ветер бывает разной силы то это ничего, полежат на воде и соберут гребной лодкой 😁
Из предложенных правил класса Ф5-С следует, что лодки исключительно промышленного производства ,покупные , следовательно, доступные Всем .На сколько DF конкурентоспособны в “сборной солянке” - это ещё большой вопрос .RG65 очень гоночная лодка , совершенно отдельная тема .
Вышла третья версия DF65 2015
Изменения:
Переднее ухо на палубе удалено:
В целях укрепления области форштевня и очистки его верхней части палубы, переднюю проушину, которая была точкой крепления для резинки оттяжки ликвидировали
Точка крепления оттяжки гика грота удлиняется:
Эта была деталь, которую часто усиливали эпоксидной смолой, чтобы предотвратить его скольжение. Новыя деталь больше и должна быть более эффективной.
Кольцо грота шкота сглажено / улучшено
Изменение в международных Правилах класса.
Теперь можно заклеивать заплаткой отверстие под нижний болт на балласте.
Требование возникло из-за более меньших по диаметру отверстий в новых версиях бульбов.
Ну, и если интересно, результаты df65national.wordpress.com
Кстати, англичане закрыли для себя проект MicroMagic…
Вот жеж блин((( А я нарубил шпангоуты, стапель раскинул… Что, перепиливать на RG65 теперь?
😃 А ты собирался к англичанам на погонять съездить? 😃 Кстати они опять “разморозили” ММ и проводят уже встречи.
Не, финики ближе… И роднее))) Если жена отпустит, конечно)))