RG 65 Dragon Force
У того-же Майка есть в продаже и короткий киль. Они гоняли под комплектом Б разница была не значительная с разными килями.
Ну да! На первом фото ,где их три, средняя к коротким килем и киль намного короче!😃 Миллиметров на 150, навскидку! Интересно, бульб на сколько тяжелее?
бульб стандартный
Всякое изменение(обрезание) киля данного проекта и веса балласта приведет к ухудшению ходовых качеств яхты… Яхта грамотно спроектированна и если что менять, так только паруса.
Опубликованы Правила DF RG65 версия 1.2
http://dragonforcerg65.files.wordpress.com/2013/08/dragon-force-restricted-class-rules-v1-2.pdf
Если в кратце, то всё должно быть из коробки, окромя парусов. Паруса кроятся единым полотном по заданным размерам. Допустимо три комплекта.
Мачта может быть заменена той, что в коробке, но куски должны быть тех-же размеров (длина, диаметр)
Я понимаю так, что ребята хотят хорошо вернуть деньги, вложенные в разработку и производство конкретной яхты. Но мне больше по душе Правила RG65 open! Все-таки я больше строитель, чем гонщик…
Ну, да. А заодно дать заработать изготовителям парусов, в частности Джону. Он же в тройке отцов разработчиков.
Там же как было.
Марк Дикс - разработал дизайн лодки
Джон Тушингхэм - склепал паруса
Майк Вестон - договаривался с производством и заодно главный продаватель.
В общем все при делах и деньгах, а Марку наверное процент отстегивают 😃
Шведы сделали “идеальный” бассейн для яхт и гоняли там Драконы.
Судя по всему, появился клон RG65 Dragon Force.
pilotage-rc.ru/Радиоуправляемая-модель-яхты-Explor…
Интересно, нафига Joysway две практически одинаковых яхты? У этой отличие вроде только в отсутствии резинового кранца на носу.
Без кранца- просто яхта, с кранцем- РЖ-65
Посмотрел весь ассортимент “Пилотажа” там оказывается и Дракон есть в те-же деньги.
И у них есть инструкция на русском.
За то у обоих яхт в характеристиках стоит длина: 150 см +
К чему бы это? В остальном, действительно, за исключением одного: судя по спецификации из инсрукции на Эксплорер у него шире корпус. Beam=150мм против 116,5мм дракоши
В целом всё понятно. Эксплорер - яхта выходного дня. Да и люк сделали более дружественный чем заклеиваемый на Драконе.
Интересно, запчасти к Драконам в Пилотаже будут? Хорошо для ММ подходят.
В Пилотаже вторая версия. Я купил про запас.
Если у кого будут трудности с покупкой, лодку возьму в Таганрог.
Поставка в Пилотаже пробная. Запчасти продавать пока не планируют. Во всех отделениях Пилотажа по одной модели. Возможно на складе ещё есть, мне предложили подвезти в магазин на Ленинградке, если ещё надо будет.
судя по спецификации из инсрукции на Эксплорер у него шире корпус. Beam=150мм против 116,5мм дракоши
Эксплорер - яхта выходного дня. Да и люк сделали более дружественный чем заклеиваемый на Драконе.
А рассчитывать на такую же стабильность как у Дракона можно? Или Эксплорер ближе к ММ? Как то Эксплорер внешне больше нравится… понимаю что только корпуса разные. Или это “совсем другая история”?
з.ы. и напомните несведущему “кто в теме” - а гоняться то будет с кем? Для класса ММ “Эксплорер” переросток?
MM - монокласс
А рассчитывать на такую же стабильность как у Дракона можно?
Кто-ж скажет… купи, расскажешь 😃
Я тут оснастил Дракона для Таганрога. Был приятно удивлён новым фичам. Нос укреплен и на носу установлен кронштейн под резинку с карабином . Кильблок (подставка) теперь не фанерная, а сборная из пластика. Лебёдка теперь стоИт ниже и крышка к ней не прилипнет. Все трубы, плавник, гики и руль теперь находятся на обратной стороне дна коробки (поначалу очканул, что не доложили).
Шнур теперь в комплекте черная толстая дайнема (плетенка).
Эксплорер сможет только в RG65 выступать, и то, если это не RG65 DF.
фотка красивая! Где это?
А по поводу осадки - по корме осадка должна быть примерно по транцевому срезу.