RG 65 Dragon Force
бульб стандартный
Всякое изменение(обрезание) киля данного проекта и веса балласта приведет к ухудшению ходовых качеств яхты… Яхта грамотно спроектированна и если что менять, так только паруса.
Опубликованы Правила DF RG65 версия 1.2
http://dragonforcerg65.files.wordpress.com/2013/08/dragon-force-restricted-class-rules-v1-2.pdf
Если в кратце, то всё должно быть из коробки, окромя парусов. Паруса кроятся единым полотном по заданным размерам. Допустимо три комплекта.
Мачта может быть заменена той, что в коробке, но куски должны быть тех-же размеров (длина, диаметр)
Я понимаю так, что ребята хотят хорошо вернуть деньги, вложенные в разработку и производство конкретной яхты. Но мне больше по душе Правила RG65 open! Все-таки я больше строитель, чем гонщик…
Ну, да. А заодно дать заработать изготовителям парусов, в частности Джону. Он же в тройке отцов разработчиков.
Там же как было.
Марк Дикс - разработал дизайн лодки
Джон Тушингхэм - склепал паруса
Майк Вестон - договаривался с производством и заодно главный продаватель.
В общем все при делах и деньгах, а Марку наверное процент отстегивают 😃
Шведы сделали “идеальный” бассейн для яхт и гоняли там Драконы.
Судя по всему, появился клон RG65 Dragon Force.
pilotage-rc.ru/Радиоуправляемая-модель-яхты-Explor…
Интересно, нафига Joysway две практически одинаковых яхты? У этой отличие вроде только в отсутствии резинового кранца на носу.
Без кранца- просто яхта, с кранцем- РЖ-65
Посмотрел весь ассортимент “Пилотажа” там оказывается и Дракон есть в те-же деньги.
И у них есть инструкция на русском.
За то у обоих яхт в характеристиках стоит длина: 150 см +
К чему бы это? В остальном, действительно, за исключением одного: судя по спецификации из инсрукции на Эксплорер у него шире корпус. Beam=150мм против 116,5мм дракоши
В целом всё понятно. Эксплорер - яхта выходного дня. Да и люк сделали более дружественный чем заклеиваемый на Драконе.
Интересно, запчасти к Драконам в Пилотаже будут? Хорошо для ММ подходят.
В Пилотаже вторая версия. Я купил про запас.
Если у кого будут трудности с покупкой, лодку возьму в Таганрог.
Поставка в Пилотаже пробная. Запчасти продавать пока не планируют. Во всех отделениях Пилотажа по одной модели. Возможно на складе ещё есть, мне предложили подвезти в магазин на Ленинградке, если ещё надо будет.
судя по спецификации из инсрукции на Эксплорер у него шире корпус. Beam=150мм против 116,5мм дракоши
Эксплорер - яхта выходного дня. Да и люк сделали более дружественный чем заклеиваемый на Драконе.
А рассчитывать на такую же стабильность как у Дракона можно? Или Эксплорер ближе к ММ? Как то Эксплорер внешне больше нравится… понимаю что только корпуса разные. Или это “совсем другая история”?
з.ы. и напомните несведущему “кто в теме” - а гоняться то будет с кем? Для класса ММ “Эксплорер” переросток?
MM - монокласс
А рассчитывать на такую же стабильность как у Дракона можно?
Кто-ж скажет… купи, расскажешь 😃
Я тут оснастил Дракона для Таганрога. Был приятно удивлён новым фичам. Нос укреплен и на носу установлен кронштейн под резинку с карабином . Кильблок (подставка) теперь не фанерная, а сборная из пластика. Лебёдка теперь стоИт ниже и крышка к ней не прилипнет. Все трубы, плавник, гики и руль теперь находятся на обратной стороне дна коробки (поначалу очканул, что не доложили).
Шнур теперь в комплекте черная толстая дайнема (плетенка).
Эксплорер сможет только в RG65 выступать, и то, если это не RG65 DF.
фотка красивая! Где это?
А по поводу осадки - по корме осадка должна быть примерно по транцевому срезу.
Интересно, нафига Joysway две практически одинаковых яхты?
Я смотрю китайцы уже подсуетились и из комплектующих Dragon Force сделали катамаран )))
И вроде как Марк Дикс курирует это
this cat was designed by joysway. as part of our ongoing work with joysway we have taken tjhis on to develop it. we initially had 2 models which one was modified to make it sail better. after initial trials we asked for the hulls to be modified to give them more volume. we are now awaiting modified boats to sail against the 2 prototypes and then we will develop sail plans for the cats.
this product should then be available in the summer time
any other info you require
Mark
И вроде как Марк Дикс курирует это
Он является главным конструктором. Майк Вестон и Джон Тушингхэм - партнеры по внедрению в производство и реализации