На смену fortune 612 2 купил и получил стеклопластиковую thunder 1000mm
А чем не устраивает 2.4 ГГц ?
У нас почти вся тусовка на гигагерцах
Покупал там RC Ocean Going Racing Yacht 2.2m несколько лет назад… Слабое место это крепление киля к корпусу, было очень неприятно ,когда перед стартами у дочки в NSS-А резьба стала прокручиваться и киль сильно болтаться ( пришлось тогда использовать автомобильную шпатлевку, лишь-бы выступить, а потом поменял шпильку на такую-же но с более качественной резьбой, использую сейчас либо удлиненную гайку или две гайки). Но болтанка киля принципе немного так и осталась… Еще слабое место это соединение двух половинок мачт, лучше сразу вклеить дерево на эпоксидку навсегда соединив две половинки… Далее если оставить одну тягу на руль как сейчас, то яхта ведет себя неустойчиво особенно на полняках, лучше сразу заменить качалку и рычаг на соединение через шарик или поставить вторую тягу ( пусть даже проволоку в натяг)… Насчет аппы, то лучше сразу покупать 2.4, цена примерно ( из недорого-го сегмента) такая-же, но помех в разы меньше…
У этой яхты желательно увеличить киль в пределах правил , сместить киль и мачту немного ближе к люку в пределах 20 мм , будет меньше нырять , а также залить лака и пропитать корпус из нутри , проверено .
А чем не устраивает 2.4 ГГц ?
У нас почти вся тусовка на гигагерцах
Мне “знатоки” сказали, что 2,4 плохо работает по воде… Я поверил и теперь ищу именно 40 😃
сместить киль и мачту немного ближе к люку в пределах 20 мм
А как этого добиться? Пилить и забивать?😃 Киль я ещё смогу наверное передвинуть, а парус то находится в нише и передвигать его практически невозможно, это же все ванты двигать года?
2,4 плохо работает под водой, а вот с яхтами проблем нет. 90 % народа спокойно на 2,4 ходят и не парятся по поводу кварцев.
Естествено и ванты надо двигать и гнездо под мачту перемещать , а также крепление -пластикавые ванпутенсы на палубе менять на более жесткие ,- пластик на сильных ветрах рвёт - ломает .
Да ещё на ванты желательно поставить винтовые талрепы (метал , по возможности цветной + нержавейка )
Естествено и ванты надо двигать и гнездо под мачту перемещать , а также крепление -пластикавые ванпутенсы на палубе менять на более жесткие ,- пластик на сильных ветрах рвёт - ломает .
Да ещё на ванты желательно поставить винтовые талрепы (метал , по возможности цветной + нержавейка )
Я подозреваю, что яхта куплена для шашлыкинга. И такие переделки ей не нужны. А если нет, то проще собрать яхту под себя с нуля самому или купить достойный спортивный аппарат.
Естествено и ванты надо двигать и гнездо под мачту перемещать , а также крепление -пластикавые ванпутенсы на палубе менять на более жесткие ,- пластик на сильных ветрах рвёт - ломает .
Да ещё на ванты желательно поставить винтовые талрепы (метал , по возможности цветной + нержавейка )
Спасибо за советы. Я перерыл интернет (российский) и нигде не нашёл талрепов малого размера, из чего их делают моделисты или может заказывают готовые за границей? Посоветуйте из чего и как делают тюнинговые ванпутенсы, может то же можно заказать где?
Можно ли для вант использовать рыболовную плетёную леску или лучше проволоку и какую?
Я подозреваю, что яхта куплена для шашлыкинга. И такие переделки ей не нужны. А если нет, то проще собрать яхту под себя с нуля самому или купить достойный спортивный аппарат.
Здравствуйте!
Согласен с вами по поводу яхты с нуля, но пока не достиг той степени хорошего фанатизма, что бы строить лодку самому… Пока только читаю темы на нашем форуме и восторгаюсь такими рукодельными людьми!😃 Но всё впереди т.к. я уже немного научаюсь азам парусного моделизма и не равен час, смастерю что то сам!
Но пока потренеруюсь на менее пугающем меня улучшайзинге:)
Скажите, может есть места где продают и покупают детали для парусной оснастки (талрепы, ванпутенсы и т.п.)? Можно к вам по-соседски (живу в р-не не доезжая Зеленоград) обращаться за помощью?
Покупал там RC Ocean Going Racing Yacht 2.2m несколько лет назад… Слабое место это крепление киля к корпусу, было очень неприятно ,когда перед стартами у дочки в NSS-А резьба стала прокручиваться и киль сильно болтаться ( пришлось тогда использовать автомобильную шпатлевку, лишь-бы выступить, а потом поменял шпильку на такую-же но с более качественной резьбой, использую сейчас либо удлиненную гайку или две гайки). Но болтанка киля принципе немного так и осталась… Еще слабое место это соединение двух половинок мачт, лучше сразу вклеить дерево на эпоксидку навсегда соединив две половинки… Далее если оставить одну тягу на руль как сейчас, то яхта ведет себя неустойчиво особенно на полняках, лучше сразу заменить качалку и рычаг на соединение через шарик или поставить вторую тягу ( пусть даже проволоку в натяг)… Насчет аппы, то лучше сразу покупать 2.4, цена примерно ( из недорого-го сегмента) такая-же, но помех в разы меньше…
Киль даёт трещену и вода затекает в корпус? Промажу эпоксидкой… Скажите, а если монтажной пены залить в нос корпуса, она не порвёт его изнутри? Видел как в инете люди ставят в корпус надутые мешочки из под капельнец - это правильно?
Мачта у меня с пластиковой сердцевиной и саморезами для соединения 2-ух половинок. Думаете стоит вытянуть этот пластик из мачты и поставить вместо него дерево с эпоксидкой? Сомневаюсь.
Куда вы разместили батарейки и приёмник???
Спасибо за советы, очень полезно для меня такое сообщество:) СПАСИБО!
Поставь из нутри латку по трещине из стеклоткани на смоле предварительно зачистев место постоновки . Приемник и блок акумуляторов ставь на сштатное место, или можеш акумуляторы сдвинуть в карму и крепить на лепучке . А насчёт талрепов и ванпутенсов зайди в ближайшую моделку там помогут сделать , … в Москве их предостаточно есть к кому обротится .