Seawind 2M

Enigma

Лодка собрана очень плохо. Клея нет там, где его можно не применять для продажи. Все переклеено. В ряде случаев винты-саморезы не держатся.
Усовершенствовал вот этот узел.
Аппаратура самолетная, приемник на 6 каналов.

PABAH

Самое главное - ходит то как?

Enigma

Как ходит понравилось - ХОРОШО. Правда сильного ветра не было.
Еще испытаю при сильном ветре.
А то, что собрана без клея, по-моему, хорошо - можно все переделать. Что я и сделал.
Например, усилил площадку опору мачты двумя полосками стеклотекстолита толщиной 2мм и вклеил для этой опоры еще вторую стойку.
В целом лодка понравилась, но это RTR типа KIT. Если не переделать, то утонет.

Bolshoy

Эти РТР без переделок толпами ходили в своё время в Зеленоградской регате. Хотя те были просто Сивинды без 2М

sashb

Нормально она собрана. И ходит хорошо, в сильный ветер еще лучше. При ветре можно мачту немного вперед наклонить-также как и на старом Сивинде. Единственное отличие от кита- стал больше балласт, теперь он не свинцовый. Но разницы на ходу не почувствовал.
Воды-столовая ложка за полчаса. Допустимо и без переделок, не утонет.

Enigma

С переделками (сборка с клеем) за четыре часа на воде в трюме сухо.

sashb

Чтобы не было воды достаточно выкрутить со стороны палубы внутреннюю трубку киля и поставить резьбу на клей. Делается за 5 минут. Единственная доработка, которую я сделал, она оправдана, но необязательна. Все остальные переделки-от нечего делать.
Клей лучше использовать не очень прочный, типа момента. Чтобы при необходимости без проблем разбиралась.

11 days later
1 month later
sashb

В это воскресенье воочию убедился, что для подобной яхты самое страшное не ветер и волны, а полный штиль.
Пускал яхту вечером при несильном ветре, который неожиданно полностью стих. Яхта дрейфовала более двух часов на расстоянии метров 20 от берега, и никакой возможности вернуть ее назад не было. Хорошо что пруд практически не имеет течения. Помог вернуть модель слабенький одиночный порыв, хотя я уже всерьез рассматривал возможность остаться на ночь у пруда-все лодки уже убрали, а вода холодная. К счастью батарейки не сели, в корпусе воды практически не было, так что до утра яхта бы продержалась. Но на будущее зарекся - вечером, при стихающем ветре и любой другой угрозе штиля яхту не пускать, что и другим советую.

PABAH

Да, бывает и такое.
Наученный таким же опытом в машине всегда имею достаточный запас веревочки. Грузик привязываешь и начинаешь сдавать норму ГТО по метанию гранаты. Кстати, согревает.

yakav

Или маленький катерок/аэробот иметь с крюком.

Тиана

Если к пруду на машине подъезжаете, то держите надувнушку в багажнике или достать пенопласт, его строители выбрасывают , а можно купить и смастерить лодку для этой цели… Неплохая пища для ума… А так аэробот интересная вешь и траву проскочит…

11 months later
sashb

Интересно, а сивинд под требования f5-e подходит? И если да, то каковы его шансы?

Bolshoy

Не проходит: вес много меньше 4кг. Паруса не такие как надо. Шансы 0.

sashb
Bolshoy:

Не проходит: вес много меньше 4кг. Паруса не такие как надо. Шансы 0.

Шансы 0 потому что не проходит? Или ходит плохо? По идее меньший вес-это плюс с точки зрения ходовых характеристик.

ukr30

Почитайте требования к классу Ф6-Е и у вас пропадут вопросы.

ukr30

Там ошибка- Ф5-Е
Для ленивых копаться в инфе, краткая вырезка правил постройки-

Основные правила для международного класса “1ОМ”, или проще “1метр” :

1- модель в сборе должна весить не менее 4кг.

2- балласт 2,2-2.5кг

3- осадка корпуса не более 6см

4- осадка модели не более 42см

Основные правила для международного класса F5-E или “ешки”:

1- вес модели и балласта как у “метра”

2- длина киля от корпуса до нижней кромки балласта не более 38см.