Dragon Flite 95 (дракон который спорит, ну или борется :))

Pietari

Переделывать не буду , 95- самодостаточная лодка , других подобных нет.
С ДФ - 65 были изначально сложности , лодка у меня из первой партии , очень низкого качества , пришлось ремонтировать , ну и хотелось быть конкурентоспособным в РЖ - 65, но это уже другая тема .
Возможно , 95 лодка станет основой российского класса F5-C.

Pietari

Внимательно рассмотрел “красивые картинки” , выглядит лодка здорово, все как надо : и свинцовая бомба сдвинута в нос , корма похоже не тонет . Настораживает почти топовый стаксель , но видимо это издержки конструкции , просто нет карбоновой трубки длиннее да цена вопроса важна . И не факт ,что с профильными парусами лодка будет быстрее , и опять таки цена . С лебедкой сложнее , уже привык к практически мгновенной " серворуке" .
PS . На днях хотел заказать ДФ -65 , чтобы строго по международным правилам , но видимо теперь не судьба .

Pietari

Ещё одно моно ?
В минувшие выходные в Питере прошло шоу мирового уровня -6 этап Экстремальной парусной серии , гонки 40 футовых (12 метровых ) катамаранов класса Экстрим 40 . Все происходило на Неве ,между Каменноостровским и Дворцовым мостами с видом на Эрмитаж и Стрелку Васильевского острова , на “пяточке” 1 километр на 800 метров , с интенсивным судоходством и множеством различных бакенов .
Участвовало 8 лодок под флагами : 2 от Омана , Норвегии , Австрии , Италии , Турции ,Британии , и Газспрома. Красивая картинка : флаги , реклама Титульного спонсора и команд , и конечно Газпрома .Телевидение , репортёры всех мастей. На пляже у Петропаловской крепости расположилась Гоночная деревня , где можно все узнать ,увидеть и даже пощупать . И все это на " американские деньги " с минимальным российским участием . Возникает вопрос - для чего ВСЕ это ?
Ответ очевиден - просто гонки на строго монотипных лодках , с экипажами из 5 спортсменов , где все профессионально . В итоге зрелище самый высший класс , реальная борьба со старта и до финиша .Смотрел все гонки , очень интересно , получил массу впечатлений . Стратегия и тактика гонок прямо перед тобой , не нужны учебники , видео , тренеры !
А вы говорите - ещё одно моно !

внп125

А я никогда и не утверждал, что монотип это плохо. В ДФ-65 мне просто не нравится то, что зарегламентировано все по самые не хочу. Ну почему нельзя использовать свою аппаратуру, к которой привык на других моделях? Я этого не понимаю. Да и не нравится мне ДФ-65, была возможность сравнить на воде. Не интересный какой-то. Как в анекдоте - кирпич на педаль и спать.

ukr30

Нормальный класс Ф5-П длиной до 80см, в который входят все продаваемые пластмаски до 80см, только вписать паруса в Ф5-П. Как она ходит под парусами ДФ Видели все на ЧР в Москве в сравнении с ДФсами и др.




Pietari

Я просто рассказал о событии , которое удалось рассмотреть со всеми подробностями ,кстати в техническом плане эти монотипные катамараны совсем просты , практически как велосипеды .
Сравнение ДФ -65 с другими лодками будет не совсем корректно , это вполне самодостаточный продукт , имеющий конкретного потребителя , да и правила вполне разумны , просто по советской привычке мы пытаемся читать " между строк" , ищем происки американского империализма . А передатчик и приемник смело можно использовать любой , оговариваются только сервомеханизмы . Но все это уже трехлетняя история , с нетерпением ждем начала продаж ДФ -95 !

Если исходить из ленинского плана построения коммунизма в одной взятой стране , то в Украине в случае с Ф5 -П , он точно сработал , с чем и поздравляем !
Российский класс Ф5-С принципиально базируется на покупных лодках , принципиально ! Сравнение совершенно не корректное , чистая самореклама .
В данной теме мы обсуждаем появление новейшего продукта - лодки ДФ -95 .

ukr30

Ф5-П- это предложение ВНП125 и тем кто с руками дружит сделать яхту длиной около 80см с парусами РЖ65, или ДФ. Яхта в таких размерениях бегает лучше…, для вас это не понятно.
Продажей этих яхт не занимаюсь- это семейная ладка и такие только у членов моей семьи.
Правила постройки Ф5-П более подходят под ваш класс Ф5-С и не надо заниматься гандикапом, который выводит в лидеры ММ, остальные будут в проигрыше даже приходя первыми, что и показал ваш ЧР.

внп125
Pietari:

оговариваются только сервомеханизмы .

Приказал этот сервомеханизм долго жить по какой то причине и в результате имеем головную боль с покупкой и ожиданием оригинала. А так - пошел в магазин, взял первый попавшийся с похожими характеристиками и быстренько на воду. Преимущества это не дает. Или я не прав?

Pietari

Все вопросы по Ф5-С на "совести"народных лидеров Федерации Судомодельного спорта России , возможно правила по просьбам трудящихся будут дорабатываться , но это снова другая тема .

Bolshoy

F5-C ваще странная тема 😁 И формула там не очень и кораблики тока из магазина и спортсменам вход закрыт (до 1 разряда можно).

ukr30

Для меня ДФ95 - удлиненная ДФ, что-то в этом роде такому в свое время были - Ф5-Х и Ф5-10, там и яхты одни и те же гоняли без изменений в этих классах, а по сути- не доделанная “ешка”.
Для Майка, это как в фильме “Цыган”- сегодня лифчики без брителек не в ходу , будем продавать крышки… Немного погодя еще что-нибудь придумает, главное- покупайте.

Чтобы сделать более менее нормальный класс Ф5-С для разношерстных яхт надо взять за основу определенную покупную яхту(тут будут споры), или класс, под размерения которой можно вогнать большую часть остальных покупнушек, или хотя бы с небольшими изменениями в рангоуте, что должно быть предусмотрено правилами…

У нас это давно сделано- Ф5-П, где могут нормально гонять по мимо нормальных яхт построенных по правилам класса, и РЖ65, и ММ, и все прочее до 80см длиною.
Главное есть где рости, в таком классе помимо покатушек ты можешь и гоняться на купленной яхте, если ты перерос эту стадию развития, можешь построить яхту своими руками и спокойно гоняться на ней…

Для остальных, кто хочет гоняться на покупных яхтах в конкурентных условиях есть Мм, ДФ и пр.

Bolshoy

Ну ты загнул! Сравнил свой “Банан” и ММ. У последнего ваще нет шансов, при любой погоде.

Pietari

Предлагаю открыть отдельную тему : российский национальный массовый класс для спортсменов 1 разряда Ф5-С. Конечно если это кому-то ещё интересно .
В Питере , в ближайшую субботу ,будут гонки в ДФ - 65 , во время Ораниенбаумского Морского Фестиваля .
Интересно другое - на фото 95 паруса А или В ?

Bolshoy

С высотой мачты и парусами, как мне ответил Марк, они ещё не определились. В процессе тестирования.

ukr30
Bolshoy:

Ну ты загнул! Сравнил свой “Банан” и ММ. У последнего ваще нет шансов, при любой погоде.

Я имел ввиду, что ММ в правила вписывается…
По поводу ДФ95- лодка красивая, но вы подумайте сколько их захочет купить человек, которые еще и захотят гоняться?😉
Тут с РЖ65 не можете разобраться, а уже другую проблему на голову ищите.

внп125

Просто покататься я бы такую взял. А как отдельный класс не вижу особой необходимости. Действительно, добавили бы пяток сантиметров и сделали Ф5Е-монотип с нормальным парусом. Интерес к такой лодке сразу бы увеличился.

ukr30

Граупнер в свое время, когда зарождался Ф5-Е, хотел это сделать, но ничего не вышло…

Bolshoy

У Робби была такая лодка Виндстар. Да, она кстати была на ЧР.

4 months later
Bolshoy

Майк не спал и не ел, пока не написал инструкцию к DF95. Инструкция получилась очень симпатичной и многое проясняет по лодке.
cdn.shopify.com/…/DF95_Rigging_Instructions_v1.0_s… Скачивайте, пока доступна.

По стоимости: рекомендованная цена для продавцов: DragonFlite 95 без радио £309.99. Но они изыскивают возможности довести цену до 300. (примерно 35000 рублей…)
Киль углепластик (приятного вида), бульб не понятно из чего, но наверное по традиции цинковый. Корпус пластик, окрашивать будут в белый. Паруса уже майларовые, без всяких морд драконов

А комплект примерно соответствует B комплекту от метра.

Basin

Всё это баловство, за такие деньги игрушку которая дублирует метр. Лучше Ф5Е и на старт. А драконы это для “гениев радиояхтенга”.

Bolshoy

Миша, главная концепция таких лодок “гонщик против гонщика”, а не Гонщик+технологии против Гонщик + другие технологии.
Но цена конская, я согласен. Да и заточена опять под Англию и её постоянные мощные ветра.