яхта для начинающего 2016

в_борисов

всем привет,озадачился подбором яхты (ссылки для ищущих устарели многих яхт уже не производят из обсужденных) итак задачи-“покатушка” возле дома пруд 400м на 500м ветра не большие,соревнований не предвидеться в виду отсутствия таковых. хранить есть где.можно и большую метровую.посоветуйте на что обратить внимание из продаваемых готовых или самопальных яхт.желательно четкое управление .

Joysway Red Focus Yacht -есть смысл рассматривать или чистая игрушка

svetoteni

www.hobbycenter.ru/product_info_41085.html - в метровом классе это, наверное, лучшее из покупного в магазине.
А так, лучше обозначьте бюджет - для экономии можно с рук взять в классе RG-65 что-нить - это будет как трамвай по рельсам или MM - она повертлявее и из-за малой осадки - требовательна к паре “сила ветра - площадь парусов”

SERGY

Де жа вю:

rcopen.com/forum/f69/topic325267

Пост#12

“Да ладно вам, прикольная лодка. По крайней мере “раскручивать” я её не собираюсь. Если будут предложения из-за бугра погоняться, почему-бы и нет. По компактности не уступает ММ. Засунул в чемодан и вперед.
Пётр порадовал бальзовым балластом с гвоздями
Логичнее было отлить из свинца - 11.34 плотность Но наверное “ядовитое” производство и утяжеление набора не в кассу было.
У цинка плотность 7.13 г/см.куб. Логичнее было из латуни или меди лить. Но наверное тоже дорого. А вообще надо будет спросить у Майка, почему цинк?”

Bolshoy
SERGY:

Де жа вю:

Это совсем другая лодка. И её я тоже раскручивать не собираюсь. Человек просил совета по лодке в своё удовольствие, я посоветовал Драгон Флайт 95, он лучше, чем Драгон Форсе 65.

в_борисов

я,если правильно понял,яхты rg65 в основном самодельный тип,мануфактурами не производится.но ходят лучше аналогичных дф и мм .по поводу Joysway Red Focus Yacht кто может подсказать как в деле.

Bolshoy
в_борисов:

я,если правильно понял,яхты rg65 в основном самодельный тип,мануфактурами не производится.но ходят лучше аналогичных дф и мм .по поводу Joysway Red Focus Yacht кто может подсказать как в деле.

Драгон форс это и есть RG65 с уменьшенными парусами. Ибо была разработана англичанами и заточена под английские ветра.
Сравнивать любой RG65 с ММ некорректно, (как Белаз с ЗиЛом). Ред Фокус видел один раз. Не вдохновил.
ДрагонФлайт 95 это уже совсем другой пароход, классом выше. Но тоже расчитан на сильные ветра.

Я Ред Фокус перепутал с другим изделием Джойсвея - Эксплорером. Но суть не меняется.
Драгон Форс и Флайт контролируется англичанами. А всё остальное как второй сорт.

svetoteni

По зрелом размышлении, для приятельских покатушек - я бы предложил пару моделей - ибо одному быстро наскучит. Тогда - пару DF-65.
Ежели на водоёме есть уже чьи-то паруса, то, конечно, надо соответствовать и тут лучше брать метр))). Беглое знакомство с ассортиментом традиционных лавок по части радиоуправляемых моделей яхт приводит в некоторое изумление из-за его бедноты(((

Ну ладно. Давайте смотреть вблизи на Фокус. Идём сюда Да-да, это то же самое, но как бэ ребрендинг. Возьмите фоточку где крупно - узлы крепления рангоута к мачте. Прослезитесь. Поймите, что ТАКОЕ покупать за ТАКИЕ деньги - это глупо. Не прочувствовали? Тогда - другое фото - крепление вант к краспицам. Одноразовый узел. Типа - на одиночные покатушки. Нет, в целом - идея неплохая, но Вам придётся либо забрасывать модельку в сарай из-за поломки - либо идти путём тюнинга - менять весь рангоут и такелаж. Плюс 150 где-то эуро… И никаких гарантий (((
Правильно получить хороший “метр” - купить корпус, паруса, рангоут - по отдельности и заказать сборку у проверенного мастера. Возможно, только корпус и паруса - а всё остальное - самодельное. В общем, варианты ветвятся почти до бесконечности.

в_борисов

DF-65. таже фирма делает что и фокус,ужель узлы крепления итд у них разные,насчет второй спасибо верно это.да и в паре по другому смотряться.киньте ссылку если знаете где в россии драконы есть в наличии.

Bolshoy

Я свой продаю неспешно. +Три комплекта английских парусов.

в_борисов
svetoteni:

либо забрасывать модельку в сарай из-за поломки

а вот это интересно .тут одна компания днс сетевая мне ноут продала не качественный так заплатили мне весьма неплохо.300% вернули.

Bolshoy:

Я свой продаю неспешно. +Три комплекта английских парусов.

а как тут в личку отписать?

13 days later
Dìsw

Эта красива, не то что носы как авроры были, мои предпочтения)

Dimenn

Тоже хочу взять яхту расслабится, стоит брать Affinity?
И кстати кто как управляет? Я думаю что получается одним пальцем левого стика.

svetoteni

Не по-пацански это - одним пальцем. Надо по-македонски, с двух рук))))
Перечень ЗИПа по этой модели у ХК - внушает. Имеет смысл сразу взять аксессуары на мачту с прицелом на штормовой комплект.

svetoteni

Грамотно настроенный вертолёт, респект. У яхты есть “третья сила” - ветер, который в поворотах действует нелинейно, но это ещё полбеды - у буя - скопление желающих повернуть, и тут надо в толпе шуровать в постоянно меняющейся обстановке. Но, принципиально - да, можно одним пальцем.
Другое дело - временные отклики. В парусе всё происходит намного плавнее плюс нужна точность и постоянство в отклонении руля. Дёрнул - манёвр - потеря скорости - проиграл. Лучше за секунду-полторы войти в стабильный режим, чем за 0,2-0,3 секунды войти в нестабильный… Автопилота и полётного контроллера на яхтах нет))))

Dimenn

Извиняюсь за оффтоп.
Левый стик у пилотажного вертолета отвечает за хвост-направление и общий шаг-высоту, как положительную в нормале, так и отрицательную в инверте, и работа стиком требуется весьма точная, нето и разложиться не долго.
К примеру пирофлип (переход из нормала в инверт с вращением хорошо это показывает, у меня получается как то так).

svetoteni:

Автопилота и полётного контроллера на яхтах нет))))

На пилотажных вертолетах тоже нет, за что и нравятся вертолеты и яхты.

Но в матчасти яхт я в глубоком минусе, если брать Affinity что из зипа и в наличии сразу прикупить.

Bolshoy
svetoteni:

Перечень ЗИПа по этой модели у ХК - внушает.

Судя по всему, они и к Дракону подходят. Демпингуют китайцы 😃 У Майка в магазине набор, гик с оттяжкой и узлом вращения стоит 11.9 фунта, а в ХК 7.29
Лебёдка у Майка 21,9 в ХК 14.03 фунта. Ну и так далее.

svetoteni

hobbyking.com/…/__2096__934__Boats_Parts-HydroPro_…

Позиции со 2 по 7 - быть готовым к изготовлению “штормового комплекта парусов”, или пробовать самому делать паруса, потом - руль, качалку и тягу руля в запас.
ХИНТ - если минуты три “зависнуть” на каком-то товаре - ХК предлагает скидку))) Так у меня уже лежит яхта в корзине за 110, а не за 118.
Шнур-плетёнку на такелаж и соединительные элементы - в рыболовном магазине.

А вообще - лучше повторить вопрос Володе Дрючкову, думаю, это уже будет окончательный приговор.

Bolshoy

А я то чего? Я ими не торгую 😃 Или про что приговор? Как оно будет конкурировать с Драконом? Корпус более полный, чем у дракона. На воде я не видел сразу дракона и Эксплорера (на ХК ведь продают клон Эксплорера). С реальными самопальными DF65, они будут уступать и сильно. А яхта для души - само то. Здесь смело рекомендую.

Dimenn

Просто хотелось узнать что брать в запас для яхты такого типа.

Bolshoy

лебёдку запасную
можно комплект гика
Заклейки люка (там 4 штуки в пакете)
ну и затычки для слива воды. Они там никак не привязанные, можно протерять.
Остальное там боле-менее вечное. Если не попадёшь под катер 😃
Комплект Б парусов и мачты я бы для яхты “для души” не советовал брать сразу.