Micro magic

Swooper

К сожалению, не могу помочь в этом вопросе, так как нет соответствующего опыта. Но…
Самое простое - это проверить в каком самом крайнем левом и самом крайнем правом положении останавливается качалку (рычаг) сервы. Обозначить эти положения фломастером или чем-нибудь подобным. Затем, согласно рискам на пульте передатчика, найти рычагом нейтраль. При этом триммер рычага должен стоять в положении “0”. Если обнаружится перекос, значит нужно снять качалку (рычаг) с оси сервы и одеть снова, но уже выставив правильно нейтраль. После этого плотно затянуть крепящий винт.
В случае легкого жужжания или подергивания сервы - выставить триммером нулевое значение по радиосигналу.
Наверное, все…

GOLF_stream

нулевое или нетйральное положение машинки - это всего лишь среднее положение ручки. Если ручка возвращается в среднее положение под действие пружинки, то снимите эту пружинку, и ручка будет оставаться в любом положении. Машинка будет отслеживать это положение. Естественно, что в крайнем положении ручки положение машинки должно быть не “до упора” - долен быть запас на точную регулировку триммером. Положение кучалки на оси регулируется простой перестановкой в нужное положение, как писали выше.
Или я не правильно понимаю суть вопроса? В чём проблема?

rrteam
vovanas:

Eto poniatno,no u masinki est 0 polozenije,ot kotorogo masinka u menia chodit i v pravo i v levo.

Напишите производителя и N по каталогу, тогда можно о чём-то говорить…

opi_44
Swooper:

Большое спасибо, Улли!

Там я дал вопрос. ММ Форум
Ralph Tacke смтри отвечал:
MM Segel fertigen ist kein Problem, aber mein unbenutztes Schulrussisch von vor knapp 25 Jahren…

Vielleicht klappt es mit Deiner Übersetzungshilfe?

Gruß Ralph Tacke

www.rt-sails.de


RT Modellbau
Inh. Marita Rust-Tacke
Unterberg 1d

42799 Leichlingen

Tel.: +49 (0)2175-6833
www.rt-sails.de"Feel free"

Второй ответ:
Hallo Ulli,

Einbahniges A Segel (ICAREX) kostet EUR 27,-- (толко парусы)

Mehrbahniges, profiliertes A Segel (ICAREX) EUR 35,-- (толко парусы)
Ein B Segel (Gittermylar einbahnig) EUR 30,-- (толко парусы за крепко ветер)

Ein A Rigg (einbahnig) komplett EUR 98,-- (mit den neuen GRAUPNER Beschlagteilen in 5mm CFK) (мачт. гики и больше деталы)

Ein B Rigg komplett EUR 90,-- (мачт. гики и больше деталы)

Der Versand kostet wohl EUR 19,-- incl. Verpackung, muss ich aber noch genau klären. (почта ещё нет правильно)

Grüße
Ralph

Больше я ещё не узнал.
Если у вас понимает по английски контакты лучше.

Улли

Swooper

Спасибо, Улли! Я там посмотрел у них - много интересного есть. Но похоже придется покупать ММ и заказывать парусину отдельно…
Есть еще желающие стать счастливыми владельцами? 😃

opi_44
GOLF_stream:

… Какой камерой снимали?

У меня (луче умоей жены) камера Ricoh Caplio G4, может создать фоты мас. 4,2 MB пиксел. Но не важно за интернета.

Она создает фоты макро

У наших фотов только пиксел 600-700 килобайт (фоты мы не работаем с принтером).

За мой хобби камера нет хорошо, но я работаю с программом IrfanView (без денег).
так я получаю этие фоты. недалеко 20-40 килобайт.

Улли

opi_44
Swooper:

Спасибо, Улли! Я там посмотрел у них - много интересного есть. Но похоже придется покупать ММ и заказывать парусину отдельно…
Есть еще желающие стать счастливыми владельцами? 😃

www.micromagic-rc-segeln.de

www.kkoll.de/micromagic/index2.htm

members.aol.com/GerdJohn/magic2.html

Надо немного искать и смотрить (если у тебя время).

Как строят парусы за ММ ( Я знаю, что многие так работают. но меня другой матриц за профиль парусов) home.arcor.de/kat.dreyer/…/workshop-segel.htm

Улли

GOLF_stream

на этой малютке ШЕСТЬ! сервомашинок? Это штатно или это такой спортивный тюнинг?
Как же ею управлять? В гонке запутаешься в ручках. Да ведь ещё каждое движение надо отслеживать и контролировать.
Спортивные яхты ходят на двух каналах, и хорошо ходят.

vovanas
rrteam:

Напишите производителя и N по каталогу, тогда можно о чём-то говорить…

Aparatura Graupner C4 X 40Mhz N 3145

neviDimka
GOLF_stream:

на этой малютке ШЕСТЬ! сервомашинок? Это штатно или это такой спортивный тюнинг?
Как же ею управлять? В гонке запутаешься в ручках. Да ведь ещё каждое движение надо отслеживать и контролировать.
Спортивные яхты ходят на двух каналах, и хорошо ходят.

Проблем с одновременным управлением машинками нет (пилоты это знают). Нужные навыки формирубтся очень быстро. Вот только нужно ли все это?
Насколько я знаю, 2 канала - это даже не пожелание, а ограничение!!! при участии в соревнованиях.
Так что лучше сразу учиться управлять правильно.
Я прав?

Swooper

Конечно прав!

Единственно только…
Это супер, когда прямо в гонке, можно менять настройку лодки - ее центровку, натяжение парусов по шкаторинам и добавлять или убирать “пузо” грота!
Перец конечно, отмочил!!! 😃
Респект!

neviDimka
Swooper:

Конечно прав!

Единственно только…
Это супер, когда прямо в гонке, можно менять настройку лодки - ее центровку, натяжение парусов по шкаторинам и добавлять или убирать “пузо” грота!
Перец конечно, отмочил!!! 😃
Респект!

Ну, если на наших, “местных” регатах у Дим Димыча нет ограничений на количество машинок, тогда это действительно интересно. Правда пока я в этом слабо разбираюсь, но что бы я реализовал точно, так это откренивание.

Swooper

Улли!

Вы просто разбиваете мне сердце каждым своим постом про Micro Magic… 😦

opi_44
Swooper:

Улли!

Вы просто разбиваете мне сердце каждым своим постом про Micro Magic… 😦

“Вы …”
“Ты” лучше как у нас

“Вы просто разбиваете мне сердце…”
Почему? Надо купить ММ или строить другую яхту (н.пр. F5 E или RG 65).

Swooper
opi_44:

… Почему? Надо купить ММ…

Купить ее можно - не вопрос. И дождаться того времени, когда она придет. И аппаратуру туда поставить тоже. Но вот…
ХОДИТЬ НА НЕЙ Я БУДУ ОДИН! Ну или вдвоем-втроем максимум. Так как у нас они не продаются и класса “Микро Мэджик” у нас нет… 😢

23 days later
vovanas

Vsem dobrogo dnia.Vot vykladyvaju neskolko fot po MM,chotel by polucit neskolko zamecianij ili rekomendacij po takelazu i t.p.Nikak nemogu nastroit,pri chorosem porive vetra uchodit k vetru.Zaraneje blagadoriu.

GOLF_stream

если яхта уваливается под ветер, значит центр парусности находится значительно носовее центра бокового сопротивления. Попробуйте завалить мачту немного в корму.
А если яхта приводится, то наборот наклонить мачту в нос.
Ещё можно перекроить паруса или попытаться как-нибудь их иначе натянуть 😃
Или что-нибудь придумать с килём, но это сложнее.

vovanas
GOLF_stream:

если яхта уваливается под ветер, значит центр парусности находится значительно носовее центра бокового сопротивления. Попробуйте завалить мачту немного в корму.
А если яхта приводится, то наборот наклонить мачту в нос.
Ещё можно перекроить паруса или попытаться как-нибудь их иначе натянуть 😃
Или что-нибудь придумать с килём, но это сложнее.

Sbasibo.vot foto na vode,sto mozete skazat?

GOLF_stream
vovanas:

Sbasibo.vot foto na vode,sto mozete skazat?

что могу сказать:
фотографии очень большие, не влезают на монитор 😦
яхта плывёт - это уже хорошо! 😃
если сравнить Ваши фотографии и фото, размещённые в начале темы, то можно заметить, что у Вас передний парус расположен существенно выше от палубы. Надо попробовать наклонить мачту вперёд (если ванты позволят), соответсвенно и центр парусности сместится вперёд.