Micro magic
свяжись с БОЛЬШИМ-ВЛАДИМИРОМ ДРЮЧКОВЫМ-он вплотную занимается ММ-основатель в России .даже проводит соревнования в Зеленограде и Таганроге.смотри фото на сайте ММ.
Понятно, значит буду искать кит.
11 мая в Зелике 1 этап Зеленоградской регаты. Приезжай, все узнаешь, пощюпаеш, посмотришь!!!
Граупнер перенес дату продажи. Теперь это не 20 мая 2014, а 21 ноября 2014 года… “поздравляю” всех, кто хотел приобрести. Но и цена новая 159,95 евро супротив старой 195.
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA?wgr=24
А RTR наборы перенесли пока на 2 июля. Цена (новая или старая - не отслеживал) 276.95 евро
Ныряйте сюда www.hobbydirekt.de/advanced_search_result.php?XTCs… Цена в 117 евриков для зарегенных граждан. Стоимость доставки 36 евриков на любую сумму товара, срок доставки в Москву около 2 недель. Но реально заказать можно только когда товар будет в наличии на официальном сайте.
Дело-то не в цене вовсе… А в отношении Граупнера к своим покупателям.
А Граупнера и нет уже. Внучок пустил империю деда с молотка.
Жесткости 2х миллиметрового стеклотекстолита хватит для киля ?
Ну и для полного счастья . Какова длина и max. диаметр более длинного бульба ?
А Граупнера и нет уже. Внучок пустил империю деда с молотка.
Так это правда, что ММ прекращает существовать как класс в виду того, что новых лодок от Граупнера больше не будет? А права никто на нее не купил?
Я за темой не слежу, но корейцы вроде опять налаживают выпуск.
В чем смысл увеличения расстояния от форштевня до мачты на ММ - рейсинг ? Обнаружил потерю примерно 10мм . Оказалось корпус построил по теории рейсинг , а размету палубы сделал по ММ- классик . Отверсия и пазы под мачтовый и килевой колодец прорезаны под классик . Чем это может грозить ?
В моей теории нет технологической кромки, а это около 4 мм по палубе от форштевня. Откуда набежало 10? Хотя я не сравнивал сборочные чертежи обоих версий.
Но мне кажется вся разметка должна была быть примерно одинаковой. Кили, по крайней мере, взаимозаменяемые.
Но мне кажется вся разметка должна была быть примерно одинаковой.
От оси мачты до форштевня без кромки сколько ?
от форштевня до центра колодца (без учета кромки палубы) 220 мм. Колодец длина 12 мм ширина 6.5 мм
точка крепления стакселя к палубе 44 мм
Померил на теории. 224 мм - небольшое расхождение с оригинальной яхтой. А учитывая, что мачта на оригинале всегда завалена назад, то положение мачты на чертеже считаю верным.
По чертежу mm-sailing.ru/download.php?f=41bfdfcd2b7b6f549ad21… получается 226мм . У меня 227 . Насколько критичны эти 6 мм ? Пока есть возможность сдвинуть все в нос .
А колодец тоже по классику резали?
А колодец тоже по классику резали?
Передняя кромка по классику , задняя +5мм для вкладыша . Придется фото наверно делать делать .
На сайте и форуме ММ Рус идут технические работы. Пока не доступно.
Сайт переехал на новый IP. Всё работает.
Вопрос к гуру: Вот по этой ссылке только палуба, кокпит и пр., или же весь корпус с прочим? Фотография там отсутствует. А артикула 2115.2 нигде не нашел.
только палуба, кокпит и пр.,
ПР это мелкие детали палубы и кокпита, яхта стоит 159е
2115 это двухмачтовая LIBERA OCEAN, при чем тут Micro magic?
Кстати, в магазине Граупенер, ММ доступен 159,99 евро набор и 276,99 RTR (готовый к отплытию).
Спасибо, теперь стало все яснее.
Когда ММ исчез из продаж, то пришлось его покупать по частям. Но вот купить корпус не успел - исчез и он. Вижу, что теперь вновь стал доступен полный набор, надеюсь, что будет возможность приобрести и корпус.
У корпуса код 2014.1, обещают доступность в конце января.
Прошу сообщество помочь в конвертации файла фанерных деталей MM racing модернизированных, для резки на листе 150х250мм. (формат CorelDRAW v.14) для Visio с этой странички .
Нужно экспортировать файл cdr в svg- масштабируемая векторная графика в CorelDraw. Появится окно конфигурации. Поставить метод шифрования Unicode UTF-8 и в параметрах моделирования - Внешний css.Создаются два файла svg и css.
Ответил на нашем форуме.