Вопрос к opi 44
Может у Вас есть фото хорошей Виктории и ее такелажа.За ранее спасибо.
Как Вы регулируете наклоны мачт и весь такелаж ,ванты закреплены только за клотик и корпус?
Как я регулирую парусы.
1. Что я хочу?
А) Парусам всегда надо хоршо стоить (у нихнадо есть хорошый профиль).
Б) Всегда достаточная сила тяги на стакселе.
В) Парусам очень легко надо ходить налево/направо.
Г) Что никогда есть складки или волны в парусах.
2. Рангоут и такелаж
Если рангоут и такелаж хоршо стоит на яхте, много сил влияют на их. При этом мачт многее или менше искривляется. Если я вижу яхту от бока, я вижу искривление. От кормы вид мачта прямо.
Важно, что я создаю грот к искривлению мачта если парусы стоят в средней части яхты. Мне надо создать грот так, что дуга мачта как дуга грота.
3. Мачты
Я знаю 2 систмы.
А) мачты стоят на палубе.
Б) Они стоят в корпусе на земле.
Если А) часто надо делать добавочные деталы (см. Фото Владимир Федосов). Чтобы мачт лучше стоит.
Фото Михаэль Шармер (шампионат мира 2005)
Я всегда строю мачты, которые стоят под палуе. За этого у меня больше работа, но за парусов лучше. Мачт уже может стоить, если ванты, штагы или шнуры ещё не укрепленно.
4. Регулирование мачта/парусов
А) Основная установка/главная регулировка
Сперьва у меня надо есть яхта у которой центр парусов и латеральный центр/боковой, продольный центр стоят правильно друг к другу.
Б) Балансировка/уравновешивание у озера/воды.
Эта тэма я не много знаю. Эта тэма такая большая и сложный/трудный, что я не могу об этом писать/перводить.
К А) и Б) я буду полуйчать статья от друга (он был шампион Европы в классе F5 E ??1989/90??) с фотами. Может быть, что 1 спортсмен можетпереводить статью.
5. Как я регулирую мачт.
Вседда надо смотрить на всех деталев система. Может быть, если я регулирую 1 часть ещё надо регулируют другие. У моих яхт ванты нет можно регулировать.
Они так плотно, что можно играть Балалайка с ними. Долго надо изгибать крюкы до мочт стоит правильно.
Я регулирую у яхты с.
- рея. В рее 1 мм сталь, которую я могу изгибать вперёд/назад
- шкоты
- сзадый штаг
- мало укрепление стакселья.
- регулировочный болт.
- гика-топенант (Dirk)
- листоштамповочного пресса (Niederholer)
?? Где тексты ???
ПРАВКА видел и делал, “У ВАС ОШИБКА”
Ну вот ещё раз
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Этот шнур ходит в трубе к земле корпуса, где проволока и назад к палубе. С шнуром я могу делать гик стакселя выше или ниже (Голово мачта назад или вперёд). Можно создать тоже другие системы, но я хотел, что стаксель нходиться очень низко. Важно. всегда только 1 шнур от палубе до гика. Если больше шнуры, стаксель ходит тяжолее налево/направо. Этот шнур тат длино, чтобы быстро могу ремонтировать его, если я вижу, что он скоро дестроенно.
С этим системом я регулирую
а) кручение грота (в вышем часте) с болтом (Spanner)
б) профил грота (часть налево на гике)
Важно,что обмера между самым низким точком болт и гико далеко (у моих 1м яхт пр. 60-70 мм).
Оргиналны кран (от Micro Magic) я нет взял. Он делает большие силы в мачте (искривление). У моего крана 2 функционы.
а) высокый кран только за назадный штаг и стоит всегда крепко
б) низкее кран стоит в трубе и легко может шагать наево/направо как грот.
Рею (Saling) я могу изгибать, что мачт прямо.
Я буду строить ещё парусы маложе есле ветер крепкее. При етом я хочу очень быстро менять рангоут и такелаж. Важно, что укрепление вантов в палуве 10-20 мм высоко.
Шнур (где можно читать “Dirk”) важно что
а)
сили не ходят в стакселю
б)
можно создать кручение как у грота. Немного раз на фотах яхтов в форуме я не нашёл “Dirk”.
Силы назадного штага и впередный штаг стакселя делаем, что мачт изгибает вперёд. С регулировочным винтом я регулирую против этом.
Шкаторины грота и стакселя надо регулировать как ветер. У стакселя афтоматический (у стакселя работает как пружина). У грота 1 систем от многих. При этом:
а)
Если парусы открыто (ветер от сзади) шкаторина слаба и парусы стоят в середине шкаторина натянуто. Менше натянуто, если ушко на линие осьи. Больше натянуто, если дистанция больше.
Высоко я покажил част на гике грота к регулированию грота. Тут мало профл (часть назад) и много профил ( часть вперёд)
Изгиб мачта без назаного штага и с ним. Грот ещё нет с шнурами у мачта. Тут я хотел регулировать его изгиб.
УУУФФФ и конец.
Улли
GER 67
Может у Вас есть фото хорошей Виктории и ее такелажа.За ранее спасибо.
Я не мугу по Английски. только видел, что это специальный форум за яхты Виктория форум Виктории
Улли,большое спасибо! Успехов Вам в чемпионате! По вашим чертежам,я буду делать RG-65,уже купил бальзу.Еще 3 человека то же будут делать. 😋
Правильно я понял? Ты (и ещё 2 ) хочут строить яхту RG65? Который тип? Очень хорошо едет Jiff 65 (1. площадь в чемпионате и думаю, пр. 70-80 % едут этот тип Сайт
Фоты тебе надо искать при Andreas Schiebel
Ули приветствую!
Как здоровье? Поправился?
У меня к тебе вопрос, просьба. Не подскжешь где можно посмотреть как самостоятельно изготовить цельно поворотную мачту, и ее устройство?
А то кроме этого ничего найти не могу 😕
взял фото тут navi.modelisme.com/article263.html
Заранее спасибо.
Ули приветствую!
Как здоровье? Поправился?
У меня к тебе вопрос, просьба. Не подскжешь где можно посмотреть как самостоятельно изготовить цельно поворотную мачту, и ее устройство?
А то кроме этого ничего найти не могу 😕
взял фото тут navi.modelisme.com/article263.html
Заранее спасибо.
UP
Вопрос еще актуален ☕
UP
Вопрос еще актуален ☕
Привет Макс,
извени, я думал, что я уже пилал об этом проблеме (уже старшик).
Этот мачт на яхте BASIC Jolle BASIC
> BASIC Jolle ( налево )
> BASIC Bauanleitungen und Baupläne
> 17.02.03 Bauabschnittbilder Swing-Rigg
- Мачт 6 мм сарбоная труба
- гик грота и кран стакселья 6 мм
- гик стакселья 4 мм
>> 09.10.06 Baupläne zum Downloaden
- Standard Segel
- Standaedrigg
>> 31.08.04 Sonderzubehör (Tuning)
Самый главный часть = Т- часть от Mittelkreuz 6 mm