Сухопутная яхта (буер).

Abez
Pand:

Антон, а на какой вес хочешь выйти? сегодня купил материалы, у меня при сходных размерах будет где-то 2,5 кг

Чем легче, тем лучше. Честно говоря, не взвешивал. Но по данным прототипа rclandsailing.com/LS4.html «Weight = 1.6 kg (3.5 lb) including electronics». Будим приближаться к этому числу.
А какие материалы ты будешь использовать?

Pand
Abez:

А какие материалы ты будешь использовать?

Алюминий. и рама и мачта. Дерево наверное от снега поведет, а пластик не нашел. а ты из чего?
PS to Wolf а где же видео испытаний? (которые должны были состояться на выходных)?

Abez
Pand:

Алюминий. и рама и мачта. Дерево наверное от снега поведет, а пластик не нашел. а ты из чего?

Фюз состоит из сосновой рейки 10*15мм и набранной из бальзы кабины для электроники, обклеенной стеклом со смолой. Поперечная балка будет из дюралевой трубки. А чтоб дерево не коробилось покрою лаком.

Pand

выложи фото, когда сделаешь. от себя тоже выложу.
вопрос к Улли. Скажите, а почему на фото стаксель распологается позади грота?

SAN

Судя по фото, тут два конька впереди и рулевой -сзади.
Видимо так устойчивее.

Pand
SAN:

Судя по фото, тут два конька впереди и рулевой -сзади.
Видимо так устойчивее.

дык клевать носом будет и переворачиваться при порывах ветра

SAN

А вы попробуйте так и эдак; потом поделитесь.
Я спорить не стану.
В данном случае нам показали УЖЕ работающий экземпляр.

Кстати, а как распределяются силы на парус\мачта на полных и острых курсах.

Abez

Сегодня прорезал крышку в фюзеляже. Наконец-то начну устанавливать электронику, делать крепления поперечной балки, …

16 years later