Яхта Aussie II модернизация!

Maks7

Уважаемые коллеги по увлечению.
Вот имеется яхта Aussie II которая куплена 2 года назад, собрана, испытана и… благополучно утопленная мной. Собственно этот неудачный опыт заставил меня на время не обращать внимание на данный раздел моделизма. Но благодаря моему увлечению стендавыми моделями деревянных кораблей-парусников данная любовь к парусам в душе до конца “не умерла”.
Вот решил учитывая ошибки прошлого немного переделать яхту под “спортивную” и в процессе внес несколько усовершенствований. На сколько они окажутся полезными не знаю, но учитывал при модернизации опыт старших товарищей.
И так:

  1. После котастрофы выяснилось, что вынуть аппаратуру не возможно! Пришлось это учесть и переделать крепление аппаратуры в нутри модели
    тыц по картинке!
    </a>
    Для этого использовалась фанера бальзовая (не удивляйтесь, у мненя в наборах парусников из нее сделаны шпангоуты и обрезки остаются из которых я все и своял, покрыл лаком) можно использовать в принципе любую фанеру.
    Гик
    Переделал узел крепления гика, раньше он шол на прямую от выхода из корпуса, а теперь “по взрослому” через кольцо!
    тыц по картинке!

    “Устройство” кольца:
    тыц по картинке!

    Кольцо сделано из “английской” булавки, а точнее из задней ее части!
    Фиксацию гика я сделал по аналогии вс другими моделями, НО с учетом специфики данной модели.
    В данной моделе гик одевается на мачту и по горизонту ходит хорошо, но в тоже время может ходить по мачте вверх вниз. По этой причине, я сделал вулинг (намотка на мачте, использовалась как правило, на деревянных мачтах для ее усиления), но в данном случае он “держит” втулку оттяжки гика. Втулка сделана из “Крестовой” качалки, середина рассверлена до 6,2 мм. Вот что получилось:
    тыц по картинке!

    Ванты
    Переделал отяжку вант. Оттяжка вант
    тыц по картинке!

    “Устройство”

    Материал: Рейка 3 х 1,5 мм
    Дерево: Не знаю, но очень вязкое, можно использовать липу, грушу, клен, пластик, металл.
    Отверстия: 1 мм иногда 1,5 мм
    Если соединение не разбирается, то использую как правило вариант с узлом восьмерка на последнем отверстии. Если планирую разбирать узел, например, как “вариант с кольцом”, поддеваю под веревку, можно увидеть здесь
    Вы уже заметили, что все сделано с условием быстрой замены парусного вооружения, т.е. все разборное! На карабинах, правда планирую карабины поставить побольше чем стоят сейчас и где не надо или мло места без вертлюжков!
    Есть еще небольшие “доработки” но о них расскажу позже, если будет интерес или возникнет спор.
22 days later