Покраска
Подскажите, чем можно покрасить корпус покупной пластиковой яхты, чтобы , допустим, не было проблем со снятием краски, если не понравится окраска или или не была сильно хрупкой при физических повреждениях.
можно попробовать автомобильные краски Dupont. Если краска не понравится, её не снять. Но можно покрасить другим цветом. Чтобы краска понравилсяь, надо перед покраской напрячь своё воображение и представить лодку уже покрашенной. Ещё лучше напрячь воображение перед покупкой краски.
[quote=GOLF_stream;479191]
можно попробовать автомобильные краски Dupont. Если краска не понравится, её не снять. Но можно покрасить другим цветом. Чтобы краска понравилсяь, надо перед покраской напрячь своё воображение и представить лодку уже покрашенной. Ещё лучше напрячь воображение перед покупкой краски.
[/quote
Какой тип краски?
Подскажите, чем можно покрасить корпус покупной пластиковой яхты, чтобы , допустим, не было проблем со снятием краски, если не понравится окраска или или не была сильно хрупкой при физических повреждениях.
Из личного опыта покраски:
Перед покраской пластиковый корпус необходимо зашкурить мелкой шкуркой, затем обезжирить расворителем №646, 647, корпус из стеклоткани необходимо загрунтовать серой автогрунтовкой и также зачистить и обезжирить после сушки.
Красил автомобильным акриловым “дюпоном” из аэрозольных балончиков(я красил в два цвета).
Красить примерно с полуметра в несколько тонких слоев, каждый слой сушить не менее получаса воизбежание образования подтеков. Главный враг здесь пыль, касить лучше повыше от пола, воздух и пол перед покраской можно увлажнить чтобы прибить пыль.
Если неохто заморачиватся с покраской, то наверно можно просто оклеить модель пленкой которую применяют рекламщики, но сам такой вариант не пробовал.
Подскажите, чем можно покрасить корпус покупной пластиковой яхты, чтобы , допустим, не было проблем со снятием краски, если не понравится окраска или или не была сильно хрупкой при физических повреждениях.
Могу Вам предложить другой вариант:
Сейчас полно продаётся красок для аэрографии на водной основе.
Шкурите корпус яхты мельчайшей шкуркой … промываете … красите!
Если не понравилось, смываете и красите заново.
Потом несёте яхту в любую автомалярку и просите её покрыть 2-х-компонентным лаком (2-3 слоя).
P.S. Только заклинаю Вас не пробывать покрывать лаком самостоятельно! Какой вы бы гений не были, у Вас это не получится … лакировкой должны заниматься профессионалы
можно прошкурить 2500 вывести поверхность, обезжирить,покрыть грунтом бибихел,и краской бибихел,дает хороший гляниц и идеально полируется
Спасибо ,будем пробовать, а наждачку обязательно использовать или можно обойтись легким растворителем для очистки поверхности?
Из личного опыта покраски:
Перед покраской пластиковый корпус необходимо зашкурить мелкой шкуркой, затем обезжирить расворителем №646, 647, корпус из стеклоткани необходимо загрунтовать серой автогрунтовкой и также зачистить и обезжирить после сушки.
Красил автомобильным акриловым “дюпоном” из аэрозольных балончиков(я красил в два цвета).
Красить примерно с полуметра в несколько тонких слоев, каждый слой сушить не менее получаса воизбежание образования подтеков. Главный враг здесь пыль, касить лучше повыше от пола, воздух и пол перед покраской можно увлажнить чтобы прибить пыль.Если неохто заморачиватся с покраской, то наверно можно просто оклеить модель пленкой которую применяют рекламщики, но сам такой вариант не пробовал.
Если красить в несколько слоев, не будет ли новый слой конфликтовать с предыдущим? красил краской для графити из балончиков, слои можно сказать друг друга растворяют. получается поверхность “пузырчатая”, первый слой из дюпона необязательно должен покрывать всю поферхность?
ни разу ничего такого не красил -не смеятся:)
Могу Вам предложить другой вариант:
Сейчас полно продаётся красок для аэрографии на водной основе.
Шкурите корпус яхты мельчайшей шкуркой … промываете … красите!
Если не понравилось, смываете и красите заново.
Потом несёте яхту в любую автомалярку и просите её покрыть 2-х-компонентным лаком (2-3 слоя).P.S. Только заклинаю Вас не пробывать покрывать лаком самостоятельно! Какой вы бы гений не были, у Вас это не получится … лакировкой должны заниматься профессионалы
Если ее в автомастерской будут лаком покрывать, его не сушат потом? корпус то пластиковый может и почеть, и сколько примерно такая покраска может обойтись?
Если ее в автомастерской будут лаком покрывать, его не сушат потом? корпус то пластиковый может и почеть, и сколько примерно такая покраска может обойтись?
Автолак просушивают до отлепания … это 15-20 минут, потом кладут ещё слой … 15-20 минут и третий слой … а потом всё это сушится в течении суток.
Цена зависит от автомалярки … как договоритесь.
Спасибо ,будем пробовать, а наждачку обязательно использовать или можно обойтись легким растворителем для очистки поверхности?
Если красить в несколько слоев, не будет ли новый слой конфликтовать с предыдущим? красил краской для графити из балончиков, слои можно сказать друг друга растворяют. получается поверхность “пузырчатая”, первый слой из дюпона необязательно должен покрывать всю поферхность?
ни разу ничего такого не красил -не смеятся:)
Корпус нужно зашкуривать обязательно, это обеспечит надежную агдезию и смачивание краской поверхности корпусуса и предотвратит образование подтеков.
В моем случае я поленился хорошо зашкурить место кллевого шва соединения палубы и корпуса и краска просто стекала с мест где был клей, по хорошему этот шов надо было еще и загрунтовать перед покраской.
Красить надо сначала светлой краской затем темной иначе темный цвет будет трудно перекрыть светлым. Особенно осторожно нужно с касками которые содержат красный пигмент, их накладывать последним слоем, иначе каснота затем может «вылезть» через верхние слои.
В качестве маски использовать только качественный малярный скотч, например «TAMIYA» или пленку самоклейку. Я подурости воспользовался обычным малярным скотчем и нажил сразу две проблемы 1-неровный край, 2- местами зеленая краска подтекла на бежевую, пришлось закрашивать подтеки кисточкой.
Скотч нужно отрывать когда краска уже подсохла на отлип, но еще не потеряла эластичность, перпендикуляно поверхности место цветораздела для ликвидации «ступеньки» можно аккуратно зашлифовать нулевкой и заполировать автополиролью или порыть весь корпус после окончательной покраски финишным слоем лака.
Можно также красить Мобихелом (автоэмаль в балончиках сохнет при комнатной температуре) удобно тем что продается в небольших балончиках.
Я тоже первый паз красил такую дуру, ранше только всякую мелочь в 35ом и 72ом масштабе 😃
Удачи в покраске!
Насчет смываемой краски.Есть импортная краска для графити,которая смывается спиртом(водка не берет 😉 )Я по незнанию купил такую и задул лодку.Получилось конечно не супер,но плавать можно.За то если надоест можно смыть.
Про молярный скотч.Чтобы не было подтеков стоит использовать среднюю часть полотна скотча.Края ленты обычно хуже липнут.Надо просто обрезать 5 мм с краю по линейке и пользоватся.
А Вы сами, 2500 шкурили? Это даже не матовка! Это чуть-чуть полировка, после последнего лака. с нулями надо уважительнее.
Написал технологию, но все пропало в неизвесности 😉 Буду пиасть короткими заметками (чтоб не обидно было!)
Красить из баллончиков- ужас. 100% ужас! ( подтеки, непрокрас и т.д.), а лак пробовали положить на уже подпокрашенную лодку?
Ни кто, в сервисе, на Вашу краску, ни какой лак не будет класть. Либо скажут- результат подъема краски/ муара и других сопутствующих несовместимых систем материаллов покраски, - результат Ваших творческих изысков.
Найдите маляра. Главное: что-бы опыт был покраски бамперов
Полную технологию опишу позже: Сайт постоянно меня вышибает. Чуть задержусь в посте- и на тебе!
[quote=Ловец;547509]
Красить из баллончиков- ужас. 100% ужас! ( подтеки, непрокрас и т.д.), а лак пробовали положить на уже подпокрашенную лодку?
красить из балончиков можно и нужно 😃 , аэрограф есть не увсех. Непрокрасы и подтеки только от неумения. Если раньше ниразу не красил и не уверен в своих способностях, то дейсвительно лучьше найти специалиста. 😃
Ребята…
Если вы красите корпус лодки, которую собираетесь выставлять на регату, из баллончика, то вы получите “волосатую” лодку, которую будут объезжать все, кому не лень. По причине ее необыкновенной шероховатости…
Даже, если у вас будут крутейшие паруса, то это только отсрочит ваш проигрыш…
Не занимайтесь ерундой - отдайте в автосервис. Шпаклевку корпуса сделайте дома сами (это упростит и существенно удешевит стоимость малярных работ) своими силами. Сделайте подготовку корпуса к покраске…
А грунтовать и красить - в сервис. Если нет своих навыков и нормального оборудования…
Но грунт, краску, лак, растворитель и шкурку - привезите им свои. Будет дешевле и в качестве компонентов будете гарантированно уверены.
Ребята…
Если вы красите корпус лодки, которую собираетесь выставлять на регату, из баллончика, то вы получите “волосатую” лодку, которую будут объезжать все, кому не лень. По причине ее необыкновенной шероховатости…
Даже, если у вас будут крутейшие паруса, то это только отсрочит ваш проигрыш…
Не занимайтесь ерундой - отдайте в автосервис. Шпаклевку корпуса сделайте дома сами (это упростит и существенно удешевит стоимость малярных работ) своими силами. Сделайте подготовку корпуса к покраске…
А грунтовать и красить - в сервис. Если нет своих навыков и нормального оборудования…
Но грунт, краску, лак, растворитель и шкурку - привезите им свои. Будет дешевле и в качестве компонентов будете гарантированно уверены.
Да, ладно народ пугать, можно и из балончика, толко потом надо 1500-2500 шкуркой засандалить и потом обычной бумагой (оффисной) полирнуть., а можно использовать аерограф (если кто занимался стендовым моделизмом)
И прибудет с Вами счастье
😉 😃