Как клеить парус из плёнки (Лавсан, "Цветочка" и т.п.)?
При острой (и не только) необходимости, крючки и кольца и т.п. легко сделать из больших канцелярских скрепок. Единственное условие, они должны быть прямыми. Это встечал только у импортных скрепок.
Здесь возможны варианты.
Первый. (Длина пленки соответствует длине и ширине паруса)
1. Ищем ровную поверхность (не у всех есть возможность иметь личную мастерскую 😕 ). В качестве таковой я использую гладильную доску (пока жена не видит), по верх которой кладу плиту 60х150 и ставлю эту конструкцию посредине большой комнаты. Ценность такого “стола” в том, что подходить можно с любой стороны.
2. Распечатываю чертеж (делаю на бумаге) 1:1
3. Кладу с верху пленку и маркером рисую парус, места усилений, вырезаю
4. Из армированного скотча делаю усиления с двух сторон
5. Разогретым 1 мм гвоздем (проволокой) делаю дырки в нужных местах
6. Все!Второй. (Длина пленки соответствует ширине, но короче длинны паруса 😃 )
Между 2 и 3 пунктами, делаем: Наращиваем пленку. При этом надо учесть, что шов должен идти горизонтально парусу.
Накладываем два куска с перехлестом 1 см и склеиваем его КАНЦЕЛЯРСКИМ скотчем (узкий, тонкий, ужасно липкий), с двух сторон. Следим за тем, что бы не залапать сесто склейки. Если такое произошло, вытираем спиртом (обезжириваем). Получившийся карман можно использовать как карман для лат.Третий. (Длина пленки короче ширины и длинны паруса 😵 )
Тут, честно говоря, лучше еще поискать пленку, хотя бы для 2 варианта.Примечание!
Что я не делаю, это усиления в виде металлических заклепок. 😒 Почему? Да их просто не знаю где достать. 😠 Да и без них парус ходит, правда не для штормовой погоды. 😈
А если парус строчить из плащевки-стоит ли заморачиваться? подскажите что лучше для обычного катания в парке, из чего лучше сделть?
А если парус строчить из плащевки-стоит ли заморачиваться?
Думаю нет, потому, что … (см. ниже)
подскажите что лучше для обычного катания в парке, из чего лучше сделть?
Пленка для цветов - знаешь? В каждом ларьке торгующим цветами они в рулонах лежат в них “дешевые” букеты и ли одну розу заворачивают. Я подошел, попросил 10 метров отдал 100 руб. (специально цену не обговаривали, дал сам, сколько было не жалко), думаю, на сезон хватит. А как клеил, я уже писал. И зачем с машинкой для шитья заморачиваться?
Очень интересный способ создания люверсов (усилений на пленке) подсмотрел на “забугорном” сайте. Чем не замена металлическим колечкам?
Смотрим на углы Стакселя и Гика. Сайт смотрим тут>>>
По моему, значительно интересней схема парусного вооружения, она эффективней стандартной, т.к. настройка стакселя относительно грота остаётся постоянной независимо от курса.
Или я не прав? 😃
По моему, значительно интересней схема парусного вооружения, она эффективней стандартной, т.к. настройка стакселя относительно грота остаётся постоянной независимо от курса.
Или я не прав? 😃
Данная система парусного вооружения распространена на яхтах класса RC65 и на американских XL25. На “метровках” практически не встречается? Думаю это как-то связано с высотой мачты, и различными режимами работы парусов.
Где то Улли (opi 44) писал, что данная система имеет ряд преимуществ и недостатков по сравнению с классической, но к сожалению явно о них он рассказать не смог (языковой барьер).
У нас говорят, если яхта менше 1 м, парусы (стаксель и грот) только один часть. У метровкой надо делать грот 4 часты и стаксел 3 часты.
Систем создании у RG65 как у метровкой.
Варианты Максим уже писал. Тексты смотри от Максима. Фоты от меня (от RG65). Думаю, что я уже показывал матриц создания парусов. Так я создаю проил в парусов (не только равнинно).
Рисование (стенной ковёр)
1, 2, 3, 4 = грот. 1.1, 2.2, 3.3, 4.4= стасель
Х= самое высотые профиля ( при 40 %)
Первый част прикреплял на матрице (натянутый но легко).
Белый картон, красная плёнк и белая клейкая лента (2 страны).
“А” простая клейкая лента (Malerkrepp) за фиксирования плёки. “2” точно лежит на “1”.
Часть “1” лежит на матрице. “2” немного набрать. Убрать белую бумагу от клейкой ленты.
“2” назад (медленнo и сперво от середины) слегка трогать нет тереть.
>> Где можно купить товары<<
shipmodel
Спроси Олександра. Она отвечала По Русский или По Англиский.
Dear Ulrich!
This are fotoes.
Best regards,
Oleksandra
--------------------------------------------------------------
Shipmodelling Centre “Albatros”
11, Tiraspolskaya str. ap.2, Odessa 65045, Ukraine
Tel/fax:+ 380 48 777-08-82
Е-mail: albatros@eurocom.od.ua
Фоты от яхт ( 1м и меньше) я уже покажил. Думаю, что она знает, где специальные товары за регатных яхт.
ИЛИ
Dear Ulrich,
Try the following
Graham Bantock (English only)
Yes, we can send goods to Russia. Payment by credit card maybe, or by draft cheque in Pounds Sterling please.
Regards,
Graham
–
Graham & Lorna Bantock
SAILSetc
--------------------------------------------------------------------------------
From: Ulrich Burbat [ger67@arcor.de]
Sent: Tuesday, April 03, 2007 7:16 PM
To: sales@sailsetc.com
Subject: materials IOM
Hallo,
I can not English.
Help me, that I can find pictures of Your products (link).
How must doing, to send products to Russian (Moscow) (ask, send, pay)
Many thanks
Ulli
ИЛИ
Heinz Bohn English nd German
Heinz сказал мне, что тоже можно посылать к Москве. Но не говорили как можно дать денег.
Внимание. Очен много денег за почты. (письмо до 500г 4,50 Евро = 157 рублей)
Как я могу помогать ещё не знаю.
Улли
Если не хочешь бегать по магазинам, искать и потом сам делать люверсы в боутах парусов, то просто загляни в “Металлоремонт”. Они там вставляют люверсы разных размеров и из разных материалов (в том числе и латунь) куда угодно.
Приходи с готовым парусом и размеченными заранее точками запрессовки люверсов. Они тебе за 150-180 руб. сделают три люверса как нужно.
Люверсы хорошие, получаются из фтулок для сервомашинок, которые вставляются в резинки.
Их нужно только укоротить на наждаке, и развальцевать при установке на парус аккуратно. От микро машинок люверсы получаются маленькие и аккуратные. На парусе из лавсана, место пробивки лучше усилить круглыми кусочками армированого скотча. 😃
В продолжении постройки паруса описанной Улли чуть выше, привожу чертеж стапеля для изготовления паруса. Вот
Файл PDF включает нервюры набора. “Нарыл” вот тут www.micromagic-rc-segeln.de в левой колонке Tipps -> Bootsbau ☕
Вот возник вопрос по изготовлению профильного паруса.
По вашему мнению, как лучше располагать профиль на стакселе
перпендикулярно задней шкаторине или передней (наклонной)?
Может, есть, какой ни будь промежуточный вариант?
Сейчас интересует только расположение профиля на стакселе, так как с гротом более, менее все понятно.
И так, продолжая тему, могу сказать, что к “цветочке” и лавсану добавился еще один подручный материал это - … продуктовые пакеты! 😒 Которые в избытке мы получаем покупая продукты в магазине. 😜
Я не утверждаю, что данный материал пойдет на большие площади, хотя, почему и нет, но вот для небольших лодок, вполне годится. Но я не о том.
На этот раз хочу поделиться советом по поводу усиления углов паруса. ☕
Конечно, люверсы дело хорошее и нужное, вот только для небольших парусов 7 мм люверс ИМХО явно многовато. Идея, которую я сейчас презентую, родилась, как говориться на ровном месте, надо было усилить углы, но люверсная машинка куда то “запряталась”. 😢 Как быть?
Выход был найден простой и на мой взгляд вполне “жизненный”. 😒
А почему не использовать шайбы? Подумалось мне, ну раз подумалось, в перед:
Берем угол паруса
,
наклеиваем двусторонний скотч (он на следующем фото не виден, так как прозрачный)
,
лепим на скотч шайбу
,
наклеиваем второй кусок усиления
,
вот, готово!
Еще один вариант, теперь с использованием фанеры 0,8 мм.
Гениальное все просто. 😇
ПС. Материал использованны на парус - продуктовый пакет
Лишнее это всё.
Берем просто укрепляем углы армированым скотчем.
Прожигаем раскаленной иголкой дырочку. И никуда она не поползет.
Кто не верит, такие дырочки по всему парусу (там где он крепится) на моем ММ
Прожигаем раскаленной иголкой дырочку. И никуда она не поползет.
Посмотришь на моем ММ как угол грота разодрался 😢
Посмотришь на моем ММ как угол грота разодрался 😢
Ну, мож на полиэтилене надо чего и покруче.
У меня-то заводской парус. Он вроде как дакроновый даже…
если кто видел углы у меня на парусе из лавсана заделаны ЛЕКСАНОВЫМИ(от блистеров) накладками на двухсторонний скотч, хрен порвёшь!!!
Примечание!
Что я не делаю, это усиления в виде металлических заклепок. 😒 Почему? Да их просто не знаю где достать. 😠 Да и без них парус ходит, правда не для штормовой погоды. 😈
Я приобрел заклепки в магазине где продают швейную фурнитуру.
Чем они лучше вставок от футабовских машинок? Они идут в комплекте с шайбой, которая надевается с другой стороны заклепки. Бывают и меньшего размера, но на тот момент не было в наличии.
Как я их устанавливал?
Проделал отверстие в парусе, вставил заклепку, с другой стороны шайбу, пинцетом прижал шайбу одной рукой, второй рукой фигурной отверткой сильно надавил на заклепку. Заклепка разошлась на 4 части. Думаю можно и аккуратнее сделать. Обжал плоскогубцами.
Долго думал где достать приличный материал для штормового комплекта Sea Wind. Вчера пришла идея попробовать изготовить из шторки для ванной. Материал вроде бы не плохой и можно на рынке найти разный по толщине и расцветке (можно даже с петушками). Кто нибудь из уважаемой публики пробовал?
Интересная идея. Уверен, что процесс изготовления ни чем не отличается от обычного. Просто надо взять и попробовать.
А планируется плоский вариант или объемный?
Даю наколку ))) металлические заклепки, или люверсы, надо искать в швейном магазине, который торгует фурнитурой
Говорят у сапожников можно поставить люверс, хочу попробовать на штормовом комплекте для Sea Wind