Palo de Agua - яхта спортивного класса RG-65
HES - 1188 фирмы HOBBY тут www.hobbyforyou.ru/catalog/711-20957.html
Спасибо ! Ещё вопрос : а будут между собой дружить серва фирмы HOBBY а аппаратура HiTec?
Спасибо ! Ещё вопрос : а будут между собой дружить серва фирмы HOBBY а аппаратура HiTec?
С уверенностью могу сказать, что да! Так как несмотря на то что использую JR аппаратуру, у меня есть старый HiTec Focus, на котором я провожу “испытания” некоторых узлов, так вот, данная машинка (на сколько я понял, это простая аналоговая машинка) прекрасно работает с моей HiTec аппаратурой. А вот с аппаратурой на 27 МГерц работает плохо (“дрыгается”)!
И самое главное, если будете повторять конструкцию, следите за весом корпуса и главное, за весом “начинки”! Не перегружайте лодку! Иначе придется делать более легким балласт, а это может серьезно отразиться на возможностях лодки ходить в сильный ветер. К сожалению, запаса плавучести, по внутреннему объему, лодка не имеет.
Лодка рассчитана на использовании стандартных машинок и “кассеты”, по этому если ставите более мощную машинку на парус, старайтесь компенсировать вес рулевой машинкой, если ставите более мощный аккумулятор, то старайтесь, что бы он был легче.
Это просто наблюдение основанное на личном опыте.
С уверенностью могу сказать, что да! Так как несмотря на то что использую JR аппаратуру, у меня есть старый HiTec Focus, на котором я провожу “испытания” некоторых узлов, так вот, данная машинка (на сколько я понял, это простая аналоговая машинка) прекрасно работает с моей HiTec аппаратурой. А вот с аппаратурой на 27 МГерц работает плохо (“дрыгается”)!
И самое главное, если будете повторять конструкцию, следите за весом корпуса и главное, за весом “начинки”! Не перегружайте лодку! Иначе придется делать более легким балласт, а это может серьезно отразиться на возможностях лодки ходить в сильный ветер. К сожалению, запаса плавучести, по внутреннему объему, лодка не имеет.
Лодка рассчитана на использовании стандартных машинок и “кассеты”, по этому если ставите более мощную машинку на парус, старайтесь компенсировать вес рулевой машинкой, если ставите более мощный аккумулятор, то старайтесь, что бы он был легче.
Это просто наблюдение основанное на личном опыте.
vovanas…nemogu pisat normalno,komentariji v ponedelnik,vot cto umne polucilosi.Izvinitete za sleng
Спасибо за ответ.
Буду экспирементировать.
Парни, кто-нибудь уже запускал акву?сравните с жифом. Переделки стандартной конструкции привели к каким-либо улучшениям?
Всем доброго дня,закончил я Пало,вчера провел первые испытания на озере,по развесовке лодки все вроде хорошо,а вот со стакселем что-то не то.Не работает как положено.Выкладываю несколько фот,может что-то увидите и подскажите.Буду признателен.
Сложно так сказать, попробуй передвинуть точку крепления гика к палубе в перед назад посмотри что получится.
У меня вопрос, по твоим ощущениям Паоло и Джиф какие имеют отличия по ходу? Преимущества и недостатки. Можешь сравнить?
Сложно так сказать, попробуй передвинуть точку крепления гика к палубе в перед назад посмотри что получится.
У меня вопрос, по твоим ощущениям Паоло и Джиф какие имеют отличия по ходу? Преимущества и недостатки. Можешь сравнить?
Пока еще рано сравнивать,у Пало надо стаксель настроить,нормально я еще с ней не ходил.Но попервому взгляду Jif ходит лучше,зато Пало -эстетичнее.На выхах попробую по серезному протестировать и выложу фоты обеих яхт в действии,вот тогда можно будет и подискутировать.Точку крепления передвигал-непомогает,как-то стаксель туговато ходит,словно что-то придерживает.Буду эксперементировать.
как-то стаксель туговато ходит,словно что-то придерживает.
У меня такое было когда управляющие концы выходили из корпуса в одной точке (через одну трубку). На фото к сожалению я не увидел как это у тебя. Но симптом очень похож. Стаксель тоже почти не управлялся. Посмотри как у тебя.
После того как разнес стало все ОК
У меня такое было когда управляющие концы выходили из корпуса в одной точке (через одну трубку). На фото к сожалению я не увидел как это у тебя. Но симптом очень похож. Стаксель тоже почти не управлялся. Посмотри как у тебя.
После того как разнес стало все ОК
Но шкоты у меня ходят свободно,подтягиваюся и отпускаются нормально,а вот сам стаксель туговато ходит,может я перетенул трос стакселя на передней шкаторине.
может я перетенул трос стакселя на передней шкаторине.
Обычно это проблем не вызывает. Иначе регулировать изгиб мачты не получалось бы.
Значит, на суше, когда снят управляющий шкот, парус не вращается или вращается плохо. Так?
Дай фото углов (оттяжек) стакселя, крепления гика к стакселю, и как устроена проводка. Может что увижу.
Или подробнее опиши проблему.
Обычно это проблем не вызывает. Иначе регулировать изгиб мачты не получалось бы.
Значит, на суше, когда снят управляющий шкот, парус не вращается или вращается плохо. Так?
Дай фото углов (оттяжек) стакселя, крепления гика к стакселю, и как устроена проводка. Может что увижу.
Или подробнее опиши проблему.
Именно так и есть,фоты после выходных.
Именно так и есть,фоты после выходных.
Ждем фото, или сам разобрался?
Ждем фото, или сам разобрался?
Sorry,у нас совсем не было погоды,в субботу-полный штиль,а в воскресение-ливень.Так что буду ждать этих выходных.
Вот несколько фот-погода не ахти.Может что-то можно будет разглядеть.
То что смог увидеть, так это то, что грот открывается на больший угол чем стаксель. Это так? Тогда почему? Должно быть наоборот.
Фото проводки управляющих шкотов “В студию!”
P.S. И так, после ходовых испытаний, в сравнении с JIF, как лодка?