Palo de Agua - яхта спортивного класса RG-65
Регата еще впереди!
При постройке яхты, обратите внимание на развесовку (киль-корма). У меня немного перегружен нос, по этому, при попутных ветрах, правда при большей (чем положено), площади паруса, норовит “нырнуть”. Правда, это наблюдается только при сильном ветре. Средний и слабый - ОК!
Что переделано, по отношению к оригиналу:
- Передвинут киль.
- Крепление аппаратуры как на Gif-65.
- Сделан рулевой колодец
- Изменена форма и площадь парусов.
В остальном, оригинал.Блок - латунная трубка в корсете из “щечек” 0,8мм фанеры, наполнитель - бальза.
Тяги руля - “плетенка”, но можно использовать ту же нить, что и на такелаже.
Кольца паруса (собственно, весь “металл” на мачте) - навитая на подходящей болванке проволока 1 мм (у меня, большие канцелярские скрепки).
Выход из корпуса управляющего шкота, и тяг руля через тонкие латунные трубочки. Можно использовать любой материал, главное, что бы был маленький (меньше миллиметра), диаметр, не создавал излишнее сопротивление, был устойчив к истиранию.
Вот фото моей яхты на суше.[attachment=824
35:attachment][attachm
ent=82438:attachment]P.S. Хоть паруса и получили изгиб, но еще далеки от совершенства. 😊
- Какая общая высота мачты-от топа до днища внутри колодца?
2.На каком расстояние от топа мачты высверлины отверстия в мачте для крепления вант - Какое расстояние от топа до точки крепления троса стакселя
- Какая общая высота мачты-от топа до днища внутри колодца?
Я могу посоветывать взять за основу паруса от Jif-2 так как я подгонял размер под условия регаты (класс Виктория). Ниже приведу размеры Jif-2 (черный) и мои (красный).
Общая высота мачты-от топа до палубы - 1060 мм, 1100 мм
2.На каком расстояние от топа мачты высверлины отверстия в мачте для крепления вант
- 277 мм, 240 мм
- Какое расстояние от топа до точки крепления троса стакселя
- 267 мм, 230 мм
Чертеж парусов Jif-2 JIF2_Rigg.rar
А какая серва стоит для управления парусом?
А какая серва стоит для управления парусом?
HES - 1188 фирмы HOBBY тут www.hobbyforyou.ru/catalog/711-20957.html
HES - 1188 фирмы HOBBY тут www.hobbyforyou.ru/catalog/711-20957.html
Спасибо ! Ещё вопрос : а будут между собой дружить серва фирмы HOBBY а аппаратура HiTec?
Спасибо ! Ещё вопрос : а будут между собой дружить серва фирмы HOBBY а аппаратура HiTec?
С уверенностью могу сказать, что да! Так как несмотря на то что использую JR аппаратуру, у меня есть старый HiTec Focus, на котором я провожу “испытания” некоторых узлов, так вот, данная машинка (на сколько я понял, это простая аналоговая машинка) прекрасно работает с моей HiTec аппаратурой. А вот с аппаратурой на 27 МГерц работает плохо (“дрыгается”)!
И самое главное, если будете повторять конструкцию, следите за весом корпуса и главное, за весом “начинки”! Не перегружайте лодку! Иначе придется делать более легким балласт, а это может серьезно отразиться на возможностях лодки ходить в сильный ветер. К сожалению, запаса плавучести, по внутреннему объему, лодка не имеет.
Лодка рассчитана на использовании стандартных машинок и “кассеты”, по этому если ставите более мощную машинку на парус, старайтесь компенсировать вес рулевой машинкой, если ставите более мощный аккумулятор, то старайтесь, что бы он был легче.
Это просто наблюдение основанное на личном опыте.
С уверенностью могу сказать, что да! Так как несмотря на то что использую JR аппаратуру, у меня есть старый HiTec Focus, на котором я провожу “испытания” некоторых узлов, так вот, данная машинка (на сколько я понял, это простая аналоговая машинка) прекрасно работает с моей HiTec аппаратурой. А вот с аппаратурой на 27 МГерц работает плохо (“дрыгается”)!
И самое главное, если будете повторять конструкцию, следите за весом корпуса и главное, за весом “начинки”! Не перегружайте лодку! Иначе придется делать более легким балласт, а это может серьезно отразиться на возможностях лодки ходить в сильный ветер. К сожалению, запаса плавучести, по внутреннему объему, лодка не имеет.
Лодка рассчитана на использовании стандартных машинок и “кассеты”, по этому если ставите более мощную машинку на парус, старайтесь компенсировать вес рулевой машинкой, если ставите более мощный аккумулятор, то старайтесь, что бы он был легче.
Это просто наблюдение основанное на личном опыте.
vovanas…nemogu pisat normalno,komentariji v ponedelnik,vot cto umne polucilosi.Izvinitete za sleng
Спасибо за ответ.
Буду экспирементировать.
Парни, кто-нибудь уже запускал акву?сравните с жифом. Переделки стандартной конструкции привели к каким-либо улучшениям?
Всем доброго дня,закончил я Пало,вчера провел первые испытания на озере,по развесовке лодки все вроде хорошо,а вот со стакселем что-то не то.Не работает как положено.Выкладываю несколько фот,может что-то увидите и подскажите.Буду признателен.
Сложно так сказать, попробуй передвинуть точку крепления гика к палубе в перед назад посмотри что получится.
У меня вопрос, по твоим ощущениям Паоло и Джиф какие имеют отличия по ходу? Преимущества и недостатки. Можешь сравнить?
Сложно так сказать, попробуй передвинуть точку крепления гика к палубе в перед назад посмотри что получится.
У меня вопрос, по твоим ощущениям Паоло и Джиф какие имеют отличия по ходу? Преимущества и недостатки. Можешь сравнить?
Пока еще рано сравнивать,у Пало надо стаксель настроить,нормально я еще с ней не ходил.Но попервому взгляду Jif ходит лучше,зато Пало -эстетичнее.На выхах попробую по серезному протестировать и выложу фоты обеих яхт в действии,вот тогда можно будет и подискутировать.Точку крепления передвигал-непомогает,как-то стаксель туговато ходит,словно что-то придерживает.Буду эксперементировать.
как-то стаксель туговато ходит,словно что-то придерживает.
У меня такое было когда управляющие концы выходили из корпуса в одной точке (через одну трубку). На фото к сожалению я не увидел как это у тебя. Но симптом очень похож. Стаксель тоже почти не управлялся. Посмотри как у тебя.
После того как разнес стало все ОК
У меня такое было когда управляющие концы выходили из корпуса в одной точке (через одну трубку). На фото к сожалению я не увидел как это у тебя. Но симптом очень похож. Стаксель тоже почти не управлялся. Посмотри как у тебя.
После того как разнес стало все ОК
Но шкоты у меня ходят свободно,подтягиваюся и отпускаются нормально,а вот сам стаксель туговато ходит,может я перетенул трос стакселя на передней шкаторине.
может я перетенул трос стакселя на передней шкаторине.
Обычно это проблем не вызывает. Иначе регулировать изгиб мачты не получалось бы.
Значит, на суше, когда снят управляющий шкот, парус не вращается или вращается плохо. Так?
Дай фото углов (оттяжек) стакселя, крепления гика к стакселю, и как устроена проводка. Может что увижу.
Или подробнее опиши проблему.
Обычно это проблем не вызывает. Иначе регулировать изгиб мачты не получалось бы.
Значит, на суше, когда снят управляющий шкот, парус не вращается или вращается плохо. Так?
Дай фото углов (оттяжек) стакселя, крепления гика к стакселю, и как устроена проводка. Может что увижу.
Или подробнее опиши проблему.
Именно так и есть,фоты после выходных.
Именно так и есть,фоты после выходных.
Ждем фото, или сам разобрался?
Ждем фото, или сам разобрался?
Sorry,у нас совсем не было погоды,в субботу-полный штиль,а в воскресение-ливень.Так что буду ждать этих выходных.
Вот несколько фот-погода не ахти.Может что-то можно будет разглядеть.
То что смог увидеть, так это то, что грот открывается на больший угол чем стаксель. Это так? Тогда почему? Должно быть наоборот.
Фото проводки управляющих шкотов “В студию!”
P.S. И так, после ходовых испытаний, в сравнении с JIF, как лодка?