Усилие на сервах
Подскажите серв с каким усилием достаточно для управления яхтой.
На Викторию для парусов и руля.
На Вояджер для парусов и руля.
Интересует минимально допустимые значения для комфортного управления.
виктория
на руль 3-5 кг за глаза имхо
на паруса - лебедка 7кг, если с качалкой то комуто и 11 помнится не хватало (на вояджере)
еще мне кажется от аррумулятора зависит
Комфорт и эффективность разные вещи, главное в воду не лезть из-за жадности!
На руль стандарт 3 кг
Шкотовую лебёдку от 7 кг
А если рычажкуй вариант от 10кг
Проверено временем, запас в корму не давит!
При ветре 3-7 м/с и площади 14дм хватит, а под фордак встанешь при порыве от 7м/с и бабочка порвёт любой редуктор на рычаге!
Наверно фирмачи просто так делают лебёдки от 100 ихних рупий!
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=MAF
Посмотри !
[imum;554816]
виктория
на руль 3-5 кг за глаза имхо
на паруса - лебедка 7кг, если с качалкой то комуто и 11 помнится не хватало (на вояджере)еще мне кажется от аррумулятора зависит
Лебедка 6.6 кг (GWS) дает такое же усилие, как серва 33 кг (с качалкой 10 см).
ЖВС овая лебёдка -зелень подкильная, всё перебрал,лоботомировал, переделал из1/2 торна на 2.5, держит на 5 банках 8 кг, но нужно сторорить на вутравке, срежет шестерни ,на!
Законспектировал “зелень подкильная” ☕ 😃
ЖВС овая лебёдка -зелень подкильная, всё перебрал,лоботомировал, переделал из1/2 торна на 2.5, держит на 5 банках 8 кг, но нужно сторорить на вутравке, срежет шестерни ,на!
Не знаю, что Вы имеете в виду, надеюсь, что что-то хорошее…
У меня однооборотная лебедка GWS на Вояджере работает без проблем.
Грот через блок, стаксель напрямую.
На лодку до 800 мм типа “Виктория” для управления рулем можно ставить рулевую машинку любую в плоть до Микро, с усилием 1-1.3 кг.
площадь руля и скорость на данных моделях это позволяет.
Можно ли поставить Микру на “метровку”? Не знаю, там площадь руля больше, да и скорость весьма приличная (при хорошем ветре).
Вопрос к автору темы, а вчем собственно суть изысканий. Ведь понятно, что на покупные яхты лучше ставить машинки рекомендованные производителем (как минимум) увеличивать, если позволяет конструкция это одно, но вот зачем уменьшать? Экономию веса особо это не даст. Так зачем?
На руль,на Вику хочу поставить Микру.Справится?.
На Паруса есть GWS s04 с усилием 10 кг.Хватит?
Для Вояджера похоже 10 кг маловато.
На руль,на Вику хочу поставить Микру.Справится?.
На последней лодке у меня на руле стояла RJ-мини, справлялась без проблем, микра справится с указанными выше параметрами. Например, Хайтек HS-55 будет управлять рулем на моей последней лодке.
ЖУВСовая лебёдка1\2Т травит 110 мм шкота, это маловато(для меня) перерезал её на 2.5 оборота, теперь 230 мм
Технология проводки стандартная, как и у коллеги про это писавший.
Главное стопорить в крайних точках, провернёт ПОС если под хороший ветер встанет!
в23 числа покажу фото, т.к дынная семечка в деревне.
А главное всётаки паруса, забыл - ваши краспицы БУТАФОРИЯ!
Они не работают, скоро покажу как правильно сделать на данной модели!
Привет. я взял за
RG 65
Руль: ES 05 (Conrad) 10 г 1кгсм
Парус: Путь шкотов 160 мм. GWS IQ 200 MG 28 г 7,5 кгсм
IOM
Руль Hs 81 MG Dymond D 250 BX обы пр. 19 г и 3 кгсм
Парус: Путь шкотов пр. 28 см Graupner Regatta , Hitec HS 5955 TG (дигитальный) или тоже аналогные HS 805, HS815
Спасибо.Попробую поставить мини серву на руль Виктории.
Граупнерская лебедка,придмет черной зависти;-)
То: ЗикЗак На моей Виктории каспици сняты совсем. На Вояджере оставлена одна рабочая 😉
ЖВС овая лебёдка -зелень подкильная, всё перебрал,лоботомировал, переделал из1/2 торна на 2.5, держит на 5 банках 8 кг, но нужно сторорить на вутравке, срежет шестерни ,на!
УважаемыЙ!
Пожалуйста поясните о переделке GWS S125 1/2T на 2.5 оборота.
Начнём с лени она двигатель прогресса!
Сейгель винд профукал, найти не смог(сожет кому и подарил за 20 лет), 5 косарей на Футабу из Хобби - Центра -жаба душит, ждать с башни невтерпёж и тогда- побыстрому пошёл купил в Пилотаж и купил за 990 рябых, лебёдку 1/2 оборота( оборотную забрали на день раньше!).
Разбираем стерву напрочь, устройство лебёдки отличается от СТАНДАРТНОЙ сервы только наличиием редуктора на ПОС(потенцеоменте обратной связи).
Снимаем с ПОС шестерню, из ставшей уже ненужной 😒 сервы китайского производства-аналог HS-55 (обычно в РТР наборах техже Пилотажевых моделей) и извлекаем оттуда ПЕРВУЮ ведомую шестерню.
Она ка краз идёт в модуле с шестернёй выходного вала !
сверлим отверстие в шестерне и насаживаем её на 5 минутке на вал ПОС.
Вырезаем в стенке сервы прямоугольное окно со стороны посадочного места ПОС(т.к места нехватает причём чуть-чуть,и отодвинув на растояние зацепа зубьев вклеиваем на 5 минутке ПОС в корпус сервы.
Закрываем окно накладкой из пластика от коробки CD и включаем лебёдку, передаточное отношение позволяет проворачивать шкив 2.5 оборота, увеличив диаметр шестерни на ПОС можно добится и большего, а установив микро редуктор(что подразумевается изготовителем) возможно и 6 оборотов !
Пы.Сы. вот краспица!
Фотку бы переделанной лебедки 😋
Чтоб все видно было.
Чтоб все видно было.
Вот посмотри еще одно творение лебедки из Futaba S3003, только теперь в картинках 😁
Начало. 😃
www.rg65.com/mediawiki/…/Modificación_servo_180
Что сделали. 😲
www.rg65.com/mediawiki/…/Servo_winch_S3003
Я пробовал на ГВС лебедки допаивать резюки.Добавляется всего 20% к ходу 😦
А чего все в лебедки ударились . Мощные современные сервы позволяют ставить непомерной длины качалки . А то пока лебедка совершит свои 2 - 3 оборота ветер поменяется 😁