И опять Викторя, лебедка, рычаг

msergey
Mr_Alex:

Проще при помощи аппаратуры ограничить ход.И побыстрее будет,пока лебедка все оборота накрутит.И запас хода получится.

Получается, если при помощи аппарата ограничивать число оборотов, то можно выигать и время. Если за один оборот лебедка выбирает 125мм, которые нам и надо, то время одного оборота у HS-785:
Operating Speed (4.8V): 1.68sec/360° at no load
Operating Speed (6.0V): 1.4sec/360° at no load

А у HS-765:
Operating Speed (4.8V): 0.26sec/60° at no load
Operating Speed (6.0V): 0.20sec/60° at no load

В принципе 1,5 секунды это не 5

А вот вес HS-785HB Weight: 3.88 oz… (110g) против HS-765HB Weight: 3.6 oz… (102g)
так что, лебедка получается тяжелее 😃

Вариант с резинкой мне не очень нравится.Больше по душе блок.
Приимущества лебедки,она легче здоровой сервы,что для виктории критично.И так лодка глубоко сидит 😦

А можно Вашу схему установки блочков ?

А еще вопрос, что с тяговыим усилиями? Здесь народ пишет, что лебедка силнее тянет, чем рычаг.

Mr_Alex

Схема простая.Лебедку на стандартное место сервы.Блок в самую корму,на сколько позволяет конструкция.
На блоке ролик с большими бортиками.Шкот кольцом от лебедки к блоку.К ниму привязываем шкоты которые тянут стаксель и грот.Подбираем крепление на гиках так чтоб открывались паруса градусов 80.

msergey
Mr_Alex:

Схема простая.Лебедку на стандартное место сервы.Блок в самую корму,на сколько позволяет конструкция.
На блоке ролик с большими бортиками.Шкот кольцом от лебедки к блоку.К ниму привязываем шкоты которые тянут стаксель и грот.Подбираем крепление на гиках так чтоб открывались паруса градусов 80.

В принципе понятно, а барабан лебедки не проскальзывает в кольце шкота ? Когда выбирается конец, все понятно,
он крепится к барабану и выбирается. А у Вас как ?

Mr_Alex

Кольцо,это условно.Конечно оба конца кольца закркплены на барабане лебедки.

Niver
ZigZag_ZZ:

Кому блондинки ,а кому брюнетки!
выбор за клиентом, при всех плюсах рычажной системы есть 1 минус резкая нагрузка и рычах МОЖЕТ сорвать редуктор, ежели сам не обломается.
А насчёт скорости, ставим 5 банок и в путь!
И нигде я “змейку” на соревнованиях не видел, чтобы перекладывать паруса туды - сюды за 0.12 сек, ето не слалом!

Для начала и для Вики- по брабану. ИМХО. Там главное шкотовую проводку с минимальным трением грамотно организовать.
НО по большому счету- не видел еще сорваных редукторов на яхтах. Это же не машинки или летающие модели где весьма вероятен этот факт из-за ускорений при столкновениях. А 5 и даже 6 банок лебедку не приблизят до соизмеримой скорости к рычагу. Вы посмотрите КАКИЕ лебедки стоят у спортсменов. Или КАКИЕ рычаги. Вот тут уже точно- “на вкус и цвет…”

neviDimka

А вот это увидите обязательно. Сильный порыв ветра, который перебрасывает паруса, не только вырывает зубья у машинки, но и ломает гики и мачты.

Niver
neviDimka:

А вот это увидите обязательно. Сильный порыв ветра, который перебрасывает паруса, не только вырывает зубья у машинки, но и ломает гики и мачты.

Будем ждать 😃
А пока в этом году перед грозой мой Воджер в минисмерч с водной пылью попал. Сначала его на волне приподняло до киля, потом наклонило и положило на воду кормой вверх, положило на бок, развернуло на 180, потом он привстал и тут же лег носом вверх, и опять положило и развернуло на 180. Все произошло за секунду или за пару. Ручкой не успел двинуть. Смерч дальше полетел и метров через 50 исчез, а Вояджер поплыл на техосмотр! Все ничего, только на 1 см сдвинуло юферс гика шкота. Мачта- китайское удилищное стекло за 150 р., гики- оттуда же и HS-700BB с двойной качалкой по 10,5 см.

MadKryl
neviDimka:

А вот это увидите обязательно. Сильный порыв ветра, который перебрасывает паруса, не только вырывает зубья у машинки, но и ломает гики и мачты.

Полностью выбранные шкоты сильно помогают при поворотах… В школе яхтенного рулевого прямо и настоятельно рекомендуют при поворотах фордевинд и ему подобных, когда корма пересекает линию ветра полностью выбирать шкоты.

Bolshoy

А мне по ушам давали, а не рекомендовали.
А один раз сам по тыкве получил гиком.
На моделе этот момент, мне кажется, сложненько выполнять.
Надо быстро выбрать, а потом вытравить на опред. градус.

Niver
Bolshoy:

А мне по ушам давали, а не рекомендовали.
А один раз сам по тыкве получил гиком.
На моделе этот момент, мне кажется, сложненько выполнять.
Надо быстро выбрать, а потом вытравить на опред. градус.

Дело навыка и тренировки. Я так делаю с рычажно-блоковым управлением парусами.
А вот на лебедке(за исключением RMG и самоделок)- не получится.

7 days later
repsol

…примите скромный опыт яхт-группы из Киева…один из наших базовых китов есть ТТ Виктория…
кроме того есть метровые ТТ Вояджер и Робби Эстель
…чтобы не дублировать фотки и текст вот место нашего обитания
Яхт - группа на Харьковском (Киев)

а на фото наша показуха на Кубке Киева…
…и по теме…одна Виктория у нас с лебедкой, моя, а вторая с арм-сервой… арм - серва отрабатывает очевидно быстрее, но на практике выигрыша как то не заметно, да и по цене они одинаковы…единственно, что в монтажном плане с арм-сервой меньше забот…нет шкива, а значит не нужна вся эта проводка-оттяжка…