Robbe Windstar сборка и настройка. Инструкция.
И еще вопрос - они нам с ВАТом ценник выставят или без ? Мне в Европе ВАТ в ценник не включали .
Привет!
Прикупем по штучке? 😉
Заказы оплачиваются либо налом (что нереально) либо с пласт.карты Виза Мастер
В общем к декабрю буду искать компаньонов к заказу.
На регате поговорим, обсудим частности.
P.S. может после Нового года, там обычно скидки бывают 😒
Яхта мне не нужна ( складывать уже негде ) , а вот пару комплектов ( паруса с мачтами ) я бы прикупил . Готов вписаться в заказ в любое время .
Ну так кто-нибудь решился ? И подскажите , где фотки можно посмотреть реальные , а то на сайте роббе как-то хиленько .
Я буду брать зимой
фоты
В общем товарищ Google знает всё! 😉
ох, не нравистя мне эта скула в носу.
А мне нравится! Напоминает мою первую радиояхту F5M Foka из МодельБауХоте 85-го чтоль года.
слом, конечно, красивый 😃 только когда он входит в воду, резко меняется характер обтекания и возникает дополнительное сопротивление. Не зря все корпуса яхт гладкие.
ох, не нравистя мне эта скула в носу.
Мда-а-а… Как, оказывается, легко испортить хорошую вещь. На сайте и в доке скул не видно. 😉 Ну у кого вы видели скулы за последние годы?
А вы уверены, что при хождении в галсе, эта скула будет в воде? 😉
Я имел возможность гонять на подобном корпусе (Foka)
И даже поимел КМС с ней.
Скула предназначена для полных ветров, чтобы корпус не зарывался в воду. Работает как редан. Ну и палубу не так заливает.
А не делают ее сейчас, потому как это лишние трудозатраты. Ибо обойтись можно и без этих исхищрений. Сделаем более широкий носовой участок и получим тот-же эффект.
я смотрю на ту же фотографию, что и Вы 😃 при несильном ветре скула почти касается воды. При этом волнения практически нет. Если ветер будет посильнее, то и крен будет больше и волна выше. А цепляться за волну такой скулой - ой как неприятно.
На полных курсах скула будет помогать. Но часто ли яхта ходит полными курсами?
По поводу “лишних трудозатрат” - это не серьёзно. Выклеить корпус можно любой формы. Да, сделать болванку руками чуть сложнее со скулой. Но не принципиально. А станку всё равно какую форму выпиливать - модель-то фабричная.
Что касается настоящих современных гоночных яхт, то там на подобные трудозотраты не смотрят. Гораздо больше трудозатрат требуется от команды чтобы выиграть гонку, особенно кругосветную 😃
Да уж, там не до понтов.
В общем мне эта деталь корпуса нравится. 😃
И я буду ее брать вместе с остальным комплектом 😃
Профиль мачты
На СиВинде мачта похожая, только не круглая, а немного вытянутая.
На СиВинде мачта похожая, только не круглая, а немного вытянутая.
…что в принципе сказывается на её поперечной жёсткости. ИМХО, более правильное сечение - круглое. Кстати, профиль на фотографии, ИМХО, с www.SAILSetc.com
Поправьте меня, если ошибьаюсь.
неа, спер вот от сюда duck.sbmyc.com
Даже не спер, а просто ссылочку приляпал 😃
(смотрите свойства картинок 😃 )
Мне всегда казалось, что правила IOM не допускают использование мачты с лик-пазом.
там ограничение, чтоона должна быть круглой
Нет, ну мне все же интересно, какую серву рекомендует Robbe для парусов. Ясно, что лебедку, но вот в чем незадача, горизонтальное крепление нашел только у Graupnera. Неужели у Robbe нет своей лебедки под эту модель? Странно как-то 😵
Почему, они прям предлагают купить лебедку SAILWINCH SW-1 код 1-8336 за 98.50 енотов (с VAT)
Вот ее описание
SAILWINCH SW-1 код 1-8336 за 98.50 енотов (с VAT)
Ее я разглядеть смог, но лежачего положения в ней не предусмотрено. А принимая внимания, что нагрузка на вал будет большой необходимо надежное крепление в корпусе, простая липучка не пойдет. Все это на основании сборки.